Вам нужен безотказный мини-погрузчик? Обращайтесь в ООО «Спецтехника»!

Компания ООО «Спецтехника» уже более пяти лет является официальным дистрибьютором на территории Российской Федерации одного из лучших представителей китайской машиностроительной отрасли, компании Lonking Holdings Limited. На рынке Китая Lonking Holdings работает с 1993 г., и за этот период в состав компании вошли 19 дочерних предприятий, а также четыре завода, расположенные в Шанхае, а также в городах провинций Фуцзянь, Цзянси и Хэнань.

Продукция компании – это внушительный перечень дорожно-строительной техники, которая в настоящее время востребована не только в Китае, но и в Европе. Также Lonking Holdings производит большой ассортимент запасных деталей и узлов к различным видам и моделям спецтехники: гидротрансформаторов, коробок передач, приводных валов и многое другое.

Выпуск линейки универсальных мини-погрузчиков Lonking – одно из приоритетных направлений, которому в компании уделяется особое внимание. В серии Lonking – три модели погрузчиков, созданных для эксплуатации в экстремальных режимах, включая значительные перепады температур и перемещение по бездорожью.

Наиболее компактная модель линейки, мод. CDM307, имеет собственную массу 2800 кг. Грузоподъемность машины составляет 800 кг при работе ковшом и 900 кг при использовании паллетных вил. В качестве главного привода производитель использовал дизельный двигатель с жидкостным охлаждением мод. A498BT1-175 мощностью 49,9 л.с., изготовленный китайской компанией Zhejiang Xinchai Co. Ltd по аналогии с американской компанией Perkins. Компания Xinchai является одним из ведущих в Китае производителем в сегменте многоцилиндровых дизельных двигателей для сегмента погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 4 т.

Еще одна модель линейки – CDM308 собственной массой 3000 кг – обладает номинальной грузоподъемностью в 900 кг, имеет более широкую колесную базу в сравнении с моделью CDM307, а также больший размер самих колес – 12-16,5. Как и в моделе CDM307, в CDM308 используется двигатель компании Zhejiang Xinchai Co. Ltd, созданный по аналогии компании Perkins. Дизель A498BG-510 мощностью 49,9 л.с. либо двигатель KUBOTA производства Япония.

Самой массивной моделью серии Lonking, массой 3700 кг, является мини-погрузчик CDM312. В этой машине используется 75-сильный мотор компании Zhejiang Xinchai модели A498BZG, также собранный по лицензии Perkins., либо двигатель KUBOTA производства Япония.

Все модели погрузчиков в базовой комплектации оснащаются стандартным ковшом вместимостью 0,45 м3 для CDM307 и 0,60 м3 для CDM312, причем высота подъема ковша позволяет загружать кузова грузовиков с высоким бортом. Так, в модели CDM307 высота выгрузки ковша, ориентируясь на шарнирные соединения ковша со стрелой, составляет 3030 мм, а в CDM308 и CDM312 – 3060 мм. Высота же борта самосвала КамАЗ-6520 ниже, она составляет 3010 мм.

Компания Lonking Holdings готова предложить покупателям различные виды навесного оборудования, а именно различные виды ковшей и вил, мини-экскаватор, подметальную цилиндрическую щетку, бетоносмеситель, дорожную фрезу, гидробур, гидромолот и т.д. Всего в Lonking Holdings предлагают более 30 видов навесных агрегатов хорошего качества. Покупатель может устанавливать на стрелу мини-погрузчика и другое навесное оборудование европейского или российского производства. А для того, чтобы заменить один инструмент на другой в течение всего нескольких минут, погрузчики оснащаются специальным быстросъемным устройством. В этом случае процесс замены навесного инструмента не требует от оператора каких-то значительных физических усилий.

Для того, чтобы избежать потерь гидравлического масла и быстро подключить гидравлику навесного оборудования к гидросистеме мини-погрузчика, в конструкции Lonking используются такие же быстроразъемные гидравлические соединения, как и в погрузчиках европейских брендов.

Для успешной эксплуатации всех узлов мини-погрузчика, а также эффективной работы навесного оборудования крайне важно, чтобы гидросистема машины была надежна и производительна. В погрузчиках Lonking используется круговая замкнутая статическая гидравлическая система. В базовой комплектации устанавливаются гидронасосы марки Sauer-Danfoss европейского или североамериканского производства. Все рукава высокого давления поставляет итальянский бренд Manuli Hydraulics, а гидромоторы приобретаются у знаменитой американской компании Poclain.

Гидрораспределитель используется китайского производства, но изготовленный по лицензии немецкой компании Husco. Также и шестеренчатые насосы, используемые в конструкции: они выпускаются известной китайской компанией Permco по лицензии немецкой компании Sauer-Danfoss.

Управление погрузчиком производится с помощью двух джойстиков, связанных с гидрораспределителем посредством сервопривода. Каждый джойстик отвечает за гидромотор, сообщающий вращение колесам одной стороны машины с помощью цепной передачи. Цепной привод создает максимальную тяговую мощь погрузчиков.

В конструкции использованы бескамерные шины китайского производства WestLake типоразмера 10х16,5/12-16,5. Эти шины считаются универсальным вариантом для мини-погрузчиков, которым приходится достаточно часто переходить с твердого покрытия на грунтовое и наоборот. Протектор обеспечивает высокую проходимость и сцепление, благодаря нечастым, частично пересекающимся в центре ламелям, ближе к краю имеющим характерную «ступенчатость».

В систему управления всех моделей Lonking встроена система выравнивания ковша в горизонтальной плоскости, что чрезвычайно облегчает транспортировку грузов в ковше на небольшие расстояния. Также в блок управления погрузчиков интегрированы система защиты от перегруза, система электрического парковочного тормоза, а также система аварийного отключения гидравлики. Также с целью повышения безопасности труда при открывании двери в кабину срабатывает концевой выключатель, и работа гидравлической системы также блокируется.

Несмотря на то, что двигатель расположен прямо под кабиной, отличная шумо- и виброизоляция кабины надежно защищает оператора от влияния этих вредных факторов. Также делает его пребывание на рабочем месте комфортным в холодную погоду наличие в кабине мощного автономного отопителя, обеспечивающего благоприятную температуру.

Удобное эргономичное сиденье позволяет оператору эффективно выполнять свои функции длительное время, а электронная информационная панель упрощает процессы управления: все «жизненно» важные параметры работы погрузчика, а именно температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения, давление моторного масла, смазывающего детали двигателя, нагрев рабочей жидкости в гидросистеме машины, оператор видит перед собой на мониторе.

Для получения максимальной обзорности все боковые части кабины, и даже фронтально расположенная дверь, отрывающаяся наружу, полностью остеклены и прозрачны.

Проблема надежного запуска двигателя в зимние морозы в мини-погрузчиках Lonking решается несколькими путями: это может быть установка в моторный отсек и подключение к внешней сети 220 В предпускового подогревателя. Либо, по желанию покупателя, в компании могут смонтировать автономный подогреватель Webasto. Использование того или иного предпускового подогревателя решает вопрос легкого пуска двигателя даже при -50 ℃. А кратковременно включающиеся непосредственно перед пуском двигателя свечи накаливания дополнительно гарантируют возможность пуска двигателя в любой мороз. Таким образом, линейка универсальных мини-погрузчиков Lonking может надежно эксплуатироваться в температурном диапазоне от -50 ℃ до + 50 ℃.

Надежной работе мотора способствует и использование многоступенчатой системы фильтрации топлива, используемой в базовой комплектации инженерами Lonking. Применение в топливной системе эффективного современного распределительного ТНВД роторного типа, отличающегося компактными размерами и небольшим весом, также улучшает показатели работы двигателя.

Хорошо продумана в мини-погрузчиках и возможность технического обслуживания элементов силового блока: в рабочем положении кабина зафиксирована одним болтом, находящимся внутри кабины. Но, открутив этот болт, оператор легко может поднять кабину, открывая таким образом полный доступ к силовой установке и элементам гидросистемы с фронтальной стороны машины. Очень простой и удобный доступ к моторному отсеку с тыльной части машины позволяет системно проводить контроль технического состояния двигателя и других компонентов силового блока в любое время.

Компания ООО «Спецтехника» аккредитована и работает со всеми лизинговыми компаниями России. Покупатель имеет возможность приобрести отличную технику по самой низкой в России цене. Причем специалисты компании обеспечат доставку покупателю купленной техники в любую точку страны и окажут сервисную поддержку на всей территории России.

Компании ООО «Спецтехника» предоставляет гарантию на двигатель и все комплектующие мини-погрузчика на три года эксплуатации либо на 3 000 моточасов. Купив мини-погрузчик Lonking в ООО «Спецтехника», покупатель на долгие годы забудет, что с техникой бывают проблемы!

 

 

Сайт Psufa.ru

Почта info@psufa.ru

Телефон 8-(347) 260-46-04; 8-(927) 236-46-04

Похожие записи

Оставить комментарий