Спецтехника JCB не боится морозов

Несмотря на превышение количеством выпавшего в Москве снега годовой нормы, максимальное падение температуры не было достигнуто. Согласно прогнозу погоды, ожидается значительное похолодание в феврале в ночное время при том, что температурные значения в дневное время не достигнут ниже 10 градусов мороза. Но в северных районах погодные условия гораздо более суровые. В Дальневосточном районе – Якутии и в Сибирском федеральном округе держится холодная погода с сухими морозами, достигающими отметки – 50 -60 градусов! 
Обычная снегоуборочная и землеройная техника не может работать в таких условиях. Но европейский производитель JCB предлагает российским заказчикам два вида специальных "пакетов" для работы в холодном климате. Моделями JCB 3CX, 4CX и 5CX предусмотрено использование "Зимнего" и "Арктического" пакетов. Техника JCB с "Зимним" пакетом может эксплуатироваться при морозе, достигающем 30° C, а с "Арктическим" – осуществление запуска возможно при морозе до 40° C. Использование "пакета" гарантирует бесперебойную работу экскаватора-погрузчика в любом регионе. 
Данные "пакеты" основаны на использовании специальных смазочных материалов, в том числе синтетического моторного масла FE 5W-30, высокопроизводительного гидравлического масла ISO32 и специальных гидравлических шлангов. Возможность холодного запуска в условиях сверхнизких температур обеспечена сверхмощным аккумулятором JCB Powermaster 120A, а размещение в топливном фильтре нагревательного элемента исключает вероятность замерзания топлива при прохождении фильтра. 
Холодный запуск производится без проблем благодаря размещению в нагревателе блока стандартного нагревательного элемента 220/240В для прогрева охлаждающей двигатель жидкости. Дополнительно двигатель машины оборудован нагревательной сеткой, применяющейся для прогревания воздуха, движущегося ко впускному коллектору двигателя для быстрого запуска двигателя при низких температурах. Использование 60% раствора антифриза и вискомуфты венилятора, автоматически отключающей в морозную погоду вентилятор, предназначенный для охлаждения двигателя, способствует снижению расхода топлива и уровня шума, производимого техникой. 
Произведена интеграция вспомогательного предпускового автономного подогревателя в охлаждающую систему двигателя для варианта нахождения машины в месте с отсутствующей сетью электропитания. Некоторая часть топлива используется на подогрев жидкости, применяемой для охлаждения, которая проводится после прохождения нагревательного элемента через кабину оператора, выполняя ее прогрев и участвует в запуске двигателя. Возможно программирование предпускового автономного подогревателя с целью предварительного прогрева кабины и двигателя к началу работы для сокращения простоев и обеспечения комфортными условиями труда оператора. 
Дополнительная защита машины, работающей при низкой температуре в "Арктическом" пакете выполнена посредством термоизоляции и закрепления всех топливных линий. Также в них может быть залита в заводских условиях специальная арктическая топливная смесь, предотвращающая замерзание линий при транспортировке. 
Производитель позаботился об оптимальных рабочих условиях для оператора – в состав "пакетов" включен подогрев сидений. Кроме этого в перечень возможностей "Арктического" пакета включена возможность подогрева зеркал и лобового стекла для быстрого размораживания и обеспечения четкого обзора к началу работы, способствующих сокращению времени простоя, потраченного на подготовку к рабочему дню. "Арктическим" пакетом предусмотрен обогрев кабины транспортного средства «Делюкс» нагревателем, потребляющим 2 кВт для обеспечения теплых и комфортных условий при экстремально низкой температуре. 
Производитель гарантирует быструю доставку и полную рабочую готовность машин JCB, имеющих заводские пакеты, эффективно использующиеся в северных регионах РФ без необходимости специальной настройки при получении.
Новости

Похожие записи

Оставить комментарий