Замещая импорт – выбираем “Петербургский тракторный концерн”

Слаженная команда настоящих профессионалов всех отделов и департаментов, сплоченная новыми руководителями концерна, ориентирована на создание и развитие в нашей стране производства, не уступающего иностранным гигантам. Любой трактор, который конструирует ЗАО «Петербургский тракторный концерн», имеет шансы на производство, рассказал генеральный конструктор предприятия. В будущем ПТК начнет поставлять клиентам абсолютно другую, инновационную, премиальную технику, которую люди хотят получить. Они образуют особую нишу и поднимут «потолок» цен, однако они будут формировать имидж и привлекательность бренда ПТК.

 

История ЗАО «Петербургский тракторный концерн» уходит корнями в далекий 1962 год – год разработки легендарного «Кировца».

 

Перестройка и сложный двадцатилетний этап становления страны негативно сказались на развитии сельского хозяйства, горнодобывающей, дорожно-строительной и лесопромышленной отраслях, а следовательно, и потребности в мощных самоходных машинах, тракторах и спецтехнике пятого и восьмого тягового класса. Предприятия находились на грани банкротства, требовались радикальные меры для спасения заводов от гибели.

 

Второе дыхание ЗАО «ПТК» открылось с момента приобретения акционерами ведущих машиностроительных предприятий Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Благоприятные условия работы в эти годы позволили за короткий промежуток времени создать эффективные и стойкие к любым кризисным ситуациям производственные компании, объединившиеся в 2011 году в единый концерн.

 

Модернизация производства и эффективное использование мощного инженерно-конструкторского потенциала позволили уделить огромное внимание освоению новых типов самоходных машин, тракторов и спецтехники. Благодаря этому инновации внедрялись как в сфере конструктивных разработок, так и в технологиях проектирования и производства. Достигнутые результаты подтверждают, что коллектив ЗАО «Петербургский тракторный концерн» способен решать задачи любой сложности в области разработки, производства и продвижения самоходных машин, тракторов и спецтехники.

 

 

Так, в минувшем году внедрена новая сварочная линия, позволившая увеличить прочность сварного шва в десятки раз; новый окрасочный комплекс: красятся только отдельные элементы облицовки, а окраска труднодоступных мест, вроде подкапотного пространства и проемов, производится вручную из современных краскопультов. Высококачественные сорта стали, катафорезное грунтование и лакокрасочные материалы словенской фирмы PPG Helios создают не только отменную коррозионную стойкость, но и отличный внешний вид тракторов без ущерба надежности и ремонтопригодности, в отличие от пластиковых панелей облицовки, применяемых многими производителями для удешевления производства. Единовременно тракторы ПТК могут окрашиваться в пять разных цветов.  

 

На ПТК одними из первых в России стали внедрять принципы «бережливого производства» по образу и подобию знаменитой производственной системы Toyota, для чего даже были привлечены консультанты из иностранных фирм. Результаты есть: система поставок «точно в срок» позволила уменьшить средний запас деталей и комплектующих в сборочном цехе, на 40% сократились простои, на 18% снижено время производственного цикла. Практикуется и кайзен – в прошлом году экономический эффект от 16 внедренных кайзен-предложений достиг 18 млн рублей.

 

Сами тракторы и спецтехника ПТК постоянно совершенствуются. Современная двухместная, цельнометаллическая кабина с термо-, вибро- и шумоизоляцией отличается большой степенью остекления и имеет встроенный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол. Стекла – тонированные. Кондиционер. Два обогревателя.

 

 

Установка современных двигателей ЯМЗ, применение новых фрикционов и валов в трансмиссии, использование итальянской гидравлики и многое другое позволили значительно увеличить срок службы трактора – 15 лет. Это стало возможным также и благодаря новой системе контроля качества, включающей несколько этапов:

 

1. контроль при разработке конструкторской и технологической документации;

2. государственная сертификация модели;

3. сертификация производства;

4. контроль процесса производства;

5 100% тестирование готовой продукции;

6. монтаж, диагностика, мониторинг ресурса отдельных частей и изделий в целом;

7. послепродажный сервис.

 

В наши дни, когда для упрощения производственного цикла многие предприятия идут на внедрение уже готовых решений и конкретных узлов китайского производства, особой гордостью коллектива ПТК является 100% российское происхождение основных деталей и агрегатов (КПП, мосты, двигатели и т.п.). Это, в свою очередь, благоприятно сказывается не только на стоимости готовой продукции, но и на ее последующем обслуживании, что очень важно в нынешней экономической ситуации. Доступность всех деталей тракторов, большая унификация, высочайшая ремонтопригодность, легкость обслуживания и неприхотливость новых энергонасыщенных тракторов ПТК серии К-703 МА ПТК, К-702 МВА ПТК и прочих делают их безальтернативными в современных условиях применения. Незаменимая модель для сельского хозяйства – тягач с навеской К-703 МА 12-04 ПТК, для строительной отрасли – универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ-2 ПТК, в обслуживании дорог и аэропортов – снегоочиститель фрезерно-роторный К-703 МА ОС ПТК и в лесном хозяйстве и горнодобыче – грейдозер К-703 МА ДМ-15 ПТК.

 

ЗАО «Петербургский тракторный концерн» – одно из ведущих машиностроительных предприятий России, несомненный лидер в производстве тракторов, спецтехники  и самоходных машин пятого и восьмого тягового класса, с огромным потенциалом и далеко идущими планами, имеющими все шансы сбыться.

 

 

 

Мы поставляем нашу продукцию по всей России и странам СНГ.
По всем вопросам региональных продаж связывайтесь с нашими менеджерами:
Тел./факс.: 8 (812) 645-70-40 (многоканальный)

Похожие записи

Оставить комментарий