Экскаватор Hyundai R180NLC-9S. Незаменимый помощник.

Среди строительной техники модели компании Хендай в России являются одними из наиболее распространенных. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от мини – массой 1,6 т, до макси – массой 120 т экскаваторов – способна удовлетворить любые запросы покупателя. Недорогие, но качественные и рассчитанные на эксплуатацию в тяжелых условиях, надежные модели удобны в обслуживании и управлении. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.

Компания Hyundai выпускает 25 моделей гусеничных экскаваторов  от 1,5 до 120 тонн с ковшами от 0,04 м3 до 6,7 м3.

Модель R180LC-9S R180NLC-9S R210NLC-9 R220LC-9S НХ220SL R235LCR-9 R260LC-9S R300LC-9S HX300Sl R330LC-9S HX340Sl
Вес, кг 18 600 18 260 22 100 21 900 21 300 23 800 25 200 29 700 30 200 32 700 33 000
Двигатель Mitsubishi S6S-DT Mitsubishi S6S-DT Cummins QSB 6.7 HYUNDAI HM 5.9 HYUNDAI HM 5.9 HYUNDAI HE 6.7 HYUNDAI HM 5.9 HYUNDAI HM 8.3 HYUNDAI HM 8.3 HYUNDAI HM 8.3 HYUNDAI HM 8.3
Мощность л.с./ кВт/при оборотах 116/87/2100 116/87/2100 143/107/1900 143/105/ 1900 143/105/ 1900 145/107/1900 163/ 120 / 2000 252/185 / 1900 242/180/1900 242/180 / 1900 242/180 / 1900
Длина стрелы, м 5,1 5,1 5,65 5,68 5,68 5,68 5,85 6,25 6,25 6,45 6,45
Длина рукояти, м 2,6 2,6 2,92 2,92 2,92 2,92 3,05 3,05 3,05 3,2 3,2
Объем ковша, м3 0,89 0,89 0,92 1,1 1,05 0,8 1,27 1,5 1,5 1,6 1,74

 

По популярности 20-тонные экскаваторы – самые распространённые машины. Их мы видим везде, где надо выкопать котлован, прокопать траншею, переместить груз, добыть материал. Но среди этого класса отдельно хочется выделить 18-тонные машины.

В нашем случае это R180NLC-9S.

Скромный, в рамках остальных машин, имеет длину 8,65м; ширину (на башмаках 500мм) 2,5 м; высоту 2,99 м и  ковш  0,89 м3, и все это при весе 18,3 т.

Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими – экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что способен.

В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления, а то, что не видно – позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации.  Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,53 м.

Кабина не перегружена органами управления, только самое необходимое.

Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются-настаиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.

 

Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легко доступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление. Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки и особенно топливопроводов накладывает более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легкодоступны масленки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий.

 

Экскаватор Hyundai R180NLC-9S показал себя как производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня. Но самое главное – это затраты по перевозке. Только благодаря этой машине затраты по перевозке можно свести практически к нулю.

 

Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R180NLC-9S

Эксплуатационная масса – 18 260, кг

Двигатель – Mitsubishi S6S-DT, рядный, 6-цилиндровый

Номинальная мощность  –  116 л.с., при 2100 об/мин

Габаритные размеры – 8650х2500х2990 мм

Максимальная глубина копания (рукоять 2600 мм) – 6060 мм

Максимальный вылет на уровне земли – 9020 мм

Максимальная высота выгрузки – 8840 мм

Максимальное усилие копания на рукояти – 80,3 кН

Максимальное усилие копания на ковше – 123,6 кН

По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.

Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании ТехМашЮнит, на территории России или получить консультацию по телефону 8-800-700-600-9 в любое время, 24 часа в сутки.

Тел.: 8-800-700-600-9

Сайт: www.hyundai-tmu.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Похожие записи

Оставить комментарий