Дирекция автодорог – надёжный куратор

Зима, особенно снежная и с перепадами температур, – серьезное испытание для дорожников. О том, как организуется работа в холодное время года,  мы беседуем с министром строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Светланой Свиркиной.

 

               – Светлана Дмитриевна, назовите организации, которые отвечают  за  содержание дорог зимой?

 

               – Автомобильные дороги на праве оперативного управления у нас закреплены за областным государственным казенным учреждением «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» (далее ОГКУ «Дирекция автодорог»). Выполнение работ по содержанию автодорог, в том числе в зимний период, осуществляет  подрядчик – открытое акционерное общество «Дорожная служба Иркутской области».

               – Достаточно ли запасов  противогололёдных материалов до конца текущей зимы?

 

                К зимнему сезону 2016 – 2017 г.г. было запланировано заготовить 50,93 тыс. тонн противогололедных материалов (далее – ПГМ): технической соли – 7,91 тыс.тонн, жидкого ПГМ (природный рассол) – 0,17 тыс. тонн. По состоянию на 15 января текущего года  заготовлено ПГМ – 41,4 тыс. тонн, технической соли 9,469 тыс. тонн, жидкого  ПГМ (природный рассол) –
0,17 тыс. тонн. Так что проблем не будет.

 

               – На содержание дорог в течение года требуется немало средств.

             

  Согласна. На выполнение работ по содержанию автодорог в 2017 году предусмотрено 1 735 009 067 рублей.

 

               – Расскажите, закупают ли дорожные организации технику и спецтехнику?

 

               Недавно, в январе, подрядчик закупил 26 единиц
дорожно-строительной техники (восемь комбинированных дорожных машин, четыре автогрейдера, столько же экскаваторов-погрузчиков, десять тракторов МТЗ-82 с передним отвалом и щеткой).

                 

    – В Сибири нередки метели, снежные заносы. В такую пору есть ли у водителей,  где обогреться, попить горячего чая на трассе?

               Есть. Силами подрядчика в области создано 18 пунктов обогрева.

 

               – Как в «Дирекции автодорог» относятся к критическим замечаниям водителей по поводу несвоевременной очистке дорог?

 

               Мы реагируем  своевременно и положительно. Поступление жалоб является одной из наиболее эффективных форм обратной связи с пользователями автомобильных дорог. Это дает  возможность повышать оперативность устранения замечаний, а также использовать полученные данные при организации работ на будущее.

 

Беседовал

Виктор Арапочкин.

Похожие записи

Оставить комментарий