На дизеле – как по маслу

ПРАВИЛЬНОЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

 

В  особо  удаленных  районах  страны  вряд  ли встретишь  чистое  дизельное  топливо  –  крупной коммерческой   технике   часто   приходится   работать на солярке с повышенной сернистостью. Если добавить сюда плохие дороги и близкие к экстремальным значениям нагрузки, то становится очевидным,  что  для  успешной  эксплуатации  самых разных видов дизельных двигателей (в том числе и  с  большим  пробегом)  необходимо  качественное,  разработанное  с  учетом  российских  реалий, масло.

 

Не  менее  важно  также,  чтобы  это  масло  было доступным  по  цене,  особенно  в  условиях  заметных  колебаний  курсов  валют,  вследствие  которых использование  масел  многих  зарубежных  производителей  может  серьезно  ударить  по  рентабельности.

 

Во многих регионах России предприятия нефтегазовой отрасли уже сделали свой выбор в пользу масла Revolux, которое производит НК «Роснефть». И выбор этот не случаен, а подтвержден результатами  работы.  Многолетнее  трехстороннее  сотрудничество с мировыми производителями присадок и  ведущими  российскими  и  зарубежными  произ-водителями  техники  позволило  «РН  –  Смазочные материалы»,  дочернему  обществу  ОАО  «НК  «Роснефть», разработать линейку современных высокоэффективных моторных масел Revolux.

 

Масла    данной    серии    предназначены    для успешной   эксплуатации   всех   видов   дизельных двигателей:  от  наиболее  современных  двигателей ведущих   мировых   производителей   до   моторов прошлых  поколений  с  очень  большим  пробегом. Масла  Revolux  разработаны  специально  для  эксплуатации  в  российских  условиях  с  учетом  износа техники и качества дизельного топлива.

 

ОСНОВА КАЧЕСТВА – ВЯЗКОСТЬ

 

Остановимся  подробнее  на  основных  преимуществах Revolux. Если говорить о масле для дизельных  двигателей,  то  на  эффективность  его  работы влияет  множество  факторов.  Один  из  важнейших –  накопление  продуктов  сгорания  топлива  и  продуктов  износа.  И  в  современных,  и  в  устаревших двигателях есть зоны с максимально сильным трением. В результате работы двигателя в масло могут попадать частички железа, хрома, алюминия, свинца, олова, меди и даже молибдена и ванадия. Накопление таких продуктов негативно влияет на функциональные характеристики работы масла, а также на сам двигатель, вызывая еще больший его износ.

 

Для   того   чтобы   минимизировать   накопление таких  продуктов  во  время  работы  масла,  для  него подбирают  оптимальную  вязкость.  Например,  для всесезонных  масел  серии  Revolux  был  применен специальный  модификатор  вязкости  от  ведущего мирового  производителя  присадок,  который  отличается чрезвычайно высокой стойкостью к механической  и  химической  деструкции  и  поддерживает оптимальную  толщину  масляной  пленки  в  зонах трения. Это позволяет сохранить расчетные параметры вязкости масла в течение всего срока службы и минимизировать риски, связанные с падением давления в масляных магистралях двигателя.

 

Совместная  работа  модификатора  вязкости  и  антифрикционных  компонентов  обеспечивает  наилучшие условия работы подшипников скольжения коленчатого и распределительного валов как современных, так и старых двигателей предыдущих поколений.

 

Парк коммерческой техники российских нефтегазовых предприятий очень разнообразен. Это техника и отечественного производства, и аналоги из Китая, Японии, Европы и США. Все они отличаются друг  от  друга  и  по  характеристикам,  и  по  возрасту.  Именно  поэтому  «РН  –  Смазочные  материалы»  предлагает  несколько  разновидностей  масла Revolux,  из  которых  можно  выбрать  подходящий продукт,  как  говорится,  на  все  случаи  жизни.  На сегодняшний  день  линейка  Revolux  представлена  следующими  маслами:  Revolux  D5,  Revolux  D4, Revolux D3, Revolux D2, Revolux D1.

 

D5 РАВНЕНИЕ НА СОВРЕМЕННОСТЬ

 

В последние годы парк коммерческой дизельной техники в России стремительно обновлялся.  Появилась  техника,  оснащенная  двигателями европейских   и   американских   производителей   с фильтрами  сажевых  частиц,  где  требуется  применение масел категории Low SAPS.

 

Для  такой  техники  разработано  масло  Revolux D5, соответствующее требованиям Евро IV и Евро V. Технология  Low  SAPS  позволяет  уменьшить  вредные выбросы в атмосферу, а также обеспечить увеличенный срок службы таких элементов двигателя, как  сажевый  фильтр  и  каталитический  нейтрализатор, необходимых для уменьшения содержания вредных  веществ  в  выхлопе.  Кроме  того,  данные масла  отвечают  самым  высоким  экологическим стандартам.

 

D4 БЕЗ ОГЛЯДКИ НА СЕРУ

 

Как  и  D5,  масло  Revolux  D4  разработано для  европейских  двигателей  (с  расширенным  интервалом замены (АСЕА Е4)) и также соответствует требованиям  Евро  IV  и  Евро  V.  Важное  отличие  в том, что D4 отличается высоким уровнем щелочного числа, что позволяет без ущерба для двигателя применять топливо с разным содержанием серы.

 

Высокая  стойкость  масел  к  термическому  воздействию и к окислению позволяет удлинить срок службы, сохранив при этом двигатели в отличном состоянии.  Многочисленные  испытания  подтвердили преимущества масел данной серии по таким характеристикам, как предотвращение коррозии и появление абразивного износа, а также появление задиров  на  стенках  цилиндров.  Такая  сбалансированность  всех  параметров  масла  позволяет  обеспечить многолетнюю надежную работу двигателя.

 

D3 ДИЗЕЛЬНАЯ КЛАССИКА

 

Revolux D3 по праву можно назвать классикой среди универсальных масел для коммерческих дизелей.  Эксплуатационные  свойства  этого  масла соответствуют  американскому  стандарту  API  для масел,  работающих  в  тяжелых  условиях  и  с  не  самым качественным дизельным топливом.

 

Revolux D3 прошел апробацию как у российских, так и у ведущих иностранных производителей двигателей.  Масла  серии  соответствуют  высочайшим стандартам качества таких компаний, как Renault, MAN,  Volvo,  Cummins.  Благодаря  очень  хорошим базовым   маслам   собственного   производства   и тщательному  контролю  качества  масла  серии  D3 обладают    высоким    уровнем    функциональных свойств.

 

Адаптированный   к   отечественному   топливу пакет   присадок   прекрасно   защищает   двигатель при  работе  на  дизельном  топливе  с  содержанием серы  до  0,5%  и  обеспечивает  надежную  и  долгую работу.  Благодаря  высокой  стабильности  компонентов масла и его сохранению в своем классе вязкости в процессе работы расход масла минимален. Кроме  того,  в  серии  Revolux  D3  есть  специальные масла   с   превосходными   низкотемпературными свойствами, что облегчает запуск двигателя и снижает  износ  при  эксплуатации  техники  в  регионах Сибири и Крайнего Севера.

 

D2 СМЕШАННЫЙ ВАРИАНТ

 

Масло    Revolux    D2    предназначено    для дизельных    двигателей    современных    грузовых автомобилей  Euro  II  КАМАЗ,  МАЗ  и  других  производителей  СНГ,  а  также  грузовых  автомобилей  и специальной  техники  ведущих  европейских  и  американских    производителей,    выпущенных    после 2000  года.  Рекомендуется  для  применения  в  смешанных парках, имеющих в своем составе дизельную высоконагруженную, низкоскоростную технику, дизельную средненагруженную, высокоскоростную технику и технику с бензиновыми двигателями.

 

D1 ДЛЯ ЗАСЛУЖЕННЫХ

 

В   линейке   Revolux   есть   масло,   которое было специально разработано для устаревшей отечественной техники. Эти масла позволяют продлить срок службы старых двигателей класса Euro 0 и Euro I и имеют низкую цену, благодаря чему снижаются издержки при эксплуатации грузовых автомобилей прошлых поколений с большим пробегом.

 

В  состав  масел  входит  исключительно  эффективный пакет присадок от ведущего производителя, обеспечивающий повышенную защиту от дальнейшего  износа  старых  двигателей.  Оптимально подобраны  вязкостные  свойства  этих  масел,  они наилучшим образом приспособлены для работы в зонах трения с большими зазорами, где требуется особо  стойкая  масляная  пленка  повышенной  толщины.

 

Кроме того, в серии Revolux D1 есть незагущенные  сезонные  масла,  которые  не  содержат  модификаторов  вязкости.  Такие  масла  подходят  для применения  в  двигателях  грузовых  автомобилей прошлых  поколений,  эксплуатируемых  в  тяжелых условиях.

Похожие записи

Оставить комментарий