Комби-грузовик MAN получил премию VAK Innovation

Впервые награждены победители премии VAK в области инноваций (VAK – German Municipal Vehicles and Equipment Industry Association – Отраслевая ассоциация производителей и операторов техники и оборудования для коммунальных услуг и оборудования для муниципалитетов Германии) в номинациях «Грузовики / Оборудование» и «Технологии управления». Жюри, в состав которого вошли представители ассоциации независимых и организованных операторов, отметили грузовик MAN как гибкий в использовании, внесезонный автомобиль. Муниципальная техника с надстройками для выполнения ограниченного вида работ, например, свиперы или снегоуборщики, часто задействованы только в определенное время года. Такая сезонность повышает издержки компаний-операторов на приобретение техники.

Решение MAN, представленное на выставке IFAT, может быть сформулировано как «одно шасси – много задач». Диапазон доступдоступных комбинаций обеспечивает гибкость в использовании, эффективность и экономичность.

Анн-Катрин Киелер (Ann-Kathrin Kieler), Менеджер сегмента муниципальной техники в MAN Truck & Bus, приветствует получение награды. «Наша цель состояла в том, чтобы разработать на базе шасси MAN TGM такой автомобиль, который можно было бы использовать круглый год», – объясняет г-жа Киелер. «Такая конфигурация автомобиля обеспечивает его эффективное использование без дополнительных затрат на приобретение нескольких единиц узкоспециализированной техники и снижает издержки муниципалитетов. Этот продукт вызвал высокую степень заинтересованности у профессионалов отрасли. Этот автомобиль – доказательство обширного опыта MAN в муниципальном секторе и результат плодотворного сотрудничества с производителями надстроек».

Для достижения цели – создания универсальной дорожной уборочной машины и зимнего сервисного автомобиля на одном шасси TGM –  MAN успешно разрешил ряд технических задач. Типичный уборочный автомобиль работает на шасси 4×2 и требует дополнительного пространства на лонжеронах между осями для дополнительного навесного оборудования. Типичный же снегоуборщик – это полноприводный автомобиль со специальным кронштейном спереди для крепления снегоочистителя.

На выставке IFAT MAN продемонстрировал TGM 13.250 4×4 BL. Полный привод обеспечивает достаточное тяговое усилие для использования зимой или в условиях бездорожья. Автомобиль может использоваться в качестве компактного самосвала для ремонта дорог и строительства объектов на ограниченных территориях. В то же время высокий дорожный просвет полноприводного шасси обеспе уборочного оборудования. MAN также установил специальный кронштейн позади кабины для крепления системы рециркуляции выхлопных газов, включая оборудование системы рециркуляции, воздушный резервуар и батарейный блок, а также оборудование для централизованной раздачи гидравлической жидкости.

Похожие записи

Оставить комментарий