Владельцы грузовых автопарков в России всё чаще выбирают газовые IVECO Stralis. Опыт компании «Борт№1».

  Магистральные тягачи IVECO Stralis NP с двигателем, работающим на метане, набирают всё большую популярность в стране. Даже несмотря на то, что сеть газовых заправок в российских регионах пока только формируется, в надёжности и выгоде эксплуатации этих машин уже успели убедиться владельцы бизнесов на юге и в центре России, и даже в Сибири.

  Грузовые машины с двигателем, работающим на газе, перестали быть экзотикой для России. В классе седельных тягачей для магистральных перевозок одним из лидеров среди всех представленных на рынке газовых модификаций остаются модели семейства IVECO Stralis на компримированном природном газе.

  Инженеры IVECO начали работу по созданию двигателя на метане более 20 лет назад. С тех пор и до сего дня ими был пройден долгий путь, итогом которого стало создание оптимального силового агрегата, работающего на компримированном природном газе, мощностью 460 л.с., развивающего крутящий момент 2000 Нм уже с 1100 об/мин. При этом ресурс у тихого и экологичного метанового двигателя в полтора раза больше, чем у дизельных моторов сопоставимой мощности.

  Одним из тех, кто постепенно переводит весь имеющийся автопарк дизельных магистральных тягачей на газовые IVECO Stralis, стал Роман Тарлакьян, генеральный директор компании-перевозчика «Борт №1» из Краснодарского края. В настоящее время в парке предприятия, работающего с 1997 года, уже 20 тягачей IVECO на КПГ, которые успели проехать более 250 000 км.В перспективе на такие машины планируется перевести весь имеющийся автопарк компании. Плавный разгон, ровный ход, прозрачный выхлоп, отсутствие шума при движении как нельзя лучше соответствуют специфике бизнеса компании — перевозке зерна, молока и других наливных пищевых грузов.

«При этом стоит отметить значительную экономию на топливе. При пробеге в 15 000 км в месяц, экономия составляет 100 000 рублей. Если инфраструктуру подтянут, то в ближайшие лет 20 тягачи на природном топливе будут непобедимы. Для магистральных перевозок метан является наиболее зрелым и экономически эффективным решением», — уверен Роман Тарлакьян.

  Действительно, хотя сама по себе газовая модификация седельного тягача стоит дороже дизельной, с учётом постоянного роста цен на дизельное топливо стоимость владения метановым грузовиком заметно меньше. Это преимущество уже успели оценить перевозчики из Москвы и Подмосковья, Белгородской области, юга России и ряда других регионов, где сеть АГНКС сегодня наиболее развита.

  Растущей популярности газовых тягачей Stralis также способствует развитие инфраструктуры сервисных станций IVECO в России. Первое плановое техобслуживание метановых грузовиков, включающее замену масла, свечей, фильтров и т.д., проводится только через 90 000 километров пробега. Отсутствуют затраты и на мочевину.

  IVECO, входящая в «большую семерку» ведущих европейских производителей грузовой техники, каждую из моделей своих магистральных тягачей (и газовые модификации здесь также не являются исключением) снабдила массой технических решений на основе инновационных разработок.  Управляемая электроникой тормозная система EBS с системой помощи при торможении BAS, система экстренного торможения перед препятствием AEBS, функция Driver Attention Support для контроля текущего состояния водителя, кресло которого снабжено массой регулировок с сервоприводами — всё это и многое другое обеспечивает автопоезду с седельным тягачом Stralis комфортное и безопасное движение.  А значит — деликатную и своевременную доставку груза в пункт назначения.

Похожие записи

Оставить комментарий