Грузовик «УРАЛ-NEXT» рассматривается в качестве платформы для создания нового магистрального тягача

В «Группе ГАЗ» уверены, что бренд «УРАЛ» имеет полное право на дальнейшее развитие. Этому способствуют перспективные конструктивные особенности, изначально заложенные в модификации грузовика. В настоящее время «УРАЛ-NEXT» зарекомендовал себя как высокопроходимый мощный грузовик, имеющий, по своим техническим характеристикам, большое сходство с вездеходом. Но уже в течение этого года машина заметно преобразится. Новая дубль-кабина увеличит допустимое число пассажиров. Благодаря газодизельному двигателю можно будет классифицировать грузовик «УРАЛ-NEXT» как бюджетный магистральный тягач. Предполагается разработать праворульную версию, которая станет единственной моделью в категории коммерческого транспорта отечественного производства. Данные идеи озвучил Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ». По его словам, до конца 2019 года будет представлена новая внедорожная модель, разработанная на базе грузовика «УРАЛ-NEXT», с увеличением полной массы до 27 тонн. Добавленная мощность позволяет расширить спектр применения новой техники. Машина будет способна развивать высокие скорости на трассах и в тоже время эффективно преодолевать бездорожье. Специальная платформа позволит монтировать самые разнообразные надстройки, навесное и дополнительное оборудование, а также специально спроектированные тягачи. Если проект модернизации «УРАЛ-NEXT» под магистральный тягач осуществиться, то сверхтяжёлые поезда, массой до 52 тонн получат новую отечественную дальнобойную спецтехнику отечественного исполнения. Сфера грузоперевозок требует не просто обновления автопарка за счёт имеющейся линейки российского автопрома. Перевозчики готовы рассмотреть абсолютно новую бюджетную модификацию грузовика, использование которого будет способствовать увеличению рентабельности бизнеса. 

Похожие записи

Оставить комментарий