ЧЕТРА: десять лет движения вперед

В структуре «Концерна «Тракторные заводы» ровно десять лет назад появилась новая бизнес-единица – «ЧЕТРА-Промышленные машины». Она открыла новую страницу в истории отечественного тракторостроения: сохранив наследие предыдущих поколений российских машиностроителей, торгово-сервисная компания сделала решительный шаг в сторону работы в рамках концепции «новой экономики» – провозгласила инновации, бренд, сервис и индивидуальный подход к клиенту приоритетными в своей деятельности.

 

В           структуре «Концерна      «Тракторные         заводы» ровно    десять    лет назад появилась новая бизнес-единица –  «ЧЕТРА-Промышленные    машины». Она  открыла  новую страницу  в  истории отечественного тракторостроения: сохранив   наследие предыдущих  поколений  российских  машиностроителей,  торгово-сервисная  компания  сделала  решительный шаг в сторону работы в рамках концепции «новой  экономики»  –  провозгласила  инновации, бренд, сервис и индивидуальный подход к клиенту приоритетными в своей деятельности.

 

Решимость   награждается:   сегодня   спецтехника ЧЕТРА составляет достойную конкуренцию иностранному строительному оборудованию премиум-сегмента. О том, как «ЧЕТРА-ПМ» удается идти в ногу со временем, строить новые эффективные бизнес-процессы в непростые для российской промышленности дни и оставаться  интересной  не  только  клиентам,  партнерам  и  собственным  сотрудникам,  но  и  широкой  общественности, рассказала исполнительный директор компании Ирина Машенькина.

 

– Ирина Анатольевна, история «ЧЕТРА-ПМ» как торговой компании началась десять лет назад, но спецтехника на заводе «Промтрактор» в Чебоксарах выпускается с середины 1970-х годов. Какова была цель создания «ЧЕТРА-ПМ»?

 

–  Новые  реалии  диктуют  новые  стратегии:  становление рыночной экономики в России потребовало иного подхода к бизнесу, в том числе, и в сфере тяжелой  промышленности.  Мало  просто  иметь  хороший, качественный продукт, над его эффективным продвижением, сопровождением, образом, развитием надо работать. Поэтому приоритетами стали индивидуальный подход к клиенту, качественный сервис, способность  команды  оперативно  реагировать  на  запросы потребителей  и  события  на  мировом  и  российском рынках  и  ценности  бренда.  Создание  «ЧЕТРА-ПМ»  в 2006 году в структуре машиностроительного холдинга «Концерн «Тракторные заводы» позволило не только эффективно решать эти задачи, но и добавить к мощной производственной базе, существовавшей ранее, сильный бренд – ЧЕТРА – который за десять лет стал известен каждому на рынке спецтехники.

 

При этом мы не забываем, что в истоках истории «ЧЕТРА-ПМ»  как  компании,  занимающейся  реализацией  спецтехники,  производимой  на  предприятиях, построенных в советский период – «Промтрактор» (г. Чебоксары), «САРЭКС» (г. Саранск), «Курганмашзавод» (г. Курган) – стоит труд и опыт многих поколений тракторостроителей. Первой же машиной «с именем» стал 20-тонный универсальный бульдозер ЧЕТРА Т11. Мы называем его основателем бренда.

 

ПЕРВОЙ ЖЕ МАШИНОЙ «С ИМЕНЕМ» СТАЛ 20-ТОННЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т11. МЫ НАЗЫВАЕМ ЕГО ОСНОВАТЕЛЕМ БРЕНДА.

 

– Расскажите подробнее о технике, которая была выпущена под брендом ЧЕТРА за эти десять лет.

 

– Сегодня ЧЕТРА – это почти полный модельный ряд   промышленной   и   коммунальной   спецтехники:  бульдозеры  всех  тяговых  классов,  экскаваторы, вездеходы,   краны-трубоукладчики,   универсальные мини-погрузчики,     экскаваторы-погрузчики.     Если говорить о новинках, то среди последних разработок линейка  экскаваторов  ЧЕТРА  ЭГП  –  четыре  модели эксплуатационной  массой  от  20  до  45  тонн  как  для легких землеройных работ, так и для работы со сложными грунтами.

 

Среди новинок также экскаватор-погрузчик ЧЕТРА ЭПК:  многофункциональная  машина  эксплуатационной массой 8 тонн для городского строительства.

 

Параллельно,  в  соответствии  с  последними  тенденциями на рынке спецтехники, «уловить» которые и  есть  одна  из  наших  главных  задач  как  торговой компании,  продолжается  модернизация  уже  зарекомендовавших себя на рынке моделей спецтехники путем установки надежных комплектующих и повышения уровня автоматизации работы машин.

 

– Какие еще тенденции на отечественном рынке спецтехники видят специалисты «ЧЕТРА-ПМ»?

 

– В первую очередь, спросом пользуется техника, обладающая таким качеством, как оптимальная стоимость эксплуатации, и именно сегодня конкурентное преимущество  техники  ЧЕТРА  –  соотношение  цены и  качества  машин,  технические  и  эксплуатационные характеристики (стоимость самой техники, стоимость владения, сервиса, запасных частей и проч.) – выходит для потребителя на первый план.

 

Отдельно отметим такое требование, как доступность  сервисного  обслуживания,  поэтому  клиенты обращают пристальное внимание на наличие у производителя развитой сервисной сети, оперативность работы сервисных команд. Так, сервисная сеть ЧЕТРА насчитывает   13   собственных   центров   компании «Сервис   промышленных   машин»,   занимающейся гарантийным  и  постгарантийным    обслуживанием техники  бренда,  и  26  дилерских  сервисных  центров по всей России.

 

Не  последнюю  роль  при  выборе  техники  стал играть  и  такой  фактор,  как  комфорт  работы  оператора. Например, машины ЧЕТРА легки в управлении за   счет   гидромеханической   трансмиссии   с   электрогидравлическим  управлением  джойстиками  из кабины.  Кроме  того,  в  стандартную  комплектацию машин входят все опции, необходимые для надежной эксплуатации техники в суровых российских климатических  условиях:  предпусковой  подогреватель двигателя,  двойное  остекление  кабины,  зависимый и независимые отопители кабины и др.

 

– В связи с последними событиями в мировой политике и экономике российское машиностроение переживает не самые легкие времена. Какова стратегия ЧЕТРА сегодня?

 

–   Мы   продолжаем   инвестировать   в   производство  и  НИОКР,  развивать  качественный  сервис, выстраивать   надежную   дилерскую   сеть,   активно применять  гибкие  финансовые  программы  по  при-обретению  техники,  участвовать  в  крупнейших  российских  и  международных  выставках.    Благодаря этому, несмотря на общее снижение продаж спецтехники в России в 2015 году, нам удалось закрепить за собой треть отечественного рынка бульдозеров премиум-класса,  а  в  отдельных  регионах  довести  этот показатель до 60%.

 

НЕ СИДЕТЬ СЛОЖА РУКИ, А АКТИВНО СОЗДАВАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ – ГЛАВНОЕ.

 

Анна ЛОПУШНЯК

Фото пресс-службы «ЧЕТРА-ПМ»

Похожие записи

Оставить комментарий