Ралли «Шелковый путь»: лидирует «КамАЗ»

Песков на этапе было по-настоящему много, но вместе с ними пилоты проехали по скоростным трассам в высохших руслах рек, постоянно меняя направление, спустились в пустыню Бадын-Джаран, известной своими «таинственными озерами», как их называют во Внутренней Монголии. А финишировать экипажам предстояло на жестком бездорожье, не прощающем ошибок и не дающем ни единого шанса на передышку. Также следует отметить, что двенадцатый спецучасток стал самым протяженным на территории Китая – 425 километров.

Одним из главных героев этого этапа должен был стать Себастьен Леб. Он проехал спецучасток на семь минут быстрее Сириля Депре и сократил отставание от лидера гонки до трех минут. Однако позднее выяснилось, что Леб пропустил две путевые точки перед контрольной точкой CP 3. За это нарушение француз был оштрафован судьями на четыре часа и в итоге откатился на десятое место общего зачета и потерял все шансы на победу.

Со вторым временем доп закончил Сириль Депре. Он на две с половиной минуты опередил Язида Аль-Раджи на Mini и чуть более трех минут «привез» Владимиру Васильеву, показавшему четвертое время. Стефан Петрансель, открывавший этот доп, показал пятый результат в шести с половиной минутах от победителя. На шестом месте классифицировался китайский спортсмен Хань Вэй, выступающий на багги SMG.

В генеральной классификации отрыв Сириля Депре от ближайшего преследователя теперь превышает полчаса – именно столько французу проигрывает Язид Аль-Раджи. Владимир Васильев, отстающий еще на 19 минут, поднялся на третью строчку. Россиянин уверенно опережает Гарри Ханта и Айдына Рахимбаева. Хань Вэй занимает шестую строчку, он проигрывает Рахимбаеву более десяти минут.

В категории грузовиков также произошли серьезные изменения. Мартин ван ден Бринк, возглавлявший классификацию на протяжении нескольких последних дней, в одном из эпизодов пробил шину и, меняя колесо, потерял порядка 17 минут, а вместе с ними – и лидерство в общем зачете.

Лучшим временем на этапе отметился Эдуард Николаев, выступающий на новейшем капотном грузовике «КАМАЗ». Он на 2 минуты 46 секунд опередил партнера по команде Айрата Мардеева и почти шесть минут «привез» Дмитрию Сотникову еще на одном «КАМАЗе». Ван ден Бринк и де Бар на грузовиках Renault показали четвертое и пятое места, а с шестым временем к финишу пришел Хоу Хуннин, возглавляющий международный российско-китайский экипаж, созданный по инициативе ПАО «Газпром», генерального партнера ралли «Шелковый путь», как символ дружбы и сотрудничества двух стран.

В лидеры категории грузовиков в итоге вышел Айрат Мардеев. Дмитрий Сотников поднялся на вторую строчку и уступает партнеру без малого восемь минут. Ван ден Бринк откатился на третью строчку, а Эдуард Николаев вышел на четвертую позицию. Антон Шибалов, у которого на дистанции возникли проблемы с турбиной, идет пятым, на 26 минут опережая Хоу Хуннина.

Похожие записи

Оставить комментарий