«Группа ГАЗ» намерена создать сеть сборочный площадок в Иране и Турции

«Группа ГАЗ» намерена создать сеть сборочный площадок в Иране и Турции. По итогам предварительных переговоров Иран готов предоставить такую возможность для запуска сборочного производства автобусов ГАЗ. В частности, речь идёт о моделях «Вектор» и «Курсор». В настоящее время новые автобусы проходят экспресс-тестирование, итоги которого подтвердят способность силового агрегата к длительной бесперебойной эксплуатации в условиях повышенных температур. Для размещения цеха «Группы ГАЗ» необходим надёжный производственный партнёр, который сумеет не только наладить бесперебойную работу сборочного конвейера, но и добиться оптимальных результатов в сфере продаж. В настоящее время сторону Ирана представляет Iran Khordo, компания, которая контролирует рынок сбыта легкового, грузового транспорта, автобусов и пикапов на территории стран Среднего и Ближнего Востока. Сотрудничество с Россией, является перспективным направлением для деятельности иранского автопроизводителя. В декабре прошлого года в Иран была отправлена крупная партия автобусов ЛиАЗ. По результатам сделки и возникла идея об организации локального сборочного производства. Иран – не единственная страна, заинтересованная в расширении бизнес-связей с Россией. Аналогичные переговоры «Группой ГАЗ» ведёт с Турцией. Предметом нового соглашения становится организация сборочного производства «Газелей». В данном случае речь идёт о возобновлении сборки, поскольку Mersa Otomotiv – местная дистрибьютерская компания, начиная с 2012 года занималась продажами лёгких коммерческих грузовиков ГАЗ. Обострение внешнеполитических отношений, отразилось и на турецком проекте «Группы ГАЗ». Производство машин было приостановлено. Сейчас Турция является привлекательной страной для организации такого рода бизнеса. Ведущие предприятия мирового автопрома давно воспользовались лояльным местным законодательством. Свои сборочные подразделения здесь открыли Fiat, и Hyundаi, Toyotaи Renault, Honda и BMW. «Группа ГАЗ» объективно оценила преимущества данного шага. Во-первых, компания осваивает новый рынок сбыта. Во-вторых, поставки готовой продукции из России облагаются налоговыми пошлинами. Местная сборка снижает конечную стоимость новых машин. 

Похожие записи

Оставить комментарий