Около десятка экипажей отправились в самый продолжительный в мире ралли-рейд

   В Москве на Красной площади 7 июля стартовал автомарафон 2017. Он по свой сложности и продолжительности способен превзойти знаменитый «Дакар». Около десятка экипажей отправятся в дорогу длиною в 9604 километра. По первым трем этапам предстоит путь от Москвы до Чебоксар и Уфы. После гонщикам предстоит преодолеть степи Казахстана и пустыни Китая. При этом около половины пути предстоит пройти по скоростным участкам. Не стоит делать поспешных выводов о том, сколько машин придет к финишу 22 июля в китайском Сиане.

  Накануне отъезда в Москву команда МАЗ пообщалась с журналистами и продемонстрировала свои грузовики. Перед административным корпусом Минского автозавода три ярко-красных болида выстроились веером. Так что некоторые смогли воспользоваться случаем и посидеть в пилотском кресле. Кресло оказалось глубоким и жестким в окружении каркаса безопасности из стальных труб. Вокруг сплошные приборы. Рядом расположены сиденья для штурмана и механика. Белорусские спортивные кары около 85% состоят из деталей собственного производства, на одном из них установлен российский двигатель.

   Начальник команды МАЗ, водитель Сергей Вязович, поделился некоторыми подробностями подготовки. Он рассказал о том, что начали готовиться сразу после возвращения с «Дакара». Все автомобили готовили как можно тщательнее. Все-таки «Шелковый путь» не для всех станет легкой прогулкой, неизбежны поломки и аварии. Конкуренция на трассе будет по-спортивному острая и злая. За тем, как грузовики МАЗ покажут себя на бездорожьях и барнах, будут следить заводские специалисты. К тому же участие в ралли-рейдах может повысить узнаваемость нашей марки по всему миру. Будем надеяться, что наши участники  автомарафона 2017 с честью пройдут все испытания.

Похожие записи

Оставить комментарий