Вилочный погрузчик Unicarriers – универсальный солдат

Компактная машина, способная выполнять десятки разноплановых операций, маневрировать в ограниченных по высоте или ширине пространствах, быстро и уверенно преодолевать расстояния и подъемы – труженик, который выведет работу любого предприятия на новый уровень.

 

Вилочные погрузчики – для любых задач

 

Бренд Unicarriers образовался в 2012 году, когда две японских компании: ТСМ и Nissan Forklift – объявили  об объединении под одной торговой маркой. Слияние позволило объединить финансовые, конструкторские и производственные ресурсы и достичь лидирующих позиций на рынке. Сегодня техника поставляется на рынок под марками ТСМ и Unicarriers, от использования бренда Nissan по соглашению с владельцами марки пришлось отказаться. Официальным дилером объединенной марки является ООО «Тракресурс-регион». Компания дает широкие возможности по оснащению складских площадей стеллажами различных видов и конструкций, а также складской техникой и оборудованием.

 

Один из самых востребованных типов складской техники – безусловно, вилочный погрузчик. Эти машины широко используются в складских помещениях, торговых центрах, на железнодорожных станциях. Большой ассортимент навесного оборудования превращает эти небольшие и сильные машины в служащих коммунальной отрасли, сельского хозяйства, промышленности, жилищного и дорожного строительства.

 

Специализация погрузчиков во многом определяется типом двигателя. Силовой агрегат у вилочных погрузчиков может быть трех видов: дизельный, бензиновый или электрический. Каждый из них имеет свои преимущества и наиболее подходящую сферу деятельности.

 

Дизельные погрузчики самые популярные. Они обладают повышенными показателями грузоподъемности и мощности, экономичны, идеально подходят для работы на улице. Также могут использоваться при различных климатических условиях в закрытых помещениях, имеющих хорошую систему вентиляции.

 

Бензиновые двигатели сами по себе мощные, но дорогие в содержании. Однако можно переоборудовать такую машину на газ в баллонах по 30 или 50 литров. Благодаря этому выхлоп становится чистым, что позволяет использовать вилочные погрузчики для работы на складах с овощами и фруктами. Они имеют немного меньшие показатели производительности, чем дизельные двигатели, но с уровнем роста технологий конструкторы в будущем обещают уровнять мощности этих двух типов двигателей. 

 

Электропогрузчики – это набор современных технологий и инновационных возможностей. Они имеют самый высокий уровень экологичности среди известных типов двигателей. Электрический двигатель не производит выбросов, поэтому безвреден для продуктов питания и для человека. Электрический двигатель незаменим там, где много людей, например, в торговых залах.

 

 

Погрузчик ТСМ (Unicarriers) FD 30 T3Z: надежный и многофункциональный

 

Сегодня мы знакомимся с дизельным вилочным погрузчиком ТСМ (Unicarriers) FD 30 T3Z. В стандартной комплектации он выполнен с открытой кабиной, однако под заказ можно ее сделать закрытой. Эта опция востребована там, где условия труда далеки от комфортных и оператору необходимо поддерживать микроклимат с помощью кондиционера или отопителя. Машина имеет привлекательный современный дизайн, каждая деталь которого продумана таким образом, чтобы улучшить обзорность и маневренность.

 

Погрузчик оснащен дизельным двигателем внутреннего сгорания Isuzu C240 объемом 2,3 литра, мощностью 36,9  кВт при 2500 об/мин и крутящим моментом 140 Нм при 1800 об/мин. По словам специалистов, имеющих опыт эксплуатации этой машины, дизель надежный, тяговитый и экономичный.

 

На погрузчике установлена автоматическая трансмиссия, имеющая по одной передаче для движения вперед и назад. Существует модификация с ручной коробкой передач, включающей две передачи вперед и две назад, но у нее меньше показатели с полной нагрузкой по максимальному тяговому усилию и по максимально преодолеваемому наклону.

 

В этой модели погрузчика предусмотрен плавный или усиленный для движения с грузом тормоз.

 

Важным преимуществом, которое отмечают абсолютно все пользователи, является значительно сниженная вибрация погрузчика путем подвески двигателям и трансмиссии на раму на четырех плавающих опорах.

 

Отдельного разговора достоин широкий ассортимент навесного оборудования для погрузчика ТСМ (Unicarriers) FD 30 T3Z. Чаще всего вилочные погрузчики используют для перемещения грузов, расположенных на поддонах (паллетах), поэтому очень востребованы вилы различной длины и мачты. Высота стандартной мачты составляет три метра, при грузоподъемности 3 тонны и углах наклона 6/12 градусов. Для подъема груза на большую высоту, например, до 7 метров, используют трехсекционную мачту. В ограниченных по высоте помещениях, например, контейнерах  или в железнодорожных вагонах, нужна каретка со свободным ходом, которая позволит поднять поддон с грузом так, чтобы мачта по высоте поместилась в вагон. Для реализации такой функции обычно устанавливается третий цилиндр в центре мачты, однако такое решение ухудшает обзорность. Конструкторы ТСМ (Unicarriers) пошли по другому пути. Они предлагают двух- и трехсекционные мачты с четырьмя цилиндрами, где два цилиндра свободного хода расположены по боковинам мачты. Благодаря такому конструкторскому решению обзорность не уменьшается. Максимальная высота подъема трехсекционной мачты с четырьмя цилиндрами составляет 5,5 метров, угол наклона вперед/назад – 3/6 градусов. Для работы в ограниченном пространстве также пригодятся вилы с боковым смещением вправо и влево: они позволяют поднять груз без перемещения погрузчика, даже если отверстия под вилы находятся немного в стороне.

 

 

Дополнительное оборудование, например, для строительных работ, заказывается достаточно редко, но оно заслуживает упоминания. Специальный ковш для вил предназначен для работы с сыпучими фракциями. Поворачивающиеся на 360 градусов вилы облегчают выгрузку сыпучих продуктов. Захват для бочек повторяет геометрию бочки, устраняя ее выскальзывание из захвата. Захват для картона имеет гибкую систему управления, обеспечивает ровное сжатие, исключающее повреждение груза. Поворачивающийся захват для рулонов используется на целлюлозно-бумажных фабриках.

 

И это еще не все возможное оборудование, которое позволяет превратить вилочный погрузчик в универсальную машину или адаптировать технику под вашу специфику.

 

Вилочный погрузчик ТСМ (Unicarriers) FD 30 T3Z – это воплощение безупречного японского качества, невысокая стоимость владения, большой срок службы, возможность адаптировать технику к конкретным условиям работы. Эта машина отлично зарекомендовала себя в работе в самых разнообразных условиях. Больше половины клиентов компании «Тракресурс-регион», приобретавших  погрузчик этой модели, вскоре обратились за второй такой же машиной. Ведь она позволяет решать множество задач легко и быстро и обеспечивает качественно новый уровень организации труда.

 

ООО «Тракресурс-регион» является официальным дилером ведущих мировых брендов складской техники:

Still GmbH (Германия), ТСМ (Япония), OM Carrelli Elevatori S.p.A. (Италия), DalianForklift Co.,Ltd. (Китай)

Lema (Китай), Otto Kurtbach, Noblelift Equipment (Китай)

Xiamen XGMA International Trade Co., Ltd. (Китай)

Yuchai (Китай)

EnerSys (США)

 

 

Технические характеристики вилочного погрузчика ТСМ (Unicarriers) FD 30 T3Z

 

Грузоподъемность

3000 кг

Центр тяжести груза

500 мм

Тип двигателя

Дизельный Isuzu C240

Скорость движения вперед/назад с грузом

18,5 км/ч

без груза

19 км/ч

Скорость подъема с грузом

450 мм/с

без груза

460 мм/c

Преодолеваемый подъем с грузом

14%

без груза

20%

Номинальная мощность двигателя

36,9 кВт при 2500 об./мин

Количество цилиндров

4

Рабочий объем двигателя

2369 куб. см

 

 
 
 
 

Алексей Горшенин,

начальник отдела маркетинга Тракресурс-Регион

aleksei.gorshenin@tr-lift.ru

 

Похожие записи

Оставить комментарий