Новая модель улично-дорожной сети – веление времени

          На наш вопрос о том, внедряется ли и как именно современная модель улично-дорожной сети в Нижнем Новгороде, нам ответил директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Новгородской области Владимир Евгеньевич Рябцев.

          – Для достижения баланса интересов – государственных и личных – в ходе многочисленных переговоров при проектировании современной улично-дорожной сети, в зависимости от финансирования, проводятся торги по особо значимым участкам дорог, которые нуждаются в ремонте или в новом строительстве. На стадии проектирования проходят публичные слушанья, на которых учитывается мнение общественности по вопросам проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений.

          При проектировании улично-дорожной сети всегда учитываются функциональные, санитарно-гигиенические, технические, экономические, экологические и другие разделы, на которые даются технические и конструктивные расчеты, согласно всей нормативной документации на проектирование.

          Система планирования развития улично-дорожной сети тесно связана с проектом генерального плана, проектирование выбранных под ремонт улиц ведется только в пределах красных линий.

          Проектными решениями определяются первоочередные мероприятия строительства и реконструкции магистральных улиц и транспортных развязок. У нас выполнены проекты реконструкции и капитального ремонта по следующим объектам: автомобильная дорога по улице Ореховской в Автозаводском районе города Нижнего Новгорода; ул. Юлиуса Фучика от ул. Лескова до ул. Героя Шнитникова, в г. Нижний Новгород, путем реконструкции участков:

ул. Юлиуса Фучика от пр. Ленина до Южного шоссе; ул. Юлиуса Фучика от Южного шоссе до ул. Героя Шнитникова; капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Самаркандской от ул. Стрелка до ул. Бетанкура, в границах участка от ул. Бетанкура до ул. Совнаркомовской в городе Нижнем Новгороде; реконструкция участков автомобильных дорог пр. Ленина (от восточного транспортного путепровода до улицы Веденяпина), пр. Октября (от пр. Молодежный до железнодорожного переезда), пр. Молодежный (от проспекта Октября до железнодорожного переезда), ул. Веденяпина (от проспекта Ленина до Южного шоссе) со строительством кольцевой развязки в городе Нижнем Новгороде. Все проекты получили положительное заключение государственной экспертизы.  

          В текущем году намечены строительные работы по проектам: капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Самаркандской от ул. Стрелка до ул. Бетанкура, в границах участка от ул. Бетанкура до ул. Совнаркомовской в городе Нижнем Новгороде, и реконструкция участков автомобильных дорог пр. Ленина (от восточного транспортного путепровода до улицы Веденяпина), пр. Октября (от пр. Молодежный до железнодорожного переезда), пр. Молодежный (от проспекта Октября до железнодорожного переезда), ул. Веденяпина (от проспекта Ленина до Южного шоссе) со строительством кольцевой развязки в городе Нижнем Новгороде.

          Намечено строительство подземного пешеходного перехода при пересечении магистральной улицы Самаркандской, с выходом к строящемуся стадиону к Чемпионату мира 2018 года, и надземный пешеходный переход через улицу Бетанкура.

          Обследовано состояние строительных конструкций и технического испытания Мызинского моста, намечено обследование и оценка технического состояния карнизных блоков совмещенного метромоста через реку Оку.

Похожие записи

Оставить комментарий