Ольга Иванова: «Гордая профессия – дорожник!»

Калужская  область обладает достаточно развитой транспортной системой.

 

По ее территории проходят важнейшие автомобильные магистрали, по которым осуществляются транзитные связи не только с соседними регионами России – Брянской, Московской, Орловской, Смоленской и Тульской областями, но и со странами ближнего зарубежья – Украиной и Республикой Беларусь. С какими результатами будут встречать свой профессиональный праздник дорожники Калужской области? Об этом и не только мы спросили у министра дорожного хозяйства О.В. Ивановой.

 

– Ольга Владимировна,  в вашей области реализуется инвестиционный проект по производству цемента компанией «Лафарж». Каково в нем участие министерства дорожного хозяйства?

 

– Мы участвовали в обеспечении проекта транспортной инфраструктурой, выполняя строительство окружной  автодороги  п.  Ферзиково,  где  и  расположен завод.  В прошлом году объект протяженностью 5,1 км был сдан в эксплуатацию.

 

– Основным показателем состояния дорожной сети, влияющим накачество жизни населения, является доля автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. Подвижки в этом плане есть?

 

– На 1 января текущего года значение этого показателя  составило  50%  общей  протяженности  дорожной сети, на начало 2010 года он составлял 38%. Не так быстро, как бы хотелось, но задачу решаем.

 

– Каков объем бюджетных ассигнований на выполнение дорожных работ в текущем году?

 

–  Из  запланированных  6,5  млрд  рублей  3,5 млрд  – это средства федерального бюджета.

 

За  счет  указанных  средств  планируется  ввести  в  эксплуатацию  после  ремонта  и  капитального  ремонта  133,85  км  автодорог,  в  том  числе 47,2 км – автодороги местного значения и 294,0 п.  м.  искусственных  дорожных  сооружений  на них,  после  строительства  и  реконструкции  35,4 км  автодорог,  в  том  числе  16,148  км  –  дороги местного  значения  и  302,8  п.  м.  искусственных сооружений.

 

 – Назовите наиболее значимые объекты строительства и реконструкции дорог.

 

–     Благодаря     привлечению     собственных средств и федерального бюджета в прошлом году мы  начали    строительство  обхода  г.  Калуги  на участке  Секиотово  –  Анненки  с  третьим  мостом через  реку  Оку.  В  соответствии  с  заключенным контрактом, ввод объекта в эксплуатацию намечен на сентябрь 2017 года. Протяженность обхода  21,2  км,  мостового  сооружения  –  649,4  п.  м. Посвятим  это  событие  празднованию  650-летия основания г. Калуги.

 

Завершены  работы  по  реконструкции  автодороги  Москва  –  Киев  в  Боровском  районе  со строительством   путепровода   через   железную дорогу,  протяженность путепровода – 212,5 погонных метра.

 

В  текущем  году  будут  завершены  работы  по реконструкции  участков  автодороги  Боровск  – Федорино – Медынь – Верея – Сатино – Совьяки в Боровском районе протяженностью 5,830 км с мостом через р. Протва протяженностью 90,25 п. м.

 

С  участием  средств  области  и  федерального бюджета  планируется  отремонтировать  47,2  км автодорог  общего  пользования  местного  значения.

 

– Какая работа ведется министерством в части обеспечения безопасности дорожного движения на автодорогах?

 

  –  В  целях  повышения  безопасности  дорожного движения в текущем году будет обустроено линиями  искусственного  освещения  10,1  км  автодорог  регионального  значения.  Они    проходят по территориям населенных пунктов, в том числе  в  местах  концентрации  ДТП,  в  Бабынинском, Боровском,   Кировском,   Медынском,   Ульяновском и Юхновском районах. Помимо этого, нанесено  249  883  кв.м  разметки  на  1239,6  км  дорог, установлено  и  заменено  1860  п.  м.  барьерных ограждений, 1810 п. м. пешеходных ограждений, 460  дорожных  знаков  и  86  знаков  маршрутного ориентирования,  оборудовано  20  нерегулируемых пешеходных переходов системами импульсной индикации.

 

Для повышения качества работ и увеличения сроков   службы   дорожного   покрытия   автомобильных дорог особое внимание уделяется применению новых наиболее эффективных технологий  и  современных  материалов.  Это  позволяет улучшить     эксплуатационные     характеристики дорог и увеличить их срок службы в 1,5-2 раза.

 

– Все, что вы назвали, выполнено людьми. Назовите, пожалуйста,  калужских дорожников-лидеров, за чью работу вам краснеть не приходится.

 

 – Прежде всего, это «Калугаавтодор», руководитель  А.И.  Петрухин,    «Дорожно-строительное управление  №1»  (А.И.  Жирнов),    «Ремстройдорсервис» (А.А.О. Насиров), «Кировский дорожник» (А.Н.   Гришин),   «Медынский   дорожник»   (Н.Б. Макаров),  «Дорстройсервис»  (С.Ж.  Сулейменов),  «Трансснабстрой» (А.Г. Гегамян), «Калугаэлектро-монтаж» (В.М. Ральцев) и другие.

 

Пользуясь  возможностью,  я  тепло  и  сердечно  поздравляю  дорожников,  ветеранов  отрасли,  всех  наших  партнеров  с  профессиональным праздником. Желаю здоровья, семейного благополучия, радости, новых трудовых успехов вам и вашим семьям.

 

Беседу вел Виктор Арапочкин,

руководитель проекта «Дороги»

Похожие записи

Оставить комментарий