Реальная работа снегоплавильных установок “ТОТЕМ”

Группа компаний «ВТК-Пром» – первое в России предприятие, освоившее выпуск снегоплавильных установок. Опытный образец был изготовлен в 2005 году. С тех пор ведется ежедневная работа по совершенствованию продукции компании. И результаты этой работы уже оценили десятки российских предприятий.

 

Модельный ряд снегоплавилок «ТОТЕМ» включает машины производительностью от 1 до 500 куб.м/час. Такая широкая линейка – это возможность выбрать снегоплавильную установку под нужды каждого предприятия: управляющей компании жилого комплекса, торгового центра или магазина, парковки, дорожной службы, строительной компании, базы отдыха и даже аэропорта.

 

Виталий Сухий, начальник аэродромной службы Специального летного отряда «Россия» рассказал, как снегоплавильные установки «ТОТЕМ» трудятся в а/п Внуково: «Два года назад мы отказались от услуг подрядной организации, вывозившей снег, и приобрели две снегоплавильные установки «ТОТЕМ». Одна из них СПУ-15 перерабатывает 45 куб.м в час, вторая мощнее – до 80 куб.м. Экономия по сравнению с традиционным способом уборки превзошла все наши ожидания. Установки работают на перронах и всегда загружены работой. Тем не менее, мы практически не сталкивались с поломками. Одним словом, мы очень довольны этим капиталовложением».

Рассчитаем, как быстро окупается покупка такой машины, например, СПУ-15. Средняя стоимость вывоза снега за зимний период 2013-2014 годов в Москве составила 550 рублей за 1 куб.м. Соответственно, средняя стоимость вывоза 10 куб.м снега составит ~ 5500 руб.

 

Средняя цена покупки дизельного топлива составляет 32 рубля за 1 литр. Следовательно, расходы на переработку 10 куб.м снега (из расчета 3 литра дизельного топлива на 1 куб.м снега) составят 32х3х10 = 960 руб.

 

Расходы на электроэнергию для переработки 10 куб.м снега (из расчета 5 руб. за киловатт) составляют 10 руб.

 

Оплата труда оператора установки/машиниста погрузчика (из расчета 150 руб./час) составляет 30 руб.

 

Итого:  расходы на утилизацию 10 куб.м снега (1 автомашина типа КамАЗ) составят 960+10+30 = 1000 рублей на плавление против ~5500 рублей за вывоз.

 

Оптимистичные планы по окупаемости строит и Людмила Зык, главный инженер производственно-коммерческого предприятия ЗАО «Кунцево»: «Установку ТОТЕМ мы приобрели прошлой зимой, но не успели как следует испытать. В этом году она уже работает на полную мощность, обслуживая внутренние производственные дворы. Думаю, за зиму она окупится. Испытав снегоплавилку «ТОТЕМ в действии, я без тени сомнения рекомендую ее коллегам. Главное преимущество, на мой взгляд, заключается в том, что можно выбрать топливо, на которое не придется тратиться. Например, подключить установку к паровому котлу или, как поступили мы, использовать переработанное масло. Минимум затрат – максимум эффекта».

 

Снегоплавильные машины могут работать на дизельном топливе, природном газе (в т.ч. сжиженном и смеси), отработке, горячей воде или паре из центральных систем отопления и теплоснабжения, а также на отработанном масле. Кстати, первая снегоплавилка, использующая в качестве топлива отработанное масло, тоже выпущена компанией «ВТК-Пром». Существуют также снегоплавилки с комбинированной системой: газ-ДТ, ДТ-теплосети и пр. Целесообразность использования газа определяется присутствием газовой магистрали на территории предприятия; горячей воды или пара – наличием свободной мощности у котельной не менее 0,5 ГКалл. Однако мобильность установки можно обеспечить только при использовании дизельного топлива. К тому же этот ресурс наиболее доступен. Топливный бак с подогревом топливной магистрали обеспечивает беспрерывную работу установки в течение 8 часов.

 

Многообразие моделей, а также их конструктивные и эксплуатационные преимущества позволили компании «ВТК-Пром» стать поставщиком коммунальных служб США. Первый образец уже поставлен в Америку. Признание снегоплавильные установки «ТОТЕМ» получили и на родине. «Благодаря высокому качеству, эксплуатационным характеристикам и низкой стоимости владения машин мы уверены, что наши клиенты, когда им понадобится еще одна снеготаялка, придут именно к нам, – не сомневается Михаил Гордеев. – Мы не пытаемся получить максимальную прибыль со своих изделий. И в подтверждение этому сдерживаем стоимость продукции уже третий сезон путем оптимизации накладных расходов и модернизации производства. Наша сервисная служба работает в режиме 24/7 и выполняет ремонт любой сложности в кратчайшие сроки. Сервисная служба прибывает в течение суток по Москве и области и в течение 2-3 дней в другие регионы. В случае если ремонт снегоплавильной установки продлится длительное время, мы бесплатно предоставляем подменную технику. И наконец, в «ВТК-Пром»  работают специалисты и инженеры высшего класса, проходившие обучение в крупнейших международных компаниях, таких как Siemens, IBM, ABB. Их задача – довести конструкцию установок до совершенства. И они работают над этим ежедневно».

Похожие записи

Оставить комментарий