Требования дальнобойщиков, занимающихся грузовыми перевозками, будут учтены

Создание системы автоматического весогабаритного контроля пройдёт без участия «Платона». В СМИ предполагают, что решение оператора об отзыве предварительной заявки продиктовано по политическим соображениям. Последний протест дальнобойщиков прошёл высокоорганизованно. Одним из его последствий стало решение правительства об изменении сроков установки максимального тарифа. Накануне премьер Дмитрий Медведев согласился с некоторыми недовольствами дальнобойщиков, касающихся системы «Платон». По ним уже отправлены поручения. Премьер лично встречался с лидерами дальнобойщиков. Он согласился с тем, что вопросы дальнобойщиков по качеству трасс и платы в системе «Платон» справедливы. Также премьером отмечено, что в системе «Платон» зарегистрировано 800 тысяч автомобилей, а бастуют около 480 человек. При этом чаще всего бастующие – это люди, не зарегистрированные в системе «Платон». Медведев еще раз высказался про то, «чтобы все подчинялись требованиям транспортного законодательства». В своем докладе премьер отметил, что в минувшем году доля перегруженных трасс в России сократилась благодаря введению системы «Платон». Но грузовых перевозок меньше не стало – просто дальнобойшики стали объезжать трассы, по которым им нужно платить. Премьер учел мнения самих грузоперевозчиков и не стал существенно поднимать тариф за проезд большегрузов по федеральным трассам. По его мнению, нужно все делать достаточно аккуратно. 

Похожие записи

Оставить комментарий