Тест-драйв MAN от «Уралтраксервис»: лучше один раз прокатиться, чем сто раз услышать

MAN – один из ведущих производителей спецтранспорта для строительства. На прошедшем в Екатеринбурге с 4 по 6 октября Международном форуме и выставке 100 + Forum Russia экспозиция техники марки MAN была организована силами официального дилера ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Свердловской области – ООО «Уралтраксервис».
 
 
 
 
 
НА ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ
БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ:
 
  • Четырехосный самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с кузовом Бецема БЦМ-59.3Н Истра объемом 20 м3. Этот универсальный большегрузный автомобиль незаменим для доставки на стройплощадку больших объемов сыпучих грузов и вывоза грунта с нее. В процессе высотного строительства «переворачиваются» большие объемы стройматериалов, так что четырехосные самосвалы — оптимальный выбор для таких стройплощадок. За один рейс подобная машина, оснащенная 440-сильным двигателем, вывозит 20 м3 сыпучих грузов. При этом одиночный самосвал, по грузоподъемности сопоставимый с «начальным» самосвальным автопоездом, остается достаточно маневренным для того, чтобы работать в условиях городской застройки.
  • Седельный тягач MAN TGS 33.440 6×4 BBS-WW для работы в составе автопоезда полной массой до 90 т. Работа этого автомобиля — буксировка тяжелых трейлеров, например, полуприцепов-платформ для перевозки строительной техники: бульдозеров, экскаваторов, сваебойных установок и т.д. По двигателю и коробке передач этот тягач унифицирован с самосвалом, демонстрировавшимся на форуме в Екатеринбурге. Под кабиной — 440-сильный двигатель MAN D2066, агрегатированный с механической коробкой передач ZF 16S 253 OD.
  • Седельный тягач MAN TGS 19.400 4×2 BLS-WW для работы в составе автопоезда полной массой до 44 т. В период работы выставки посетителям и клиентам была предоставлена возможность опробовать данный автомобиль на тест-драйве.
   Наша редакция не могла пропустить такой уникальный шанс и приняла участие в тест-драйве, заняв пассажирское кресло. Тестовым полигоном стала площадка перед «Екатеринбург-Экспо». За рулем – руководитель отдела продаж ООО «Уралтраксервис» Александр Новиков.
 
       Автомобиль сразу же покорил нас внешней безукоризненностью и изящностью, нехарактерной для большинства крупногабаритных автомобилей, яркая деталь – это фирменный лев MAN, дизайн фронтальной части автомобиля динамичен.
 
      – В кабине MAN все на своем месте, индикация хорошо видна, элементы управления логично организованы и легкодоступны, взгляд радуют графитовые тона внутренней обшивки. Панели из текстурного пластика, хромированные ручки дверей, комфортная, просторная и эргономичная кабина – отличительная черта грузовиков MAN этого класса, – отвечает Александр. – Это отмечают все водители. Сиденья с функцией автоматической регулировки высоты и жесткости амортизации, оптимальное расстояние от пола до спальника, удобно расположенная шкала приборов, на которой есть вся необходимая водителю информация, система климат-контроля, обеспечивающая комфортный климат в кабине в любых погодных условиях, большое лобовое стекло обеспечивает хорошую обзорность, поворотные зеркала регулируются во всех плоскостях. Вот она, немецкая продуманность в действии.
 
   Александр поворачивает ключ зажигания, мотор тихонько начинает урчать, тягач двигается с места мягко, плавно проходя все повороты, сохраняя устойчивость при неровностях.
 
– Машина оснащена дизельным двигателем MAN D2066LF63 с рабочим объемом 10,5 л, мощностью 400 лошадиных сил, крутящий момент – 1900 Н/м., что позволяет использовать его для выполнения различных строительных работ и транспортировки грузов на расстояния средней дальности, – объясняет Александр. – У него один из лучших показателей удельной массы двигателя, который обеспечивается за счет системы Common-Rail – самой прогрессивной среди систем питания.
 
За дни работы выставки стенд компании «Уралтраксервис» посетили более 200 человек, более 100 прошли тест-драйв.

 

Похожие записи

Оставить комментарий