Александр Башлаков: «Правительство области одобрило нашу работу».

Как сегодня работается брянским дорожникам? Что у них в приоритете строительства, капремонта, обслуживания автомобильных дорог и обеспечения на них безопасного движения транспорта? Об этом и не только мы побеседовали с главным дорожником Брянской области Александром Башлаковым.

 

– Александр Федорович, недавно, в апреле текущего года, на заседании правительства области руководство Управления автодорог отчиталось о проделанной работе и планах на ближайшую перспективу. Подобного рода «встряска», на мой взгляд, как правило, настраивает руководителей и их подчиненных на более слаженную, активную работу. Согласны?

 

– Согласен. Но при этом отмечу, что никто из подчиненных  не  сидит  сложа  руки.  В  минувшем  году объем   строительных,   ремонтных   работ   составил 218,923 км дорог общего пользования регионального и местного значения, а также 54,7 тыс.кв.м дворовых территорий и 287 тыс.кв.м ямочного ремонта.

 

– Надо полагать, мосты отремонтировали не только на региональных, но и на местных автодорогах?

 

–  Конечно.  Если  конкретнее,  то  через  реку  Судость  и  Вабля  в  Погарском  районе,  реку  Ипуть  в Клинцовском,   реку   Десна   в   Рогнединском,   реки Ипуть и Иржач в Гордеевском и Суражском районах. Выполнен ремонт автомобильного деревянного моста длиной 102 м через реку Солька у одноименного населенного  пункта.  Не  забыты  мостовое  сооружение  города  Брянска  через  реку  Десна  в  Бежицком районе и путепровод через железнодорожные пути ст.Брянск – I в Володарском районе. Примеры можно продолжить.

 

– В соответствии с государственными контрактами кто выполняет работы по содержанию автомобильных дорог?

 

– Подрядные организации «Брянскавтодор» (обслуживает  4537  км  автодорог),  «Брянскагропром-дорстрой» (1087 км), «Свеньагродорстрой» (109 км), «Клинцыагродорстрой»  (251  км),  «Дорожник»  (109 км).

 

– В вопросах обеспечения безопасности дорожного движения на региональных авто-дорогах важную роль играют знаки, нанесенная разметка, барьерные ограждения. Какие здесь подвижки?

 

–   Горизонтальная   дорожная   разметка   у   нас нанесена   на   80   автомобильных   дорогах   общей протяженностью  1672  км.  Выполнена  разметка  на 590  пешеходных  переходах  в  населенных  пунктах, вблизи общеобразовательных школ и медицинских учреждений. Установлено 360 знаков индивидуального проектирования: названия населенных пунктов и  указатели  направлений  движения.  На  опасных участках  автодорог  установлено  366  п.м.  ограждений барьерного типа.

 

Особое внимание уделяем местам концентрации ДТП. Данная работа ведется совместно с Управлением ГИБДД области.

 

– Пожалуйста, приведите примеры.

 

–  В  целях  ликвидации  места  концентрации ДТП  вблизи  населенного  пункта    Вадьковка  Погарского района в прошлом году было выполнено устройство  транспортной  развязки  с  кольцевым движением на пересечении автомобильных дорог Брянск  –  Новозыбков  –  Погар.  Также  на  этой  дороге  устроены  шумовые  полосы  для  предупреждения водителей о приближении к месту концентрации ДТП.

 

На опасных участках автодорог устанавливаем дорожные  знаки  с  повышенными  светоотражающими свойствами и желтой каймой – на пешеходных переходах. Светоотражающие элементы монтируем  на  барьерных  ограждениях  и  сигнальных столбиках.

 

– Александр Федорович, не могу не спросить о том, по какой причине у вас возник сыр-бор между районными администрациями и подрядными дорожными предприятиями?

 

– Отвечу. В ходе проведения контрольных мероприятий  при  приемке  работ  в  Брасово,  Сураже и Трубчевском районе с участием представителей КУ  «Управление  автомобильных  дорог  Брянской области», в том числе осуществившим лабораторный  контроль,  выполненные  работы  по  ремонту автомобильных   дорог   были   признаны   некачественными и не подлежащими финансированию.

 

Подрядные   организации   обратились   в   суд, наняли  независимую  экспертизу,  которая  установила недостаточное обследование объекта и дала недостоверное  заключение  о  качестве  работ.  До настоящего  времени  ведутся  суды  между  районными   администрациями   и   недобросовестными подрядными организациями.

 

– Получается, что на заседании правительства области вы раскрыли все карты. И какой была реакция?

 

– В основном положительная. Ведь одно общее дело  делаем.  Правда,  не  обошлось  без  критики  в наш адрес в форме замечаний и конкретных пред-ложений. Мы по-деловому их восприняли и со своей  стороны  сделаем  все,  чтобы  брянские  дороги стали еще качественнее и безопаснее.

 

Беседу вел Виктор Арапочкин,

руководитель проекта «Дороги».

Похожие записи

Оставить комментарий