Развитию производства в России прицепов и полуприцепов мешает бывшая в употреблении импортная техника

   Генеральный директор компании по производству сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники ООО «МЗ ТОНАР» Денис Кривцов возглавил в Ассоциации «Росспецмаш» комитет по вопросам развития производства в России прицепов и полуприцепов. Промышленник рассказал о первоочередных задачах, стоящих перед комитетом и отраслью, а также о том, в каком направлении развивается завод. Кроме того, он поведал о планах продемонстрировать возможности предприятия в рамках форума российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ.

 – Денис Юрьевич, Какие наиболее острые вопросы стоят на сегодня перед вашей отраслью?

 

    Большинство вопросов – общие для всей российской промышленности: дорогие кредиты, жесткая налоговая политика, высокие тарифы на энергоснабжение предприятий, высокие цены на металл и другие вопросы.

 

     Что же касается отрасли производства прицепов и полуприцепов, то одной из наиболее острых остается проблема засилья на внутреннем рынке импортной техники, которая уже была в эксплуатации. В Россию в основном поступают полуприцепы, возраст которых составляет 8-10 лет. То есть, они полностью отслужили свой срок. И их дешевле продать по бросовым ценам, чем платить за утилизацию в странах Европейского союза. Такая ситуация мешает развитию внутреннего производства.

 – Насколько активно компания использует действующие механизмы господдержки в процессе развития производства?

 

    На протяжении последних лет мы пользовались всеми доступными мерами господдержки. Для того, что они стали еще более эффективными, возникла идея объединения усилий всех отечественных производителей прицепов и полуприцепов на базе Ассоциации «Росспецмаш» для совместной работы с Минпромторгом России и другими органами власти.

 

   Государство определяет приоритеты развития отраслей, поэтому субсидии для предприятий должны быть стимулом для движения в указанном направлении, для инвестиций в производство. Тогда это действительно эффективное взаимодействие всех сторон.

    – Какие наиболее яркие новинки техники завод выпустил в 2017 году, в каком направлении работа будет вестись в этом году?

 

   В текущем году, как и в 2017, наши основные усилия направлены на развитие линейки облегченной техники. Это самосвалы с алюминиевыми и стальными кузовами, позволяющие перевозить на несколько тонн больше и при этом не нарушать российское законодательство.

   – Нужна ли российским производителям специализированной техники своя конгрессно-выставочная площадка?

 

  «Сделано в России»  сегодня это уже признак качественной и высококонкурентной продукции. Необходимо использовать любую возможность в очередной раз продемонстрировать властям, общественности и потребителям производственные возможности компаний. Форум российских производителей строительно-дорожной техники ДЕМОСТРОЙ по замыслу организаторов должен стать такой общей конгрессно-выставочной площадкой для российских заводов. Но для реализации такого амбициозного проекта необходимо время. Мы планируем принять участие в форуме, после чего будем делать конкретные выводы.

Информация предоставлена PR-службой Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциации «Росспецмаш»)

 

Похожие записи

Оставить комментарий