Первый четырехосный промтоварный полуприцеп появился на российском

Новгородское предприятие Meusburger Новтрак, которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», отправило в работу цельнометаллический полуприцеп SG-454ST, аналогов которого нет в России.

Длина полуприцепа 16,5 м. Объем кузова рекордный – 117,3 куб. м. Шасси полуприцепа полностью изготовлено из высокопрочной шведской стали, которая уверенно выдерживает нагрузки и перепады температур.

Компоновка из четырех осей на данной модели не случайна: именно такая модификация позволяет успешно проходить весовой контроль и везти больше груза.

Перевозка большего объема груза достигается за счет высоты кузова, которая составляет 2 915 мм. Также кузов оборудован системой двухуровневой загрузки, что позволяет вмещать 79 паллет в два яруса: 39 паллет устанавливается на верхнем ярусе, 40 – на нижем.

 

Похожие записи

Оставить комментарий