Вверх
Вниз

Телефон: (343)272-49-00



22 июля 2016

Перевозчики могут «попасть»

Размещение своей статьи

С 1 июля в России вводится запрет на аналоговые тахографы.

 

С 1 июля 2016 года в России вступает в силу новая редакция приказа министерства транспорта России и вводится запрет на использование аналоговых тахографов на грузовом автотранспорте. Таким образом, с рынка должны будут уйти все контрольные устройства, которые не оборудованы блоками криптографической защиты информации (СКЗИ) или не отвечают требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

 

Сегодня на грузовиках можно встретить 4 вида контрольных  устройств:  аналоговые  (шайбовые) тахографы;  тахографы,  отвечающие  требованиям ЕСТР  или  требованиям  720  постановления  Правительства РФ, а также тахографы, соответствующие требованию  Федерального  закона  «О  безопасности  дорожного  движения»  и  принятых  в  соответствии  с  ним  нормативных  правовых  актов.  После 1  июля  2016  года  законным  будет  использование аналоговых тахографов, отвечающих требованиям Европейского  соглашения,  только  при  наличии  у заказчика допуска на осуществление международных перевозок. То есть на транспортных средствах, используемых   на   внутрироссийских   перевозках, допускается  использование  только  цифровых  тахографов.

 

Несмотря на то, что вопрос замены устаревших моделей тахографов и ужесточения законодательства  находится  на  повестке  дня,  начиная  с  2013 года, эта ситуация на рынке не устраивает ряд мастерских, которые продолжают устанавливать старые  или  бывшие  в  употреблении,  а  значит  более дешевые тахографы.

 

По  данным  компании-производителя  тахографов  ООО  «АТОЛ  ДРАЙВ»,  в  настоящее  время  большинство  мастерских,  работающих  с  тахографами ЕСТР,  на  законных  условиях  продолжают  работать с шайбовыми тахографами. Однако, по словам директора  по  взаимодействию  с  органами  государственной власти и общественными организациями ООО «АТОЛ ДРАЙВ» Геннадия Линника, остается небольшая  часть  недобросовестных  мастерских,  которые, несмотря на законодательные ограничения в течение 2014-2016 года, продолжают устанавливать аналоговые устройства на транспорт, работающий  на  внутрироссийских  рейсах,  и  отстаивать свою  позицию  под  видом  заботы  за  владельцев транспорта: «Как все деструктивные элементы, они очень  активны  и  их  голоса  звучат  громче  остальных. При этом они продолжают настаивать на том, что преследуют благородные цели».

 

В    результате    доверчивые    компании    будут вынуждены  нести  дополнительные  расходы  и  повторно   установить   тахографы,   соответствующие законодательству или выплатить штрафы. Только с начала  2016  года  сотрудниками  Госавтоинспекции было составлено почти 400 тысяч протоколов о нарушении КоАП за управление транспортным средством без тахографа, а также за использование не работающего   или   не   соответствующего   нормам законодательства   устройства   контроля   режима труда и отдыха.

 

Участники  рынка  отмечают,  что  эту  проблему можно  будет  решить  окончательно,  когда  удастся   сформировать   цивилизованный   рынок.   Для этого  необходимо  более  жесткое  регулирование вопросов установки систем тахографического контроля  на  уровне  государства.  Как  ранее  отмечал заместитель    руководителя    ФБУ    «Росавтотранс» Армен  Хачатрян,  законодательством  изначально были  предусмотрены  чрезмерно  лояльные  сроки оснащения тахографами.

 

По  словам  технического  эксперта  ассоциации «РусТахоКонтроль»  Геннадия  Мирошина,  проблема  присутствия  на  рынке  тахографии  недобросовестных  мастерских  может  быть  решена,  когда уровень  регулирующих  документов  в  этой  сфере будет  поднят  с  ведомственного  на  федеральный:

 

«Подготовка  соответствующего  федерального  закона уже ведется. После его принятия сила закона будет  неоспорима  и  многие  противоречия,  которые  мы  видим  в  сегодняшнем  законодательстве, будут сняты. Если же в дальнейшем в законе будет также детально прописана процедура калибровки и  будет  создан  единый  реестр  данных  откалиброванных  тахографов,  то  каждая  машина,  каждая мастерская  будут  известны  и  вопрос  существования  недобросовестных  мастерских  уйдет  в  прошлое».

 

Как  показывает  практика,  пока  перевозчики продолжают  игнорировать  нормы  36  приказа  и  в первую очередь руководствуются принципами минимизации  затрат,  а  не  повышения  безопасности перевозок.  Поэтому  отдельные  мастера  продолжают на этом играть и отрицать законодательную силу 36 и 273 приказов, объясняя установку старых устройств  желанием  сэкономить  деньги  заказчика.

 

Выгода    на    поверку    оказывается    мнимой. Как  отметила  генеральный  директор  ООО  «АТОЛ ДРАЙВ»  Ольга  Линникова:  «На  рынке  есть  люди, которые  считают,  что  могут  работать  по  своим собственным  правилам.  Те,  кто  попадается  на  их удочку, вместо экономии в дальнейшем будут нести дополнительные расходы».

 

По  ее  словам,  добросовестные  производители на   постоянной   основе   проводят   разъяснительную  работу  и  оказывают  всестороннюю  информационную  поддержку  мастерских.  Чтобы  найти ответственного  мастера,  Ольга  Линникова  рекомендует  обращать  внимание  на  репутацию  компании:  «Меня  всегда  интересует,  что  раньше  сделала на рынке компания, с которой я связываюсь. Любой владелец транспортного средства, который переживает за оснащение своего автомобиля, найдет  время  позвонить  производителю  контрольного  устройства  и  уточнить  у  них  информацию  о качестве работы мастерской или зайти на сайт ФБУ «Росавтотранс»  и  проверить  наличие  лицензии  у мастерской».

 

Как  пояснил  директор  по  развитию  ЗАО  «Атлас-карт»  Виктор  Прокопенко,  у  владельцев  компаний-перевозчиков    также    есть    возможность заранее договориться с производителем тахографа об  оборудовании,  которое  будет  установлено  на транспортное средство еще на стадии покупки: «В России,  как  во  всем  мире,  транспортные  средства производятся  под  конкретного  покупателя,  и  все автопроизводители   работают   по   контракту   или договору. И покупатель заранее знает, будут ли его машины использоваться для международных или внутрироссийских  перевозок,  поэтому  он  может сразу договориться с производителем об установке  на  приобретаемые  им  транспортные  средства, соответственно,   тахографа   ЕСТР   или   тахографа, соответствующего  36-му  приказу  Минтранса.  При этом  установка  тахографа  на  этапе  производства ТС  будет  выполнена  гарантированно  правильно и  не  будет  влиять  на  системы  автомобиля.  Таким образом можно избежать риска столкнуться с недобросовестными мастерскими, которые зачастую не   соблюдают   технологии   установки   тахографа либо  могут  установить  тахограф  по  завышенной стоимости или несоответствующий установленным требованиям,  или  оказывающий  негативное  влияние  на  работу  других  электронных  систем  транспортного средства».

 

Как  отметил  генеральный  директор  экспертного   центра   «Движение   без   опасности»   Вадим Мельников,  2016  год  может  стать  поворотным  в становлении  системы  тахографического  контроля в  России:  «Вступление  в  силу  приказа  №348  Минтранса России позволяет говорить о существенном ужесточении  законодательства  и  закрытии  юридических лазеек, которыми активно пользовались недобросовестные участники рынка. Система тахографии в России, наконец, заработает, а это означает, что дороги в стране станут безопаснее».

 

Помимо обеспечения безопасности перевозки, правильная установка тахографа гарантирует владельцу  и  юридическую  защиту.  Важно  помнить, что  работа  с  тахографом  должна  быть  выполнена организациями, имеющими разрешения от министерства транспорта России и лицензии ФСБ России (в  том  случае,  если  устанавливается  тахограф  с блоком СКЗИ).

Голосовать (0)

 

Размещение своей статьи
Разместить объявление Объявления
Поиск:
Рубрики:
Подрубрики:
Тип объявления:
Цена: Техника:
Город:
Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Аккумуляторная батарея HBC-Radiomatic BA 225030 Краснодар

Предлагаю широкий выбор пультов радиоуправления для бетононасосов. Простое и открытое исполнение, с обращенным к оператору интерфейсом управления, обеспечивает оптимальный доступ ко всем элементам управления.

 

Телефон: +79385010050

E-mail: 9385010050@mail.ru

Название организации: Иван

Ссылка на сайт: http://specavto01.com/vsya-spectexnika.html

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Гидроаккумуляторы для бетононасосов PUTZMEISTER, JUNJIN, KCP Краснодар

Гидроаккумуляторы для бетононасосов PUTZMEISTER, JUNJIN, KCP в наличии на нашем складе.

 

Телефон: +79385010050

E-mail: 9385010050@mail.ru

Название организации: Иван

Ссылка на сайт: http://specavto01.com/vsya-spectexnika.html

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Клапаны для бетононасосов PUTZMEISTER, JUNJIN, KCP Москва

Клапаны для бетононасосов PUTZMEISTER, JUNJIN, KCP в наличии на нашем складе. Гидравлические клапана предназначены для регулирования потока гидравлики.

 

Телефон: +79385010050

E-mail: 9385010050@mail.ru

Название организации: Иван

Ссылка на сайт: http://specavto01.com/vsya-spectexnika.html

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Гидрораспределители для бетононасосов PUTZMEISTER, JUNJIN, KCP Краснодар

Гидрораспределители для бетононасосов PUTZMEISTER, JUNJIN, KCP в наличии на нашем складе. Гидрораспределители обеспечивают изменение направления потока гидравлического масла.

 

Телефон: +79385010050

E-mail: 9385010050@mail.ru

Название организации: Иван

Ссылка на сайт: http://specavto01.com/vsya-spectexnika.html

Рубрика: Горное оборудование / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Производство обогатительного оборудования Красноярск

Завод - производитель обогатительного оборудования. Грохоты, классификаторы, дробилки, питатели, элеваторы, сепараторы, флотомашины, пробоотборники.

Производство обогатительного оборудования и запасных частей к нему для угольной промышленности, черной и цветной металлургии, добычи ценных минералов и золота, добычи нерудных материалов; оборудования и запасных частей к нему для энергетического комплекса.

1. Грохоты - ГИЛ, ГИС, ГИТ, ГИСТ;

2. Мобильные сортировочные комплексы (на базе инерционных грохотов, классификаторов);

3. Комплексы по отбору проб угля и железо-рудного концентрата (шнековые пробоотборники);

4. Оборудование для отбора проб с ленты конвейера;

5. Флотационные и отсадочные машины;

6. Нестандартное оборудование для обогащения сыпучих материалов.

 

Телефон: +7 (391) 2374734

E-mail: zavod@grohot24.ru

Название организации: ЗАО "Спецтехномаш"

Ссылка на сайт: http://grohot24.ru

Рубрика: Другое нефтегазовое оборудование / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Нефтетанк – резервуар для хранения нефтепродуктов Москва

 Производство емкостей и резервуаров из полимернэ х материалов это основная специализация компании Нефтетанк. Мягкие резервуары для ГСМ пользуются особенным спросом в зимний период и период навигации.

 

Телефон: +7 495 504 1248

E-mail: gsmtara@gmail.com

Название организации: Нефтетанк

Ссылка на сайт: https://neftetank.ru/

Рубрика: Уборка снега / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Выгодные техпластины 1 350 руб Санкт-Петербург

Техпластина резиновая армированная (стальной трос 5 шт.), 1000х250х40 по цене 1350,00 руб. Данная пластина применяется для отвалов разнообразной снегоуборочной техники. Также в наличии другие виды техпластин. Отвечу на интересующие вопросы.

 

Телефон: +79046330555

E-mail: peregonsnab@yandex.ru

Название организации: ООО "Перегон АвтоСпецТехники и снабжение"

Ссылка на сайт:

Рубрика: Навесное оборудование / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Погрузчик Пку-0.8 (Кун)

Продаю погрузчик Пку-0.8 (Кун усиленный) грузоподъемностью от 0,8 кг до 1,5 тонны. Полностью укомплектованный. С гидравликой. В комплекте идет ковш 0,65 объемом.На трактора Юмз, Мтз, Т-40. Документы, доставка.

 

Телефон: 89237970646

E-mail: ip.bolotov@mail.ru

Название организации: ИП "Болотов В. Г"

Ссылка на сайт: http://pku-mtz.ru

Рубрика: Земляные работы / Тип объявления: Аренда Аренда экскаваторов Москва

 Автопарк строительной техники включает более 110 машин различного назначения, в том числе: гусеничные, колесные, экскаваторы с гидромолотом; экскаваторы-погрузчики; .

 

Телефон: 89686442491

E-mail: d.sokerin95@mail.ru

Название организации: Умиат Термосервис

Ссылка на сайт: www.umiat-termo.ru

Рубрика: Земляные работы / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN Благовещенск

Грузоподъемность 3т Ковш 1,8 куб.м Вес 10 т Механика Печка Двигатель Weichai 125л.с. Доставка в любой регион Лизинг/Кредит НДС включен

 

Телефон: 89622855244

E-mail: magistral-28bl@mail.ru

Название организации: ООО "Магистраль"

Ссылка на сайт: www.magistral-blag.ru