Продажи Ford Transit по программе trade-in в 2016 году выросли почти в 2,5 раза

Популярность программы Trade-in среди покупателей Ford Transit в 2016 году выросла почти в 2,5 раза и составила 14% от всех продаж модели. Это на 3 процентных пункта выше, чем годом ранее.

Доля автомобилей отечественных брендов среди сданных транспортных средств составила 25%. При этом в количественном отношении в 2016 году автомобилей российских марок сдали почти в 3 раза больше, чем годом ранее.

Автомобили конкурирующих иностранных производителей составили 50% от всех сданных в Trade-in автомобилей сегмента LCV в 2016 году. Общее количество коммерческих автомобилей иностранных брендов, принятых по программе Trade-in, увеличилось в рекордные 4,5 раза.

Похожие записи

Оставить комментарий