В Москве электробус КАМАЗ-6282 принят на эксплуатационные испытания

ПАО «КамАЗ» (входит в Госкорпорацию «Ростех») учтет  при  серийном  производстве  результаты  тестирования  электробуса  КАМАЗ-6282,  проходящего испытания на одном из маршрутов Москвы.

 

Электробус  КАМАЗ-6282  принял  на  эксплуатационные  испытания  основной  оператор  наземного транспорта  столицы  –  «Мосгортранс».  Перспективная  новинка  производства  ПАО  «КамАЗ»  (при  участии компании Drive Electro) будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний  выбран  маршрут  Т2,  пролегающий  от  Филей до станции метро «Александровский сад».

 

«Рекомендации   специалистов   «Мосгортранса» по   итогам   работы   электробуса   помогут   создать производителю   серийную   модель,   которая   будет полностью   отвечать   современным   требованиям, предъявляемым  к  наземному  транспорту  в  Москве», – пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он также отметил, что компания находится  в  постоянном  поиске  оптимальных  решений  по развитию общественного транспорта и всегда готова оценить  перспективные  разработки  отечественной промышленности.

 

Тестовый  электробус  КАМАЗ  адаптирован  для маломобильных   пассажиров,   имеет   низкий   уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией.  Общая  вместимость  салона  –  85  пассажиров.  Запас  хода  на  одной  подзарядке,  длящейся  20  минут,  –  100  километров.  Максимальная скорость  –  65  км/ч.  Аккумуляторы  заряжаются  от электрической сети с напряжением 380 вольт. Главные  преимущества  электробуса  КАМАЗ-6282  перед автобусами   с   двигателями   внутреннего   сгорания –  экологичность,  бесшумность  и  экономичность  в эксплуатации.

 

Около   месяца   назад   аналогичные   испытания такого  же  электробуса  завершил  областной  перевозчик   «Мострансавто».   КАМАЗ-6282   ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.

Похожие записи

Оставить комментарий