На базе самосвала MAN компания «Меркатор Холдинг» и компания МТБР создали универсальную комбинированную дорожную машину

Универсальная КДМ, созданная на базе шасси MAN TGS 33.440 6×4 BB-WW, может использоваться в летний период как карьерный самосвал, а зимой — для уборки дорог с любым типом покрытия.

  • Для уникального проекта было использовано шасси MAN TGS 33.440 6×4 BB-WW и современный двигатель D2066LF41 мощностью 440 л. с.
  • Для выполнения функций самосвала автомобиль оборудован специальной настройкой, для дорожно-уборочных работ укомплектован специальным навесным оборудованием.
  • Комбинированная дорожная машина способна работать в тяжелых условиях эксплуатации, в частности в северных регионах с холодным климатом.

 Компания ООО «Меркатор Холдинг» и компания МТБР создали универсальную комбинированную дорожную машину (КДМ) на базе шасси MAN TGS 33.440 6×4 BB-WW. Машина может использоваться в летний период как карьерный самосвал, а зимой — эффективно выполнять работы по содержанию дорог с любым типом покрытия. Многофункциональная машина предназначена в первую очередь для обслуживания дорог лесного хозяйства.

Для создания КДМ было использовано шасси MAN TGS 33.440 6×4 BB- WW c колесной базой 3900 мм и современный 440-сильный двигатель D2066LF41 (крутящий момент составляет 2100 Н·м) с системой питания Common Rail, оснащенный системой SCR и соответствующий нормам Евро-5. Для работы в сложных климатических условиях двигатель имеет функцию защиты при низких температурах. Автомобиль оснащен механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD и задними мостами AP HPD-1382/HP-1352. Такое сочетание совмещает возможность передачи высокого крутящего момента и сохранение расхода топлива на оптимальном уровне. Эффективные барабанные тормоза обеспечивают необходимое замедление даже в наиболее тяжелых режимах эксплуатации. Для повышения уровня безопасности автомобиль оснащен электронными системами ABS, ESP, ASR. Подвеска имеет рессорную конструкцию, позволяющую наиболее оптимально распределять полезную нагрузку.

Для эксплуатации в режиме самосвала КДМ оснащена специальной самосвальной надстройкой, а для выполнения функций дорожной техники предусмотрен набор разнообразного навесного оборудования, включающий в себя распределитель противогололедных реагентов, фронтальный отвал, боковой отвал, грейдерный (межосевой) отвал и межосевую щетку.

Распределитель противогололедных реагентов с системой увлажнения BUCHER SH отличается повышенной точностью дозировки реагентов, широтой подачи и разнонаправленностью обрабатываемых полос. Спроектирован с учетом климата России и используемых реагентов. Позволяет распределять увлажненный реагент и за счет химической реакции добиваться более быстрого таяния снега и наледи.

Облегченный пластиковый фронтальный отвал MN42 шириной 4,2 м — наиболее популярный выбор дорожников для уборки федеральных трасс. Укомплектован резиновым и металлическим ножом, которые меняются нажатием одной клавиши и обеспечивают максимальное очищение дорожного полотна.

Боковой отвал Meiren KSM3704. Совместное использование бокового и фронтального отвала позволяет убирать одновременно поверхность дороги шириной до 6,5 м, что дает возможность одновременной уборки двух полос для оптимизации процесса очистки. Отвалы полностью перекрываются, не оставляя за собой неубранного снега. Отвал оснащен запатентованной системой ножей, позволяющей копировать неровности дорожного полотна и оберегающей отвал от поломок при наезде на препятствие.

Грейдерный отвал CH2600 устанавливается между осями автомобиля и предназначен для всесезонной эксплуатации. В зимний период может использоваться с фронтальным и боковым отвалом для уборки снега, что особенно популярно в северных регионах, в случаях, когда передний отвал не справляется со всем объемом снега и необходима агрессивная доочистка. Летом и в межсезонье отвал можно использовать для разравнивания гравийных дорог и земляных покрытий, а также для очистки поверхностей от песка и глины.

Основное назначение межосевой щетки ОМП 220 — очистка автомагистралей, городских дорог, пешеходных улиц и площадей. Подходит для применения и в летний, и в зимний период. Очищает дорожные покрытия от снега, песка, грязи и мусора, может работать на скорости до 40 км/ч.

Это уже не первый совместный проект ООО «Меркатор Холдинг» и МТБР на шасси MAN. Ранее был создан уникальный для России суперкар для эффективной мойки мусорных контейнеров. В настоящее время готовится проект по застройке второй мойки мусорных контейнеров на шасси MAN.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100-процентное дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с двухлетней гарантией, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

ООО «Меркатор Холдинг» — многопрофильный холдинг по производству специальной техники для содержания дорог и перевозки ТКО и снега, а также разработки цифровых систем управления и мониторинга транспорта. В настоящее время все наше производство полностью локализовано в России.

 

 

 

Похожие записи

Оставить комментарий