Дорожники делают. Сельчане благодарят

Вопрос строительства дорог во все времена был и остаётся актуальным и необходимым. Тем более, в сельской местности. Мы попросили директора ООО «Автодорсервис» А. К. Жаркова поделится тем, какие задачи ставились на текущий год и что уже удалось осуществить.

           

– Алексей Константинович, в министерстве транспорта и дорожного хозяйства мне подчеркнули, что ваше предприятие растёт год от года, наращивая объёмы дорожного строительства.

Так и есть. В 2010 году мы освоили объем работ на 12 млн. рублей. В последующие годы результаты росли, и сегодня вышли на уровень 60 млн. рублей.

За короткий срок, вам, молодому руководителю, удалось решить ряд накопившихся проблем. Каких именно?

– Прежде всего, создать группу из высококвалифицированных инженеров, которые, благодаря глубокой проработке проектно-сметной документации, обеспечили победу в ряде торгов. Далее. Мы хорошо продумали систему социальных льгот, которая позволила нам привлечь на предприятие опытных специалистов, как ИТР, так и рабочих.

По каким направлениям ООО «Автодорсервис» осуществляет свою производственную деятельность?

– Мы ведём строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог и дорожных сооружений на них. Занимаемся ремонтом мостовых переходов. Осуществляем строительный контроль при проведении работ, реализуем строительные материалы.

А как с внедрением новых, современных технологий?

– Порядок. Приведу пример. На ремонте моста через р.Урмарка на автодороге Урмары – Ковали – Нурлаты в Урмарском районе Чувашской Республики мы применили новые технологические материалы торговой марки MAPEI серий Mapegrout и АРБ 10 для повышения качества и сокращения сроков проведения ремонтных работ. А именно,  однокомпонентный состав «Mapefer 1K» от коррозии, ремонтные смеси Planitop 400 и Mapegrout Thixjtropic.

Алексей Константинович, если я правильно осведомлён, вы являетесь учредителем другой стабильно работающей дорожной организации – ООО «Стройка-21». Что это вам даёт?

     – Совместно две организации сегодня осваивают объемы дорожных работ более чем на 120 млн. рублей в год. Причём, мы не гонимся за большими километрами. Прокладывая подъезды дорог к малым деревням от основной трассы, порой от 440 метров до 2-2,5 км, мы видим, как рады этому люди. Из глубинки выбраться не так просто, а тут такой подарок!

            – И кто же эти счастливчики?

            – Жители многих населённых пунктов Ядринского, Моргаушского, Красночетайского, Аликовского, Порецкого районов.

А строительство велодорожек в Чебоксарах – ваша работа?

– Наша. Их общая протяжённость – 15 км. Тут тебе и спорт, и отдых.

  Помимо мы занимаемся реконструкцией и капитальным ремонтом дорог, мостов, летним и зимним содержание автодорог.

География ваших объектов не ограничивается родной республикой. Специалисты ООО «Автодорсервис» и ООО «Стройка-21» стали «своими» в республике Саха (Якутия), в Пензенской и Тюменской областях, в Ханты-Мансийском автономном округе.

– Коллеги-дорожники приглашают наших спецов на выполнение строительного контроля. Естественно, мы не отказываем.

Тем не менее, вам хочется большего. Чего?

– Создать организацию, способную решать самые сложные инженерные задачи. В ближайшие годы мы планируем увеличить объемы выполняемых работ более чем в 2 раза. Подспорьем тому – значительное обновление парка дорожно-строительных машин, которое позволит строить автомобильные дороги на основе современных технологий с высоким качеством и в короткие сроки.

            – Чьи бригады задают тон в сложной, но такой необходимой работе?

     – Лучшими работниками и надёжными партнерами являются Сергей Иванович Катанаев, Евгений Валерьевич Чепурнов, Валерий Петрович Николаев. При подведении итогов наше министерство отмечает, что коллективы ООО «Автодорсервис» и ООО «Стройка-21» вносят весомый вклад в развитие дорожной отрасли Чувашской Республики. Будем и впредь соответствовать высокой оценке.

 

Беседовал

Виктор Арапочкин.

Похожие записи

Оставить комментарий