Грандиозные амбиции ООО “Кама-Урал-Екатеринбург”

Доля продукции шинного комплекса ОАО «Татнефть» на рынке грузовых и специальных покрышек Урала по итогам 2014 года достигла 25%. Это больше, чем планировалось, но меньше, чем хотелось бы новому директору уральского дилера шин «Кама» Дамиру Сибгатуллину. Он видит огромные возможности для роста, в сегментах где ранее позиции отечественного производителя были слабы.

 

– Дамир Фаридович, с чем вы связываете качественный прирост доли шин «Кама» на Урале именно в такой непростой момент?

 

– Это результат планомерной работы. Уральский филиал и до моего вступления в должность вел довольно дерзкую и агрессивную политику. Мы завоевывали этот рынок, боролись за него. В конце 2014 года и в начале 2015 внешнеполитическая ситуация помогла нам приумножить успехи и завершить год на позитивной ноте.

 

– Каким образом?

 

– Во-первых, мы оказались на гребне волны импортозамещения. Сегодня уже никто не считает, что российские шины хуже импортных, и крупнейшие предприятия хотят  покупать именно отечественные. Настолько, что заводу в Нижнекамске, приходится работать на полную мощность, для обеспечения наших потребностей в продукции, особенно в сегменте ЦМК шин.

 

Во-вторых, клиентов и партнеров привлекает гибкая и открытая ценовая политика. В производстве шин применяется большая доля местных компонентов. Конечно, есть сырье, которое приобретается за границей и подвержено влиянию курса валют, но они не играют решающей роли. Мы сознательно удерживаем цены, не поднимаем их резко и неожиданно. Все наши партнеры заранее знали о повышении, которое произошло с нового года, и могли приобрести необходимый объем продукции по старому прайсу.

 

И наконец, мы стремимся предлагать нашим ключевым партнерам уникальные условия, выгодные и им, и нам. Это позволило привлечь к работе всех крупнейших игроков шинного рынка Урала, как в розничном сегменте, так и в корпоративном. Благодаря грамотной методике работы с клиентами мы смогли в 2014 году начать плодотворное сотрудничество с такими крупными компаниями как ООО «Транссибурал», ООО «Деловые линии», федерации АСМАП и СПАС, Холдинг УГМК.

 

Как результат – эффективность работы и прибыльность ООО «Кама-Урал-Екатеринбург» высоко оценило руководство головного предприятия – Торгового дома «Кама».

 

– Работать в вашем ритме сможет далеко не каждый. Какие качества вы цените в сотрудниках?

 

– Главное на работе – работать. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек не просто сидел на месте, а имел хороший коэффициент полезного действия – и для компании, и для себя лично. Должно быть желание работать и зарабатывать. Основной костяк компании «Кама-Урал-Екатеринбург» уже был сформирован из специалистов высокого уровня квалификации. Большая часть этой команды продолжает работать под моим руководством.

 

– Вы уже проделали огромную работу. Какие задачи стоят перед вами на 2015 год?

 

– Я рассчитываю в ближайшей перспективе занять долю не менее 40% рынка. Кому-то это может показаться слишком самонадеянным, но я вижу реальные возможности для такого роста. Если раньше мы активно выдавливали конкурентов, то сейчас уже заняли нишу и можем удерживать ее. Разумеется, за счет прочных партнерских отношений. Мы ведем гибкую политику и находим точки максимальной взаимной выгоды.

 

Также, мы усиливаем свое присутствие в регионе продаж — в этом году планируется открытие филиала в г.Сургуте.

 

Не последнее значение имеет, разумеется, и качество шин «Кама». Более 30 лет грузовые автошины «Кама» пользуются доверием водителей благодаря надежности, безопасности и доступным ценам.

 

– Касательно самих шин, будут ли какие-то изменения в этом году?

 

– В плане технологии производства и контроля качества перемен нет. Я бы сказал: здесь все совершенно. Но будут новые техрегламенты по ЦМК-шинам, созданные с учетом требований российского рынка. Например, на продукции грузовых шин «Кама», где он раньше отсутствовал появится индекс М+S (Mud + Snow= грязь + снег), который указывает, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях или может использоваться при наличии грязи и снега. Кстати, компания «Транссибурал» отметила прекрасную работу шин «Кама» именно в условиях обильного снега, по сравнению с ведущими мировыми производителями.

 

5 преимуществ ЦМК-шин «Кама»

1. Увеличенный слой протектора, в сравнении с обычными, позволяет продлить срок эксплуатации ЦМК шин на 20%.

2.  Новый состав гермослоя позволяет поддерживать давление в шине на оптимальном уровне до 50% дольше, что обеспечивает меньшее потребление горючего, лучшую защиту от коррозии.

3. Уменьшение деформации брекера за счет внедрения новой треугольной конструкции сетки брекера.

4. Увеличение прочности борта в месте соприкосновения шины с диском позволяет избежать перегрева резины при эксплуатации в режиме загруженности автомобиля.

5. Геометрия канавок сконструирована таким образом, чтобы увеличить самоочищаемость шины.

 

 

 

 

«КАМА-УРАЛ-ЕКАТЕРИНБУРГ»
Адрес: 620030, г. Екатеринбург, ул. Карьерная, д.2 (3 этаж)
Тел: (343) 345-79-01, 345-79-02
Торговый дом «КАМА»

Похожие записи

Оставить комментарий