Компания «Русбизнесавто» открыла новый дилерский центр «КАМАЗ» под Краснодаром

2019 год является юбилейным для одного из ключевых игроков отечественного автомобильного рынка – ПАО «КАМАЗ». В этом году концерну исполняется 50 лет. С 1999 года официальным дилером бренда является компания «Русбизнесавто», которая занимает статус ведущего оператора на рынке коммерческой, специальной и пассажирской техники. В целях укрепления многолетнего сотрудничества и расширения зон присутствия 5 марта был открыт новый дилерский центр в Краснодарском крае.

Новое представительство расположено на федеральной трассе А146, ведущей из Краснодара в Новороссийск. Помещения центра занимают площадь в 2,2 тыс. кв. м, рядом располагается парковка площадью 10 тыс. кв. м, предназначенная для одновременного размещения 300 единиц техники.  Данный филиал полностью соответствует современной концепции 3S: Продажи (sales), Сервис (service), Запасные части (spare parts). Основные задачи центра – обеспечение клиентов производительной грузовой, спецтехникой на шасси «КАМАЗ», автобусами, дорожно-строительными машинами, запасными частями, комплектующими для техники, а также хранение транспортных средств. Кроме этого, особое внимание уделяется комплексному послепродажному сопровождению техники.

В целях предоставления качественных услуг в области сервиса и ремонта предусмотрена станция технического обслуживания, включающая восемь оснащенных передовым оборудованием постов, три выездные бригады с полностью оборудованными автомобилями. Также на территории комплекса размещается просторный склад, где в наличии всегда широкий ассортимент необходимых запасных частей, учебный класс и отдельная зона для клиентов СТО. Новый дилерский центр отвечает всем требованиям рынка, а обслуживание клиентов ведется в соответствии со стандартами производителя.

По словам генерального директора «Русбизнесавто» Бориса Юрова, «КАМАЗ» является одним из важнейших брендов, которые представляет компания. Как отметил генеральный директор АО ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев, ПАО «КАМАЗ» придерживается клиентоориентированной стратегии развития, и открытие новых дилерских центров позволит потребителям избежать длительных простоев техники, тем самым оптимизируя бизнес. Также он подчеркнул, что основными опорными столбами компании и залогом дальнейшего укрепления позиций на рынке являются товаропроводящие сети, такие как «Русбизнесавто».

Партнером мероприятия выступила компания «Газпромнефть – СМ», один из ведущих производителей высококачественных смазочных материалов в России. Компания производит масла под брендом KAMAZ G-Profi, которые специально предназначены для обеспечения максимальной защиты, работоспособности и долговечности двигателей коммерческой техники «КАМАЗ».

Также добавим, что за успехи «Русбизнесавто» была вновь удостоена статуса «Лучший дилер по реализации автомобилей КАМАЗ» и «Лучший дилер по запасным частям в регионе «ЗАПАД».

 

Информация о компании:

«Русбизнесавто» – ведущий оператор на рынке коммерческой, пассажирской и строительной техники, владелец сети современных станций технического обслуживания и ремонта, один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям. Год основания компании – 1993.

www.rbauto.ru

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Компания поставляет продукцию на конвейеры ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС, КЗ РОСТСЕЛЬМАШ, КАМАЗ, УАЗ (Sollers), БЕЛАЗ и др. Потребителями продукции компании являются крупнейшие промышленные предприятия, ассортимент включает 700 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 2500 товарных позиций). Продукция компании имеет свыше 250 одобрений ведущих производителей техники: КАМАЗ, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, Bosch Rexroth и др. Компания также занимается производством и реализацией судовых масел. «Газпромнефть-СМ» занимает 23% рынка смазочных материалов России, а также работает в странах СНГ и Балтии, Европе, Центральной и Юго-Восточной Азии, Африке, Южной Америке и др. Всего продукция компании представлена в 78 странах мира.

 

 

 

Похожие записи

Оставить комментарий

7 − один =