Вверх
Вниз

Телефон: (343)272-49-00



7 июля 2015

5 причин, почему системы мониторинга не приносят прибыли

Размещение своей статьи

С наступлением теплой погоды расхотелось сидеть в уютной редакции, и мы отправились в поля. Поставили перед собой задачу узнать, насколько довольны владельцы автопарков установленными системами мониторинга транспорта и контроля расхода топлива и куда тратят сэкономленные деньги. Оказалось – тратить особо нечего. И мы выяснили, почему.

 

Корреспонденты   журнала   задавали   владельцам автобусов, тягачей и спецтехники один вопрос: «Что вы  делали  после  установки  системы?»  –  и  слышали один и тот же ответ: «Ничего. А что надо было?». Предприятия  приобретают  недешевую  технику,  оснащают мониторингом и забывают об этом – мониторинг установили, галочку в списке дел поставили, в ящик положили. В итоге вместо увеличения рентабельности за счет сокращения расходов на работу автопарка только дополнительные расходы.

 

Разобравшись  в  причинах  такого  положения дел,  мы  даже  составили  рейтинг  самых  частых причин:

 

1. Никто  не  назначил  ответственное  лицо внутри компании, которое бы следило за работоспособностью системы и основными показателями  экономии,  либо  ответственное  лицо,  которые отвечало за внедрение системы, уволилось, и эти обязанности никому не передали.

 

2. У ответственного человека нет даже элементарных  знаний  о  возможностях  системы  мониторинга  транспорта  либо  он  халатно относится к контролю поступаемых данных, так как это не его основные обязанности.

 

3. Никто не сверяет данные с датчиков уровня  топлива  с  заправочными  ведомостями  на предмет  контроля  хищения  топлива,  а  также не  сверяет  пробег  по  путевым  листам  с  фактическим  пробегом  в  программе,  в  том  числе,  потому что  нет  регламента,  подписанного  директором,  в котором говорится: что, каким образом и как часто надо проверять.

 

4. Никто  в  компании  не  знает  о  том,  что, кроме   местоположения   и   топлива,   можно контролировать работу двигателя, давление в шинах, работу навесного оборудования (например, расход  ППУ),  устанавливать  контроль  посещения различных объектов на карте и другие параметры техники.

 

5. Никто    не    контролирует    работоспособность   приборов   и   датчиков,   из-за   чего водители  транспортных  средств   постепенно выводят их из строя, чтобы избавиться от контроля, и все возвращается на «старые рельсы».

 

Результат  такого  подхода  не  заставляет  себя долго   ждать.   Руководство   разочаровывается   в работе оборудования и считает, что ничего сделать нельзя и весь этот мониторинг – обман.

 

Но  это  не  так.  Многим  пользователям  элементарно не хватает знаний и усилий, многие не видят конечной цели, к которой можно прийти, или думают, что она недостижима. Речь идет об экономии на эксплуатационных расходах на автопарк до 40%, а это миллионы рублей в год. Нужно только желание изменить работу вашего бизнеса.

 

Обратившись с данными этого опроса к компании-интегратору системы мониторинга транспорта «АвтоГРАФ»,  как  к  одним  из  немногих,  кто  обязательно обучает персонал заказчика после монтажа оборудования, мы попросили наглядно продемонстрировать  пример  эффективной  работы  данной системы, и вот что они нам рассказали:

 

«Мы,   конечно,   не   будем   говорить   название организации,  о  которой  пойдет  речь,  достаточно сказать, что это одна крупная организация в ХМАО. На  момент  начала  работ  из  130  единиц  техники  на 20  уже  стояло  оборудование  мониторинга  стороннего  производителя  –  по  утверждению  заказчика, нерабочее.  Мы  решили  это  проверить  и  по  возможности  «реанимировать»,  чтобы  подключить  на общий сервер, по итогам получилось «оживить» 18 из 20 приборов.

 

По мере  оснащения  транспортных    средств специалист нашей компании начал отслеживать получаемые данные и по итогам анализа более 50 треков увидел закономерные съезды техники с дороги в  определенном  месте  с  последующими  за  этим сливами топлива – любопытства ради съездили на это  место,  а  там  стоит  цистерна,  которая  покупает топливо. 

 

После  этого  начались  частые  выходы  приборов из  строя  –  оперативные  заявки  на  ТО  с  выездом инженеров  позволили  выявить,  что  каждый  прибор был выведен из строя специально – стоимость ремонта  была  возложена  на  водителей  и  поломки прекратились.

 

Далее  установленные  датчики  контроля  работы двигателя позволили выявить, что в момент пересменки и на ночных простоях двигатель не глушится и перехода на автономный отопитель не происходит. После предупреждения водителям об обязательном переходе  на  автономный  отопитель  в  момент  простоя  получилось  экономить  около  10  литров  ДТ  в день на одном транспортном средстве.

 

Обо  всем  рассказывать  долго,  каждую  неделю что-нибудь  да  происходит,  но  суммарная  экономия клиента  на  эксплуатационных  расходах  на  данным момент  уже  составила  15%.  Конечно,  такой  эффект достигается  только  с  помощью  совместной  работы нашей организации и заказчика. Поэтому после монтажа оборудования и обучения персонала компании мы  настойчиво  рекомендуем  собственнику  заказчика  назначать  ответственное  лицо,  желательно  из отдела безопасности, и совместно прописываем регламент контроля и обработки получаемых данных.

 

Такой подход позволяет «выжать максимум» из системы мониторинга транспорта, – говорит директор по развитию ООО «ТехноКом» Максим Вальпа. – Однако нередко бывают случаи, когда собственник либо опасается сговора, либо не хочет нанимать еще одного человека в штат – тогда мы предлагаем услуги нашего отдела диспетчеризации».

 

 

 

 

 

ООО «Техноком»

620014, Екатеринбург, ул. Шевелева, д. 7

тел. 8-800-500-92-10 бесплатно по РФ

E-mail: tk@tk-ekat.ru

www.tk-ekat.ru

Голосовать (0)

 

Размещение своей статьи
#Каталог День Строителя 2018

Разместить объявление Объявления
Поиск:
Рубрики:
Подрубрики:
Тип объявления:
Цена: Техника:
Город:
Рубрика: Строительная техника / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Продам экскаватор-погрузчик Case 570ST 2017 г.в. Москва

Техника в отличном рабочем состоянии за полной информации просьба обращаться по телефону

 

Телефон: 89996250402

E-mail: 9250399672sa@gmail.com

Название организации: ООО СтройСектор

Ссылка на сайт:

Рубрика: Подъемные работы / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Продаётся короткобазный автокран Liebherr ltc 1055-3/1

 Год выпуска – 2005 Наработка – 10 650 моточасов Стрела 5-и секционная Грузоподъемность:55 т Грузоподъемность при макс. вылете: 2,5 т Высота выгрузки: 50 м

 

Телефон: +79182660951

E-mail: kuplyprodamru@mail.ru

Название организации: KuplyProdam

Ссылка на сайт:

Рубрика: Бурение / Тип объявления: Аренда Сдам в аренду МБУ-140 Тюмень

Сдам в аренду, отвечу на все интересующие вопросы в диалоге.

 

Телефон: +79526715102

E-mail: yakovleff@yandex.ru

Название организации: ООО "НПП Инновации ТЭК"

Ссылка на сайт: http://innfes.com/

Рубрика: Запчасти, комплектующие / Тип объявления: Продажа Продам запчасти на Т-130,Т-170 Челябинск

Мы отправляем спецтехнику и запчасти на ДЗ-98, А-120, ДЗ-143, ДЗ-180, В-140, В-138, Т-170, Б-10 в любые регионы России и страны СНГ (Казахстан, Белоруссия).

 

Телефон: 8 (982)338-91-75

E-mail: pkpuralservis@mail.ru

Название организации: ООО ПКФ «УралСервис»

Ссылка на сайт: dt-rf.ru

Рубрика: Строительная техника / Тип объявления: Аренда Сдаём в аренду грузовую и строительную технику.

Сдаем в аренду строительную и грузовую технику, с персоналом и без! Работаем нал, безнал, с НДС и без. Ставропольский , Краснодарский край, респ. Крым, Ростовская область.

 

Телефон: 9282622599

E-mail: retorg@mail.ru

Название организации: ООО СТК

Ссылка на сайт: WWW. STKREAL.RU

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа Тяга ковшевая [центр] в сборе PC200-7 Хабаровск

 В наличии тяга ковшевая [центр] в сборе для экскаватора Komatsu PC200-7. Каталожный номер 20Y-70-33111

 

Телефон: +79141587187

E-mail: office@tks-gp.ru

Название организации: ООО "ТКС ГРУПП"

Ссылка на сайт: tks-gp.ru

Рубрика: Специализированный транспорт / Тип объявления: Продажа Новый автокран 300т Grove GMK6300L-1 в наличии Тюмень

Продается автокран Grove GMK6300L-1, новый в наличии в Санкт-Петербурге, растаможен Выпуск: декабрь 2017 Длина стрелы: 80м. Колесная формула: 12x8x12 Лизинг, trade-in, страхование. На площадке при осмотре возможен торг.

 

Телефон: +79650465181

E-mail: kranark5@yandex.ru

Название организации: ООО

Ссылка на сайт: http://kranark.ru/?manager=tania

Рубрика: Коммунальная техника / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Продам мусоровоз Екатеринбург

 В связи с реорганизацией предприятия продадим в хорошие руки мусоровозы 2010, 2011 года выпуска.

 

Телефон: +7 (343) 278-86-18

E-mail: info@vr2004.ru

Название организации: ООО "Водоканалрегион"

Ссылка на сайт: http://vodokanalregion.com

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа Запчасти на ДЗ-143 Челябинск

248070000000 Рабочий орган 388500 225672200000 Круг поворот. с широким венцом 98700 225071200000 Круг поворот. с узким венцом 94500 Более подробно вы сможете узнать на нашем сайте

 

Телефон: 89823389175

E-mail: pkpuralservis@mail.ru

Название организации: ООО ПКФ «УралСервис»

Ссылка на сайт: https://dt-rf.ru

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа ДЕМОНТАЖ ТРУБ,ТРУБОПРОВОДОВ,МАГИСТРАЛЬНЫХ НЕФТЕГАЗОПРОВОДОВ Сургут

Услуги/работы по демонтажу трубопровода, недействующие и отработанные нефтегазопроводы, собственный парк современной. (вся техника не старше 5лет) сертификат ISO9001:2015 , лицензия СРО особо опасные виды работ OHSAS18001:2007

 

Телефон: +7 (343)237-25-66

E-mail: nfo@123.ru

Название организации: СТС-Авто

Ссылка на сайт: http://sts-avto.com/