Вверх
Вниз

Телефон: (343)272-49-00

25 мая 2016

И полярник, и таежник

Размещение своей статьи

Компания «ВТС-Инвест» презентовала прототип нового плавающего вездехода «Полярник».

 

На полигоне Челябинской области специалистам был представлен прототип транспортного средства амфибийного типа на гусеничных экологически безопасных движителях «КГФ-ВТС» «Полярник». Созданный в рамках международной научно-производственной кооперации совместно с немецкими инженерами вездеход благодаря русской технической мысли «научился» плавать и прошел сертификацию под отечественные требования. Предполагается, что и собирать его будут в столице Южного Урала, на Челябинском механическом заводе. Новинкой уже заинтересовались нефтяники – им, работающим в условиях вечной мерзлоты и болот, такой «гаджет» придется как нельзя кстати.

 

НЕМНОГО ИСТОРИИ

 

Компания   «Вездеходные   транспортные   системы»  («ВТС-Инвест»)  традиционно  занимается грузовыми  как  колесными,  так  и  гусеничными моделями. Только машин на шинах низкого давления  предприятием  было  произведено  и  испытано более 120 единиц.

 

Потребность  рынка  в  гусеничных  амфибиях, способных нести большую полезную массу, а также  проводить  погрузочно-разгрузочные  работы, заставила  специалистов  обратить  внимание  на технологии    германской    компании    Kässbohrer  Geländefahrzeug  AG  (мировой  лидер  по  производству   машин   для   обслуживания   лыжных   и горнолыжных  трасс,  специальных  вездеходов). Правда,  немецкие  инженеры  не  обладают  опытом создания амфибийных машин такого класса.

 

На  помощь  пришли  давние  партнеры  –  инженеры  и  ученые  из  Московского  государственного  технического  университета  имени  Баумана. Благодаря  их  разработкам  у  машины  появились корпус-лодка,   съемные   понтоны   по   бортам   и гребные винты. Новинка уже получила все необходимые сертификаты.

 

«К      сожалению,      отечественное      машиностроение   в   некоторых   областях   осталось   далеко   позади,   –   пояснил   необходимость   привлечения    немецких    технологий    генеральный директор компании «ВТС-Инвест» Роман Жирный. – В России не производят современного рулевого управления,  гусеничных  движителей,  автоматических  коробок  передач,  гидрообъемных  приводов  с  рабочим  давлением  свыше  400  атмосфер для спецтехники».

 

Оставалось  пройти  испытания  и  найти  площадку для серийного производства.

 

Челябинский  механический  завод  был  выбран  в качестве места сборки не случайно – ЧМЗ имеет большой  опыт  установки  специализированного  оборудования на разных типах шасси. «Нам всегда интересно браться за необычные, не поставленные еще на поток проекты, спецзаказы, где внедряются нестандартные решения», – отмечает директор завода Петр Вагин.

 

По сути, по инициативе «ВТС-Инвест» была создана  достаточно  редкая  для  России  научно-производственная  кооперация,  в  рамках  которой  и  появился данный прототип.

 

«ПОЛЯРНИК» ВО ВСЕЙ КРАСЕ

 

Модель  представляет  собой  гусеничную  машину с  дизельным  двигателем  Mercedes  мощностью  455 л.с., с полнопоточной гидростатической трансмиссией, автоматической коробкой передач, бортовой схемой раздачи     мощности,     металло-резинопластиковым гусеничным  движителем  и  бортовой  информационно-управляющей   системой.   Платформа   позволяет монтировать на вездеходе различное оборудование. Эргономичная кабина имеет спальное место для водителя, камеру хранения вещей и лампу для чтения, оснащена  системами  управления  высокой  степени автоматизации и навигационными приборами.

 

Низкое  давление  на  грунт,  а  также  бесступенчатое  плавное  регулирование  радиуса  разворота делает  «Полярник»  наиболее  экологически  безопасным, так как благодаря этим свойствам поверхность,  на  которой  работает  машина,  подвержена наименьшим повреждениям.

 

ОНИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ

 

Демонстрационные  заезды  и  тест-драйв    проводились  в  полевых  условиях  –  на  специальном полигоне около села Саргазы недалеко от Челябинска – да еще во время весенней распутицы. Гостей презентации,  прибывших  на  автобусах,  к  месту испытаний пришлось довозить на «Урале»-вахтовке,  поставленном  на  огромные  «бигфуты»  низкого давления.  Организаторы заранее попросили участников мероприятия запастись приспособленной  для  данных  условий  обувью,  кроме  того,  выдавались бахилы и дождевые плащи. На пригорке был организован пункт обогрева и питания, где подавали чай, кофе, пирожки, канапе и бутерброды.

 

Первыми  за  штурвал  «Полярника»  сели  профессиональные   операторы,   чтобы   максимально продемонстрировать    гостям    возможности    машины.  Вездеход  спокойно  и  без  напряга  утюжил полигон,  взбирался  на  крутые  горки  и  нырял  в «бассейны»  грязи,  а  также  на  радость  представительницам слабого пола дрифтовал.

 

Однако   гостям   этого   было   мало,   им   самим хотелось  испытать  «Полярник»  в  действии.  Делов  том,  что  на  презентацию  вездехода  приехали,  в основном,  представители  нефтегазодобывающих   предприятий,  старатели,  строители  инфраструктуры северных районов России – потенциальные заказчики  машины,  для  которых,  собственно,  она  и создавалась. Поэтому вскоре после показательных заездов начался тест-драйв с участием гостей.

 

ПОЕХАЛИ!

 

Первое, что бросается в глаза в кабине «Полярника»  –  это  фантастический  обзор.  Этому  способствует  не  только  высота  посадки  оператора,  но  и панорамное остекление, и полусферические зеркала заднего обзора.

 

Стойка  штурвала  и  сиденье  водителя  регулируются,  в  кабине  тепло  и  уютно.  Скорости  включаются  на штурвале,  вездеход  приводится  в  движение  одной педалью, для остановки ее достаточно отпустить – все просто.  Поэтому  неудивительно,  что  достоинства  вездехода  оценили  не  только  привыкшие  к  управлению спецтехники мужчины, но и женщины.

 

Когда  машина  трогается  с  места,  сразу  удивляет хорошая  шумоизоляция  –  мощный  дизель  ласково  урчит  где-то  внизу,  не  заставляя  находящихся  в кабине  людей  при  разговоре  повышать  голос  или напрягать слух. Сиденье плавно реагирует на кочки и ухабы. В общем, управлять «Полярником» не только просто, но даже приятно. Немного непривычен слишком чувствительный при поворотах штурвал (например,  по  сравнению  с  боевой  машиной  пехоты,  имеющей  такую  же  штурвальную  систему  управления), которым  можно  совершенно  спокойно  оперировать одной рукой. Но приноровиться под «нежное» управление вездехода – это вопрос времени.

 

ПЛАВ ПОКАЖЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО

 

Не будем лукавить, не все участники тестовых заездов  остались  полностью  удовлетворены.  Некоторые  гости  откровенно  заявили,  что  окончательное  мнение  о  новинке  они  смогут  составить только после того, как увидят машину в действии на  воде.  Поэтому  компания  «ВТС-Инвест»  запланировала   проведение   очередных   испытаний   в июле 2016 года.  Демонстрация пройдет на болотах III категории на территории Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов.

 

Однако, несмотря на незавершение всего цикла доводки  прототипа  до  окончательного  варианта, к  модели  уже  проявили  коммерческий  интерес.  В частности, по словам Романа Жирного, «Полярник» уже хочет закупить одна крупная российская нефтегазовая компания.

 

«По  их  мнению,  наша  машина  способна  решить  одну  очень  необычную  проблему,  я  даже, если честно, не задумывался о таком использовании вездехода, – рассказал глава «ВТС-Инвест». – Несколько объектов этого предприятия находятся на  берегу  реки,  их  обеспечение  осуществляется водным транспортом. Однако из-за большой зоны мелководья сложно установить дебаркадеры для разгрузки  кораблей  и  барж,  малая  вода  также мешает работе по доставке груза с помощью маломерных судов. А наш «Полярник» работает и на суше,  и  на  водной  поверхности,  может  взять  достаточную массу, а при оборудовании краном-манипулятором  –  упростить  процесс  перегрузки.  В ближайшее  время  нам  будет  предоставлено  техническое  задание,  а  также  озвучено  количество вездеходов, которые нужно будет изготовить».

Голосовать (0)

 

Размещение своей статьи
Разместить объявление Объявления
Поиск:
Рубрики:
Подрубрики:
Тип объявления:
Цена: Техника:
Город:
Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа Каталоги запчастей МТЛБ, ГАЗ-71, ГТТ всегда в наличии Зеленоград

Каталоги запчастей и руководство по ремонту тягаче    МТЛБ, ГАЗ-71, ГТТ всегда в наличии, продажа и доставка

 

Телефон: 495-7810217, 495-7394200

E-mail: 04@zelzip.ru

Название организации: Запчасти и Приборы

Ссылка на сайт: www.dzmd.ru

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа Нефтегазовое оборудование Краснодар

Нефтегазовое оборудование, производимое Компанией: Сепаратор газа ; Нефтегазовый сепаратор; Трехфазный сепаратор ; Фильтр сепаратор; Фильтр ; Теплообменник ; Подогреватель газа; Установка подготовки газа; Блок подготовки топливного газа .
 

 

Телефон: 8 (861)2790053

E-mail: info@roskom.pro

Название организации: ООО "РоСКом-ТехМаш"

Ссылка на сайт: http://roskom-tm.ru/

Рубрика: Бурение / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Мобильная буровая установка МБУ-125 МЗКТ-7003-011

2007 г.в. Работала только на КРС. С 2014 не эксплуатировалась. Нужен ремонт ле   едки, угл редуктора, тали. 45 млн. руб. вкл НДС. Разумный торг. Самовывоз Новый Уренгой. 8 (922) 283-22-85 Илья; 8 (916) 661-16-66 Мурад; 8 (922) 052-92-32 Марина.

Город Новый Уренгой

 

Телефон: 89222832285

E-mail: jamal-gr@bk.ru

Название организации: ЯмалГазРемонт ООО

Ссылка на сайт: http://yamal-gr.ru/

Рубрика: Прицепы и полуприцепы / Тип объявления: Продажа Прицепная техника Челябинск

Изготовление прицепов/полуприцепов под заказ. Техника отвечает действующим требованиям ГОСТ, правилам и нормам ГИБДД. Заводская гарантия 2 года. Скидки Срок изготовления от 7 дней.

 

Телефон: +7-982-271-2054

E-mail: sales9@texoms.ru

Название организации: Технодом

Ссылка на сайт:

Рубрика: Запчасти, комплектующие / Тип объявления: Продажа Оригинальные комплектующие и запчасти Сlaas, John Deere, New Holland, Case, Lemken, Amazone Краснодар

Компания «Абн» является поставщиком запасных част ей и расходников для сельхозтехники Claas, John Deere, New Holland, Case, Lemken, Amazone.

 

Телефон: 89892664888

E-mail: abn.1585@mail.ru

Название организации: ООО АБН

Ссылка на сайт: oooabn.ru

Рубрика: Запчасти, комплектующие / Тип объявления: Продажа Фильтры New Holland, John Deere, CLAAS, Case, Lemken, Amazone Краснодар

В наличии и под заказ рекомендуемые наборы оригинальных и не оригинальных запчастей, расходных материалов, инструментов.

 

Телефон: 89892664888

E-mail: abn.1585@mail.ru

Название организации: ООО АБН

Ссылка на сайт: oooabn.ru

Рубрика: Гудронаторы / Тип объявления: Продажа Продаем гудронатор ИС-6М Курган

Продаем гудронатор ИС-6М Курган ДС-180, ДС-190 

 

Телефон: +73522630100

E-mail: avtodor45@mail.ru

Название организации: Автодор

Ссылка на сайт: www.avtodor45.ru

Рубрика: Аренда строительных машин / Тип объявления: Аренда / Техника: Б/У Аренда грунтового катка Санкт-Петербург

Аренда грунтового катка 

 

Телефон: (812) 642-71-99

E-mail: pto.transkom@bk.ru

Название организации: ТРАНСКОМ

Ссылка на сайт:

Рубрика: Земляные работы / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Фронтальные погрузчики МДСУ 3500 на базе Foton FL936/938 Санкт-Петербург

Грузоподъемность машины номинальная, кг: 3500 Рабочее оборудование в базовом исполнении: Ковш погрузочный основной. Емкость основного ковша, куб.м: 1,8  Масса эксплуатационная, кг, в зависимости от комплектации:  10270 – 11050.

 

Телефон: (812) 449-98-83

E-mail: sales@tehnokor.ru

Название организации: ТЕХНОКОР, ООО

Ссылка на сайт: www.tehnokor.ru

Рубрика: Экскаваторы-погрузчики / Тип объявления: Продажа Экскаваторы-погрузчики МСУ-1200 на базе Cukurova Санкт-Петербург

МСУ 1200 - это мощный высокопроизводительный экскаватор-погрузчик совмещаемой осью копания и телескопической стрелой. 

 

Телефон: (812) 449-98-83

E-mail: sales@tehnokor.ru

Название организации: ТЕХНОКОР, ООО

Ссылка на сайт: www.tehnokor.ru