Змейка, гаражи и колея

В Екатеринбурге прошел конкурс профессионального мастерства среди дальнобойщиков.

 

В Екатеринбурге в рамках празднования Дня города прошел конкурс профессионального мастерства среди водителей магистральных автотягачей. Площадь Первой пятилетки «оккупировали» фуры: управляющие их водители демонстрировали мастерство вождения и парковки. Несмотря на жару, трибуны оказались забиты под завязку – среди зрителей было множество детей.

 

Официально    мероприятие    называлось    региональный этап по Уральскому федеральному округу XI открытого Всероссийского конкурса мастерства водителей  магистральных  автопоездов  «АСМАП-Профи». Его  проводил  филиал  Ассоциации  международных автомобильных перевозок по Уральскому федеральному округу.

 

По традиции соревнование проходило на площади Первой  пятилетки,  расположенной  перед  центральным  входом  Уральского  завода  тяжелого  машиностроения. И в этом глава Орджоникидзевского  района Вячеслав  Трапезников  также  увидел  символизм:  с этой площади, по его словам, уходили на фронт боевые машины, наши героические деды и прадеды.

 

День  был  очень  жарким,  но,  несмотря  на  палящее солнце, трибуны, обустроенные в полуприцепах, полностью заполнились народом, было очень много детей. Для последних провели игру на знание правил дорожного  движения  и  мер  безопасности,  которую организовали  сотрудники  ГИБДД.  Был  организован парк аттракционов, а также выставка автомобильной техники.

 

Участники состязания вышли в центр площади под музыкальное сопровождение единственного в  мире  танцующего  оркестра  под  управлением Александра Павлова.

 

Всего  в  региональном  этапе  по  Уральскому федеральному  округу  приняли  участие  22  водителя  из  9  автотранспортных  предприятий  Свердловской,  Тюменской  областей  и  Пермского  края, в  том  числе  3  водителя  вне  зачета.  Это  были  и представители  такого  перевозчика-гиганта,  как «Лорри»,    и    индивидуальные    предприниматели.  Практически  все  выступали  на  иномарках,  и только один водитель из Тюменской области был на   отечественном   КАМАЗе.   Также   практически все  грузовики  были  снаряжены  тентовыми  полуприцепами,  и  лишь  один  оказался  с  морским контейнером.

 

Участников  соревнований  оценивала  судейская команда, состоящая из студентов Уральского государственного лесотехнического университета (УГЛТУ),  под  руководством  главного  судьи  А.  В. Васильева,  имеющего  лицензию  Российской  Автомобильной Федерации.

 

После торжественного открытия был дан старт соревнованиям. Водителям предстояло проехать «змейку»,   задним   и   передним   ходом   заехать в  «бокс»  (его  изображали  стойки),  преодолеть специально     обустроенную     колею,     припарковаться  и,  наконец,  остановиться  на  стоп-линии.

 

Зрелище одновременно очень красивое и страшноватое: многотонные фуры ювелирно преодолевали  ограниченные  по  габаритам  препятствия  и  благодаря умелым действиям водителей каждый раз послушно входили в поворот.

 

Всего  было  проведено  три  этапа  заездов.  По их итогам судьи удалились подсчитывать результаты,  а  зрителей  развлекали  оркестр,  певцы  и клоуны-акробаты.  Кроме  того,  была  проведена лотерея,  победителями  которой  стали  50  посетителей.

 

Одновременно   с   соревнованием   была   организована     выставка     новых     магистральных автотягачей  марок  Volvo,  Mercedes-Benz,  Iveco  и «КамАЗ»,  созданный  в  сотрудничестве  с  концерном Mercedes-Benz.

 

В  итоге  самый  быстрый  результат  продемонстрировал  водитель  АО  «Лорри»  Виктор  Арских. Он  проехал всю трассу за 2 минуты 19 секунд. Однако допущенные в процессе выполнения упражнений  ошибки  не  позволили  ему  занять  первое место в личном зачете. А вот самым аккуратным водителем  стал  Виктор  Сапежинский  –  он  допустил  только  две  ошибки.  Этот  результат,  а  также высокая  скорость  (его  время  –  2  минуты  58  секунд) обеспечили ему лидерство в личном зачете.

 

В  командном  зачете  лучшей  стала  компания  предприятия АО «Лорри» из Екатеринбурга.

 

«Важно донести до перевозчиков значимость того, что мы делаем, – резюмировал на церемонии  закрытия  руководитель  филиала  АСМАП  по Уральскому  федеральному  округу  Александр  Салаутин. – Это не только способствует популяризации профессии водителя магистральных тягачей, но  и  в  конечном  итоге  повышает  безопасность движения».

 

РЕЗУЛЬТАТЫ СОРЕВНОВАНИЙВ ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ:

– 1 место – Виктор Сапежинский (АО «Лорри», команда 1);

–  2  место  –  Виктор  Арских  (АО  «Лорри», команда 1);

– 3 место – Алексей Гатиятуллин (АО «Лорри», команда 2).

 

В КОМАНДНОМ ЗАЧЕТЕ:

– 1 место – АО «Лорри», команда 1; Екатеринбург

– 2 место – ИП Белянин С.М., Екатеринбург;

– 3 место – ООО «Траст», Екатеринбург.

Похожие записи

Оставить комментарий

четыре × 5 =