Программа Evolution содействует повышению конкурентоспособности отечественного производства

Международное маркетинговое агентство Lumière du Soleil стартовало для российских предприятий гратис-программу Evolution.

 

 

 

Цель программы – повышение конкурентоспособности отечественных производителей.

Что получают участники Evolution? Экспресс-оценку ситуации на предприятии и ответы на актуальные для них вопросы по стратегическому развитию, бизнес-процессам, продвижению и клиентскому сервису.
«Основная цель Lumière du Soleil – это повышение эффективности компаний на высоко конкурентных рынках, поиск для них новых возможностей развития. Гратис-программа Evolution предоставляет отечественным предприятиям возможность получить бесплатный консалтинг международного уровня», – комментирует Генеральный директор Lumière du Soleil Светлана Куликова.
К бесплатному участию приглашаются отечественные производственные компании, профиль которых соответствует указанному в описании программы.

 

Похожие записи

Оставить комментарий

пятнадцать − тринадцать =