Вверх
Вниз

Телефон: (343)272-49-00



7 июля 2015

5 причин, почему системы мониторинга не приносят прибыли

Размещение своей статьи

С наступлением теплой погоды расхотелось сидеть в уютной редакции, и мы отправились в поля. Поставили перед собой задачу узнать, насколько довольны владельцы автопарков установленными системами мониторинга транспорта и контроля расхода топлива и куда тратят сэкономленные деньги. Оказалось – тратить особо нечего. И мы выяснили, почему.

 

Корреспонденты   журнала   задавали   владельцам автобусов, тягачей и спецтехники один вопрос: «Что вы  делали  после  установки  системы?»  –  и  слышали один и тот же ответ: «Ничего. А что надо было?». Предприятия  приобретают  недешевую  технику,  оснащают мониторингом и забывают об этом – мониторинг установили, галочку в списке дел поставили, в ящик положили. В итоге вместо увеличения рентабельности за счет сокращения расходов на работу автопарка только дополнительные расходы.

 

Разобравшись  в  причинах  такого  положения дел,  мы  даже  составили  рейтинг  самых  частых причин:

 

1. Никто  не  назначил  ответственное  лицо внутри компании, которое бы следило за работоспособностью системы и основными показателями  экономии,  либо  ответственное  лицо,  которые отвечало за внедрение системы, уволилось, и эти обязанности никому не передали.

 

2. У ответственного человека нет даже элементарных  знаний  о  возможностях  системы  мониторинга  транспорта  либо  он  халатно относится к контролю поступаемых данных, так как это не его основные обязанности.

 

3. Никто не сверяет данные с датчиков уровня  топлива  с  заправочными  ведомостями  на предмет  контроля  хищения  топлива,  а  также не  сверяет  пробег  по  путевым  листам  с  фактическим  пробегом  в  программе,  в  том  числе,  потому что  нет  регламента,  подписанного  директором,  в котором говорится: что, каким образом и как часто надо проверять.

 

4. Никто  в  компании  не  знает  о  том,  что, кроме   местоположения   и   топлива,   можно контролировать работу двигателя, давление в шинах, работу навесного оборудования (например, расход  ППУ),  устанавливать  контроль  посещения различных объектов на карте и другие параметры техники.

 

5. Никто    не    контролирует    работоспособность   приборов   и   датчиков,   из-за   чего водители  транспортных  средств   постепенно выводят их из строя, чтобы избавиться от контроля, и все возвращается на «старые рельсы».

 

Результат  такого  подхода  не  заставляет  себя долго   ждать.   Руководство   разочаровывается   в работе оборудования и считает, что ничего сделать нельзя и весь этот мониторинг – обман.

 

Но  это  не  так.  Многим  пользователям  элементарно не хватает знаний и усилий, многие не видят конечной цели, к которой можно прийти, или думают, что она недостижима. Речь идет об экономии на эксплуатационных расходах на автопарк до 40%, а это миллионы рублей в год. Нужно только желание изменить работу вашего бизнеса.

 

Обратившись с данными этого опроса к компании-интегратору системы мониторинга транспорта «АвтоГРАФ»,  как  к  одним  из  немногих,  кто  обязательно обучает персонал заказчика после монтажа оборудования, мы попросили наглядно продемонстрировать  пример  эффективной  работы  данной системы, и вот что они нам рассказали:

 

«Мы,   конечно,   не   будем   говорить   название организации,  о  которой  пойдет  речь,  достаточно сказать, что это одна крупная организация в ХМАО. На  момент  начала  работ  из  130  единиц  техники  на 20  уже  стояло  оборудование  мониторинга  стороннего  производителя  –  по  утверждению  заказчика, нерабочее.  Мы  решили  это  проверить  и  по  возможности  «реанимировать»,  чтобы  подключить  на общий сервер, по итогам получилось «оживить» 18 из 20 приборов.

 

По мере  оснащения  транспортных    средств специалист нашей компании начал отслеживать получаемые данные и по итогам анализа более 50 треков увидел закономерные съезды техники с дороги в  определенном  месте  с  последующими  за  этим сливами топлива – любопытства ради съездили на это  место,  а  там  стоит  цистерна,  которая  покупает топливо. 

 

После  этого  начались  частые  выходы  приборов из  строя  –  оперативные  заявки  на  ТО  с  выездом инженеров  позволили  выявить,  что  каждый  прибор был выведен из строя специально – стоимость ремонта  была  возложена  на  водителей  и  поломки прекратились.

 

Далее  установленные  датчики  контроля  работы двигателя позволили выявить, что в момент пересменки и на ночных простоях двигатель не глушится и перехода на автономный отопитель не происходит. После предупреждения водителям об обязательном переходе  на  автономный  отопитель  в  момент  простоя  получилось  экономить  около  10  литров  ДТ  в день на одном транспортном средстве.

 

Обо  всем  рассказывать  долго,  каждую  неделю что-нибудь  да  происходит,  но  суммарная  экономия клиента  на  эксплуатационных  расходах  на  данным момент  уже  составила  15%.  Конечно,  такой  эффект достигается  только  с  помощью  совместной  работы нашей организации и заказчика. Поэтому после монтажа оборудования и обучения персонала компании мы  настойчиво  рекомендуем  собственнику  заказчика  назначать  ответственное  лицо,  желательно  из отдела безопасности, и совместно прописываем регламент контроля и обработки получаемых данных.

 

Такой подход позволяет «выжать максимум» из системы мониторинга транспорта, – говорит директор по развитию ООО «ТехноКом» Максим Вальпа. – Однако нередко бывают случаи, когда собственник либо опасается сговора, либо не хочет нанимать еще одного человека в штат – тогда мы предлагаем услуги нашего отдела диспетчеризации».

 

 

 

 

 

ООО «Техноком»

620014, Екатеринбург, ул. Шевелева, д. 7

тел. 8-800-500-92-10 бесплатно по РФ

E-mail: tk@tk-ekat.ru

www.tk-ekat.ru

Голосовать (0)

 

Размещение своей статьи
Разместить объявление Объявления
Поиск:
Рубрики:
Подрубрики:
Тип объявления:
Цена: Техника:
Город:
Рубрика: Уборка снега / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Навесное снегоуборочное оборудование Су 2.1

Эффективное навесное оборудование для все сезонного содержания дорог на базе тракторов и автомобилей разного тягового класса.

 

Телефон: +7 35338 31 4 78

E-mail: pmzavod56@mail.ru

Название организации: ООО "Механический завод"

Ссылка на сайт: www.pmzavod.ru

Рубрика: Транспортные услуги / Тип объявления: Аренда / Техника: Б/У Аренда трала. Негабаритные и габаритные перевозки Екатеринбург

Базируемся в Екатеринбурге! Аренда трала от СОБСТВЕННИКА! БЕЗ ПЕРЕПЛАТ посредникам. Быстрая и безопасная перевозка крупногабаритных, тяжеловесных и нестандартных грузов по Свердловской области и РФ.

 

Телефон: +79220312313

E-mail: negabarit.96@bk.ru

Название организации: Мегабарит

Ссылка на сайт:

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Продаем петкус,овс-25,кшп-5,зерномет и др с/х оборудование

ПЕТКУСА: К-218 А, К-527 А-10, К-547 А-10, 236;545,522, ЗЕРНОМЕТАТЕЛИ: ЗМ-60, ЗМ-30; ЗЕРНОПОГРУЗЧИК ЗПС-100; ОВС-25; КШП-5; и др.с/х оборудование в отличном состоянии

 

Телефон: +79616866700

E-mail: kortunova2011@mail.ru

Название организации: ИП Кортунов

Ссылка на сайт:

Рубрика: Аренда техники / Тип объявления: Аренда / Техника: Б/У Аренда азотных станций СДА-10/251 Краснодар

Азотные компрессорные станции СДА-10/251 и другие в аренду с опытным экипажем от производителя азотных станций. Азотные станции отлично подходят для нефтесервисных работ (очистка нефтепроводов, участие в колтюбинге, инертизация, вытеснение и т.д.)

 

Телефон: +7 (861)299-09-09

E-mail: seo@kkzav.ru

Название организации: ТЕГАС

Ссылка на сайт: www.tegaz.ru

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Изготавливаем транспортеры цепные и ленточные Волгоград

Изготавливаем транспортеры цепные и ленточные производительность от 5 до 60т/час. Конвейер (транспортер) обладает высокой степенью надёжности и производительности.

 

Телефон: 89616577101

E-mail: kortunova2011@mail.ru

Название организации: ИП Кортунов

Ссылка на сайт:

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Шланг рвд 07086-20611 на Komatsu

Новые шланги, РВД, рукава высокого давления 07086-20611 от СпецРемМаш-Сервис. D 3/4 дюйма, рабочая мощность 215 атм (bar). Сила на разрыв 860 атм. Подходят на Komatsu: D61E D61EX D63E D65E D65EX D68ESS D85E D85ESS DRP060 PC75US.

 

Телефон: +79204512221

E-mail: retroshot@gmail.com

Название организации: Частное лицо

Ссылка на сайт:

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Грузоподъёмное оборудование из России, Болгарии, Германии Санкт-Петербург

Тали электрические канатные и цепные, кран-балки подвесные и опорные ручные и электрические, краны мостовые, краны консольные.

 

Телефон: +7(812) 495-66-10

E-mail: anna@vysota-kran.ru

Название организации: ООО "Производственное объединение "Высота"

Ссылка на сайт: www.vysota-kran.ru

Рубрика: Дороги / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Каток дорожный HAMM DV 90 VO

2006 год, в отличном состоянии

 

Телефон: +9123788455

E-mail: tarasovd1981@mail.ru

Название организации: Купава

Ссылка на сайт:

Рубрика: Дороги / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Фреза дорожная WIRTGEN w500

2000 год, в отличном состоянии

 

Телефон: +79123788455

E-mail: tarasovd1981@mail.ru

Название организации: Купава

Ссылка на сайт:

Рубрика: Смазочные материалы (масла, пластичные смазки) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Автомасла и спецжидкости Екатеринбург

Комплексные поставки автомасел и спецжидкости для спецтехники и коммерческого транспорта.

 

Телефон: +79220249398

E-mail: stg96@inbox.ru

Название организации: ООО "СПЕЦТРАНСГРУПП"

Ссылка на сайт: http://спецтрансгрупп.рф/