Как реализуются масштабные инфраструктурные проекты и формируется цивилизованный рынок в нефтегазовой отрасли? Об этом шла речь на VII ежегодной международной конференции «Строительство в нефтегазовом комплексе» (нефтегазстрой-2017), которая прошла в Москве 23 мая 2017 года. Данное мероприятие ознаменовалось уникальным событием: посетители и участники выставки впервые смогли познакомиться с всемирно известной фирмой Rimpull Corporation («Римпулл корпорейшн»), которую представил ее президент господин Метью Палмер. О том, что производит фирма и почему ее продукция может быть востребована на российском рынке – эксклюзивное интервью редакции журнала «Спецтехника и нефтегазовое оборудование».
Наша справка:
Rimpull Corporation – американский производитель грузовой техники. Фирма основана в 1971 году. Штаб-квартира компании находится в Канзас Сити, штат Канзас, США.
Первые карьерные самосвалы компания выпустила в 1975 году. С тех пор она специализируется на производстве тяжелых самосвалов, снегоболотоходов и автоцистерн для горнодобывающей промышленности.
Информация для специалистов:
Технические характеристики тягачей для работы в арктических условиях для перемещения различных видов грузов, например: вахтовых домиков, буровых вышек, контейнеров с оборудованием, силовых установок, труб и арматуры, тяжеловесных негабаритных грузов.
Грузоподъемность от 7 до 80 тн.
Скорость перемещения : до 50 км/час.
Привод: индивидуальный на каждое колесо, через специальные прижимные ролики.
Удельное давление на грунт: не более 0,5 кг/см2.
Технические характеристики тягачей и прицепов для работы в карьерах :
– Самосвалы с задней выгрузкой грузоподъемностью 120 тн.
– автопоезда для перевозки соли, угля, материалов горнодобывающей промышленности с донной разгрузкой грузоподъемностью до 450 тн.
Каждый автопоезд проектируется и комплектуется в зависимости от условий эксплуатации в карьерах и требований Заказчика.
Карьерная техника RIMPULL
Карьерные самосвалы RIMPULL:
Самосвалы с нижней разгрузкой RIMPULL:
- RIMPULL CW160
- RIMPULL CW180
- RIMPULL CW200
- RIMPULL WT2749
- RIMPULL WT3351
- RIMPULL BD100
- RIMPULL CW120
- RIMPULL CW135
- RIMPULL CW150
- RIMPULL CW160
- RIMPULL CW180
- RIMPULL CW200
- RIMPULL CWT270
- RIMPULL CW280
Автоцистерны RIMPULL:
Прицепы RIMPULL:
- RIMPULL BD100
- RIMPULL CW120
- RIMPULL CW135
- RIMPULL CW150
- RIMPULL CW160
- RIMPULL CW180
- RIMPULL CW200
- RIMPULL CWT270
- RIMPULL CW280
Расскажите о цели Вашего приезда в Россию.
Мы решили участвовать в этой конференции для того, чтобы представить корпорацию «Римпулл» и её продукцию для работы в арктических условиях. Как мы её называем – «техника для бездорожья».
Чем может быть интересна ваша техника российскому потребителю?
Нами накоплен большой опыт применения технологии «Top Roller Drive» в технике для арктических районов США (Аляски) и Канады. На севере России похожие климатические условия, поэтому компании, которые там работают, как нам кажется, смогут в полной мере использовать все преимущества, которые предлагает эта техника.
Расскажите об инновационной составляющей вашей продуктовой линейки? Где это может быть реализовано на практике?
Дело не в применении каких-то особых новых технологий, а в использовании решений, хорошо себя зарекомендовавших в арктических условиях. Низкое давление шин на почву позволяет обеспечить скоростные перевозки людей и грузов, медицинских служб и оборудования спасателей, а также нефтегазового оборудования. Наша конструкция позволяет оказывать более мягкое воздействие на окружающую среду по сравнению с гусеничной техникой и с обычными колёсными транспортными средствами за счёт распределения веса на большую площадь, а также благодаря более высокой рабочей скорости движения.
Какие организации и предприятия в России уже пользуются вашей техникой?
В России наши автопоезда с нижней разгрузкой и грузоподъемностью 420 тн используют при добычи соли на озере Баскунчак одним из крупнейших российских производителей соли ООО «РУССОЛЬ».
Техника для работы в Арктике пока не представлена на российском рынке, и это первая конференция, в которой мы участвуем и знакомим российских специалистов с ее возможностями. Позвольте мне ещё добавить, что эта техника себя хорошо зарекомендовала в арктических условиях. Мы произвели большое количество таких машин в США и Канаде с середины 60-х годов.
Расскажите об экономическом эффекте от применения ваших машин.
Поскольку мы перемещаем грузы с большими скоростями, расходуется меньше топлива. При этом перевозится большая полезная нагрузка, чем на гусеничном ходу – это и дает основной экономический эффект и предоставляет возможность более универсального применения в Арктике. Мы всё делаем быстро! Можно еще уточнить, что при правильном использовании в арктических условиях «топ роллер драйв» позволяет перемещать грузы в 3-5 раз быстрее, чем на гусеничных транспортёрах.
Сможет ли работать ваша техника в суровых и непредсказуемых климатических зонах России?
Эти транспортные средства разработаны для использования на снежном и ледяном покрытии, они могут действовать и в тех районах, где при низких температурах зимой есть и открытые мёрзлые грунты, тут их можно особенно эффективно использовать. Эти машины предлагаются и для тундры, то есть для дорожных условий с очень специфическими свойствами, особенно в зимний период. Они могут передвигаться по мёрзлому растительному ковру, при этом хорошо работают и в тёплое время года. И, что немаловажно, пневматики низкого давления достаточно бережны по отношению к растительности тундры.
Есть только одно условие: под колёсами не должно быть глубокой грязи. Наши машины предназначены для бездорожья, но они не вездеходы в обычном смысле этого слова.
Какие у Вас планы по будущему сотрудничеству с компаниями, представленными на российском рынке?
У нас уже есть заказчики в российской горнодобывающей промышленности. Как я уже сказал, эта конференция – первая возможность для нас представить свою технику российскому рынку через «Экспортбюро» – наших представителей в России. Мы исследовали, что может нам дать этот рынок, и я надеюсь, вы увидите, что наша продукция как из линейки для горнодобывающей промышленности, так и линейки для арктических районов будет широко востребована российским потребителем и использована по назначению.
Да, время на месте не стоит. В России принято решение активно осваивать районы Крайнего Севера – за ними будущее. Без современной техники, которая способна эффективно работать в экстремально холодных условиях, конечно, не обойтись. И в данном случае продуктовая линейка Rimpull Corporation имеет все возможности для того, чтобы активно использоваться в таких необычных климатических условиях.
Адрес в США:
Rimpull Corporate
Olathe, Kansas 66062
Представительство в России:
POCCИЯ 119048 MOCКBA
Усачева, 62, стр.1, офис 4
Тел.: (499) 245 60 66, 245 52 72,
245 53 83, 245-53-82
Факc: (499) 245 46 27