Добавки усилят свойства асфальта

Компания «РосТЭС-Юг» поможет сделать надежным и долговечным дорожное покрытие.

 

С возрастающими каждый год нагрузками на дорожное покрытие и увеличением автомобильного потока актуальной становится проблема усиления и ремонта асфальтобетона. Один из путей ее решения – это применение как отечественных, так и импортных материалов нового поколения, которые не только усиливают полотно, быстро и качественно позволяют «латать дыры», но и эффективны с точки зрения экономической целесообразности. Одним из ведущих российских поставщиков таких чудо-добавок является компания «РосТЭС-Юг».

 

РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬ

 

Общество   с   ограниченной   ответственностью «Компания  РосТЭС-Юг»  была  образована  в  2002 году.   Сегодня   предприятие   –   это   крупнейший оптовый  поставщик  как  традиционных,  так  и  самых   передовых,   инновационных   материалов   и решений   для   промышленного,   строительного   и жилищно-коммунального    сегментов.    При    этом предлагаемые  технологии  (а  в  некоторых  случаях они уникальные) не сложны в применении.

 

Головной офис компании расположен в Краснодарском крае, в городе Армавир. Однако доставка благодаря дочерней логистической компании возможна как из Краснодара, так и из Ростова-на-Дону, Самары, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорда,  Тольятти  –  на  обработку  заявки  уходит  не более двух дней.

 

Помимо   оптовых   поставок,   холдинг   «РосТЭС-Юг» занимается строительством дорог и имеет собственную  производственную  базу  по  выпуску инертных материалов и асфальтобетона.

 

Сегодня   невозможно   представить   использование  асфальтобетона,  не  содержащего  в  своем составе  полимерных  и  армирующих  добавок.  Они обладают  вязкостью,  трещиностойкостью  и  долговечностью,  эффективно  переносят  воздействие длительных  динамических  нагрузок  и  растягивающих усилий.

 

РТЭП: ДЛЯ АВТО И САМОЛЕТОВ

 

Одним из продуктов, которые предлагает «РосТЭС-Юг»,    является    резиновый    термоэластопласт (РТЭП).  Это  добавка,  которая  выполняет  функции полимерного и дисперсного армирования. Внешне она представляет собой гранулы темного цвета неправильной сфероидной формы, диаметром около 3  мм,  состоит  из  резинополимерных  материалов,  полиолефинов, битумных вяжущих и антиоксидантов, при этом не содержит вредных веществ.

 

Модификатор обладает повышенной износо– и морозостойкостью, растворяется в углеводородах, битуме, хлороформе, четыреххлористом углероде.

 

Температура размягчения РТЭП не выше 140 0 С. Его  добавление  в  асфальтобетонную  смесь  увеличивает  вязкость,  трещиностойкость  и  долговечность. Кроме того,  резиновый термоэластопластик  дает возможность покрытию испытывать длительные  динамические  нагрузки,  способствует  определенному возрастанию упругости и эластичности битумоминеральной  массы,  обеспечивает  более эффективное  сопротивление  сжатию  и  изгибу.  Помимо дорог, РТЭП используется при строительстве аэродромных взлетно-посадочных полос.

 

«ВИАТОП»: ПРОЧНОСТЬ И БЕСШУМНОСТЬ

 

По  статистике,  порядка  85%  щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей производится с применением добавок «Виатоп». Это целлюлозная стабилизирующая   добавка,   которая   выполняет функцию  битумоносителя  и  позволяет  исключить стекание  вяжущего  компонента  при  транспортировке  ЩМА.  Добавка  также  обеспечивает  битуму гибкость и пластичность при низких температурах.

 

В  результате  применения  «Виатоп»  щебеночно-мастичный     асфальтобетон     имеет     высокую устойчивость к механическим воздействиям и деформациям, обладает высокой прочностью. Кроме того,  появляется  такое  свойство,  как  шумопоглощение.

 

Добавка также используется для производства литого,  высокопористого,  дренирующего  асфальтобетонов. Сегодня «Виатоп» широко используется как в Москве, так и по всей России: на федеральных дорогах М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», в Ханты-Мансийске,  Новосибирске,  в  аэропорту  Домодедово  и на многих других местах.

 

ДОРСО 46-02: НЕ ДАСТ АСФАЛЬТУ «НАПИТЬСЯ»

 

Добавка  ДОРСО  46-02  была  специально  разработана  для  дорог  с  интенсивным  транспортным потоком,  асфальтобетонных  аэродромных  покрытий и крупных логистических терминалов. Правда, модифицированный   битум   рекомендуется   при-менять  в  регионах  с  высокими  среднегодовыми температурами    с    умеренно    континентальным климатом. Зато применение ДОРСО 46-02 не требует  специального  технологического  оборудования. Для  введения  в  расплав  битума  достаточно  стандартной  битумной  емкости  с  рециркуляционным насосом.

 

Добавка   повышает   текучесть   битума,   удобность    укладки    асфальтобетона,    предотвращает его расслаивание при транспортировке, повышает уплотняемость  смеси,  ее  прочность  и  уменьшает впитываемость воды.

 

«АДГЕЗОЛ»: ПОНИЗИМ ГРАДУС

 

Адгезионная  добавка  была  разработана  для снижения  температуры  укладки  асфальтобетона. «Адгезол»  добавляется  при  производстве  горячих  асфальтобетонных  смесей  на  асфальтобетонных  заводах,  и  для  этого  не  требуется  установки дополнительного   оборудования.   Использование добавки позволяет снизить температуру уплотнения смеси на 30-40°С, при этом сортность битума не  меняется.  Присадка  подходит  ко  всем  типам горячих смесей.

 

Благодаря   применению   «Адгезола»,   помимо снижения  температуры  производства,  появляется возможность  укладки  и  уплотнения  при  низких температурах,  повышается  коэффициент  уплотнения по сравнению с горячими смесями в холодное время  года,  продлевается  дорожно-строительный сезон.  Кроме  того,  добавка  позволяет  увеличить расстояние перевозки смеси, снизить энергозатраты  при  производстве  асфальтобетона  и  улучшить его пластичность при низких температурах.

 

«ДОРСАН»: ОСТАВИТ БЕЗ ВОДЫ

 

Еще один способ продлить срок службы асфальтобетонного покрытия – обработать его специальной  пропиткой  «Дорсан».  Эта  микробитумополимерная  композиция  увеличивает  межремонтный срок на 2-3 года. Как известно, одним из основных разрушителей   дорог,   помимо   непосредственно автомобилей, является вода: в осенний и весенний периоды при переходе через 0° происходит шелушение  и  выкрашивание  асфальтобетона.  Однако, покрыв  его  «Дорсаном,  можно  блокировать  эти процессы.

 

Пропитка    предотвращает    термоокислительное   старение   асфальтобетона   и   возникновение эрозии,  после  нанесения  отвердения  образуется мембранное покрытие, которое препятствует проникновению  внутрь  асфальтобетона  воды  и  газов, защищает  от  ультрафиолетового  и  инфракрасного солнечного излучения, солевых растворов, кислот, щелочи, бензина и масла. При этом «Дорсан» прост в  применении:  не  требуется  специальных  машин, имеется возможность нанесения пропитки ручным способом.

 

ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

 

По  мнению  специалистов,  использование    полимерных  и  армирующих  добавок  позволяет  не только оградить дорожное покрытие от возрастающих нагрузок и природного воздействия, но и увеличить межремонтные сроки. Кроме того, имеется и чисто экономическая выгода.

 

«Весь  ассортимент  предлагаемой  продукции можно  охарактеризовать  как  «высокое  качество по   доступной   цене»,   что   особенно   актуально сегодня,   когда   стоимость высококачественных импортных   материалов   значительно   возросла, –  отмечает  генеральный  директор  «РосТЭС-Юг» Владимир Арсентьев. – Продукты, предлагаемые нашей  компанией,  примерно  на  треть  дешевле зарубежных аналогов и одновременно также эффективны».

 

ООО «Компания РосТЭС-Юг»

e-mail: rostes-iug@mail.ru

http://rostes-iug-doroga.ru

Виатоп-Юг.рф  

Похожие записи

Оставить комментарий