Eaton и Tenneco объединяют усилия для создания новейшей встроенной системы управления температурой отработавших газов

  Лейк-Форест, штат Иллинойс, 25 марта 2021 г. — Сегодня компания Eaton (NYSE: ETN), предлагающая решения в области управления электропитанием, и компания Tenneco (NYSE: TEN) заявили о начале сотрудничества между Eaton’s Vehicle Group и рабочей группой Tenneco’s Clean Air в рамках производства встроенной системы управления температурой отработавших газов для грузового и легкового транспорта. Новая система будет соответствовать требованиям грядущих экологических стандартов.

 Автопроизводители по всему миру сталкиваются с ужесточением законодательства, регулирующего объемы вредных выбросов. В Европе следующими экологическими стандартами станут Евро-7 (для легковых автомобилей) и Евро-VII (для грузовиков). Планируется, что они вступят в силу уже в 2025 году. Калифорнийская комиссия по воздушным ресурсам (CARB) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) планируют введение аналогичных мер к 2024 и 2027 годам соответственно. Новые требования предполагают снижение уровня оксидов азота (NOx) в автомобильном выхлопе на 90 %, что побуждает мировых производителей двигателей разрабатывать и внедрять дополнительные стратегии по сокращению выбросов.

В соответствии с условиями соглашения модуль «холодного пуска» Cold Start Thermal Unit (CSTU) от Tenneco будет работать в паре с нагнетателем TVS® от компании Eaton. Встроенная система управления температурой отработавших газов обеспечит непосредственный нагрев системы нейтрализации отработавших газов автомобиля, что особенно важно для снижения объемов выбросов вредных веществ. При нагреве SCR-катализатора приблизительно до 200–250 °C система нейтрализации отработавших газов способна эффективно преобразовывать оксиды азота в безвредные вещества (например, азот и воду) на выходе из SCR-катализатора. Выпускаемый Eaton нагнетатель Рутса TVS с электроприводом позволяет точно и эффективно управлять воздушным потоком, тем самым помогая модулю CSTU поддерживать оптимальную температуру нейтрализации.

«CSTU реализует технологию активного управления температурой. Модуль мгновенно разогревает систему нейтрализации отработавших газов и поддерживает ее температуру, — объясняет Ник Морли (Nick Morley), директор отдела глобальных перспективных разработок рабочей группы Tenneco’s Clean Air. — Поскольку основная масса выбросов приходится на момент запуска двигателя, а также образуется при продолжительной работе на холостом ходу, внедрение встроенной системы управления температурой отработавших газов перед катализатором обеспечивает мгновенное включение последнего в работу и эффективную нейтрализацию NOx на всех режимах работы двигателя».

«Около трех лет назад стало очевидно, что требования CARB и EPA по выбросам NОx будут еще строже. Система управления температурой отработавших газов — это эффективная технология для принудительного разогрева системы нейтрализации дизельных двигателей грузовых автомобилей, который приводит к поразительному сокращению выбросов NOx при „холодном пуске“», — отмечает Джастин Хопкинс (Justin Hopkins), менеджер по развитию технологий Eaton’s Vehicle Group.

«Tenneco — признанный лидер в разработке и производстве решений для нейтрализации, — говорит Дмитрий Консон (Dmitri Konson), вице-президент направления глобальных разработок рабочей группы Tenneco’s Clean Air. — Мы рады работать вместе с компанией Eaton над созданием оптимизированной системы для производителей двигателей. Это сотрудничество поднимает на новый уровень нашу технологию нейтрализации и технические возможности в целом».

Встроенная система управления температурой отработавших газов уже привлекла внимание нескольких производителей мирового класса: они ищут технологию для производства силовой установки, которая позволит им соответствовать будущим экологическим требованиям. Это решение позволит избавиться от сложных систем быстрого прогрева катализатора с многоточечным впрыском и теплонапряженной компоновкой. Модуль CSTU и нагнетатель TVS будут поставляться отдельно компаниями Tenneco и Eaton соответственно, однако будут спроектированы таким образом, чтобы автопроизводители могли с легкостью интегрировать их в собственное производство.

Опытно-конструкторские работы будут проводиться в техническом центре Tenneco в городе Эденкобен, Германия, и техническом центре Eaton в городе Маршалл, штат Мичиган. Встроенная система управления температурой отработавших газов предположительно будет готова для запуска в производство в 2025 году в соответствии с графиком введения регуляторных изменений.

Похожие записи

Оставить комментарий