Вверх
Вниз

Телефон: (343)272-49-00



2 ноября 2017

Поднимем и закрепим груз даже при -60 ºC

Размещение своей статьи

        В мосто- и краностроении, в системах подъема буровых установок для крепления стрел экскаваторов применяют Вантовые оттяжки. При значительном предложении на рынке до недавнего времени образцов, способных выдержать эксплуатацию в условиях экстремально низких температур Заполярья, не было. Все изменилось в 2014 году благодаря ООО «ПТО-ГрузоПодъемные системы». Об уникальной разработке предприятия мы узнали от директора компании Соболева Алексея Васильевича.

 

    – Алексей Васильевич, для начала расскажите, пожалуйста, о компании. Сколько лет присутствуете на рынке, чем занимаетесь?

 

        – ООО «ПТО-ГрузоПодъемные Системы» – правопреемник предприятия «Грузоподъемспецтехника-Урал», работающего с  2006 года. Изначально компания специализировалась на поставках профессионального оборудования для подъема и закрепления грузов, после слияния в 2010 году ассортимент продукции пополнился промышленными кранами. На сегодняшний день мы являемся дилерами финского концерна Haklift Oy и  «Пышминского завода ПТО», а так же предприятия по производству кранов и грузоподъемного оборудования «В-Кран».  Кроме этого, на территории «Индустриального парка «Уралмаш» находится собственный производственный цех по производству вантовых оттяжек и траверс и лаборатория по испытанию съемных грузозахватных приспособлений.

 

      – В 2014 году вами был получен патент на полезную модель «Вантовая оттяжка». Каковы были предпосылки к работе по данному направлению? В чем заключается ваше новшество?  

 

      – Технология производства вантовой оттяжки не нова: в СССР она производилась методом заливки легкоплавкими металлами (цинк, баббит).  У этого метода есть ряд серьезных недостатков, приводящих к высокой трудоемкости и, следовательно, дороговизне изделий. Благодаря нашим финским партнерам нам удалось использовать в своей работе мировой опыт по изготовлению подобных изделий. На основе этих материалов и личных разработок я запатентовал варианты вантовых оттяжек Патент РФ №149680. На данный момент мы обладаем исключительными правами на изготовление такой продукции.

 

     – В чем заключается основное отличие вашего продукта от конкурентных образцов?

 

       –  Первым отличием является технологическая простота. Канат заливается в муфту полимерным составом при комнатной температуре в отличии от легкоплавких металлов, требующих дополнительного нагрева муфты, каната и самого компаунда до температур около 400ºC, выдерживая однородность температур в пределах 10-15ºC. Это технически сложная процедура, сопровождаемая выделением вредных веществ.

        Вторая особенность – долговечность заделки. Наша заделка не «течет» (не вытягивается) в процессе эксплуатации в отличие от легкоплавких металлов, что и обуславливает больший срок службы изделий.

 

     И, в-третьих, температура эксплуатации наших вантовых оттяжек до -60ºC. Благодаря концевым элементам собственного производства наши изделия предназначены для эксплуатации при экстремально низких температурах. В 2014 году в связи с задержкой поставок концевых элементов, изготавливаемых по нашим чертежам методом механообработки (высокая трудоемкость) нами было принято решение в срочном порядке разработать собственный образец концевого элемента, изготовленного методом стального литья с аналогичными прочностными характеристиками. За 3 месяца такой образец был создан. Наши концевые элементы пригодны для эксплуатации при экстремально низких температурах до -50ºC, имея показатели ударной вязкости KCU(-45*С) = 45-75Дж/см2 при нормативе не менее 29дж/см2.

      Каждая партия концевых элементов проходит механические испытания в аттестованной лаборатории. Конечно, мы могли приобрести подобные импортные изделия, изготовленные методом стального литья, но производители гарантируют температуру эксплуатации только до -20ºC. А для необходимых температур эксплуатации до -45, -60ºC предлагают концевики, изготовленные методом ковки металла, но они в десятки раз дороже стандартных и тем более наших образцов.

      В связи с вышесказанным важно понимать, что мы не только решили проблему импортозамещения, но и улучшили эксплуатационные показатели производимых нами концевых элементов по сравнению с ввозимыми импортными, которые в основном имеют температуру эксплуатации до -20ºC и не соответствуют требованиям, предъявляемым заказчиками оборудования для условий Крайнего Севера. Поставщики, используя концевые элементы импортного производства, либо не знают этих нюансов, либо вводят своих заказчиков в заблуждение.

 

     – Это действительно впечатляет. Но за счет чего обеспечиваются такие эксплуатационные показатели?

 

       – Все материалы, используемые при изготовлении концевых элементов, соответствуют ГОСТу. Проведя большое количество лабораторных испытаний, мы подобрали химический состав металла, а также специальные режимы термообработки, позволяющие добиться нужных показателей, после чего были произведены промышленные образцы концевых элементов. Контроль качества химического состава и режимов термообработки позволили получить заданные параметры. Концевые элементы (муфты) производства ООО «ПТО-ГПС» получили путевку в арктическую жизнь.

 

       – Продукция уже доказала свою эффективность в деле?

 

    – Да. Собственно, с 2012 года мы изготавливаем вантовые оттяжки различной конструкции и назначения. Нашим основным заказчиком является Урало-Сибирская промышленная компания, а сами вантовые оттяжки успешно применяются при подъеме вышки буровых установок. Наш референц-лист насчитывает более 30 контрагентов, среди которых наиболее значимые Атомфлот, УСПК, НПО Спецнефтегаз, СВЭЛ, Завод «Берит» и другие. Большую долю в ассортименте занимают вантовые оттяжки для башенных кранов, изготовленные в соответствии с Патентом. Плюс в прошлом году согласовано техническое задание на изготовление  вантовых оттяжек с возможностью регулировки длины для крепления стрелы экскаватора ЭКГ-35 производства ПАО «Уралмашзавод». В этом году пришел тендер с Кузбасса на поставку вантовых оттяжек  для эксплуатируемых там экскаваторов, сейчас ожидаем решение устроителей.

 

    За этот период каждая партия концевых элементов проходила лабораторные испытания на прочность и ударную вязкость, подтверждая соответствие параметрам КД. Каждое изделие нашего предприятия проходит испытание на испытательном стенде под расчетной нагрузкой с контролем параметров заделки и фактических длин вантовых оттяжек. Все испытания оформлены протоколами и актами испытаний.

 

        – Планируется ли усовершенствование данной модели?

 

      – В настоящее время материал концевых элементов, обеспечивающий такие эксплуатационные показатели, доведен до стабильного результата. Все перспективные изменения касаются только конструктивных и пространственных решений, зависящих от конкретных задач. Дорабатываем конструкцию муфт, позволяющих производить регулировку длины вантовых оттяжек в процессе эксплуатации. Ищем партнеров-металлургов для изготовления муфт малых размеров весом от 0,3 до 20кг. Цель первоочередной важности – импортозамещение: необходимо заменить зарубежный полиэфирный состав  аналогом российского производства.

 

         – Какие-то подвижки в данной области уже есть?

 

          – Направление исследований нам понятно. На данный момент проводятся сравнительные испытания муфт  и эпоксидной смолы, на основе которых будет определено, дальнейшее развитие этой программы. Но помимо этого мы активно работаем и в других направлениях.

            – Расскажите о них поподробнее, пожалуйста.

 

       – Во-первых, за последние годы нами была разработана технология изготовления  вертолетных сетей. На основе разработок и серийного выпуска продукции получен сертификат соответствия ГОСТам РФ «Сети грузовые торговой марки «ЛКС» для эксплуатации различными видами кранов, в том числе на внешней подвеске летательных аппаратов». Заказчиком выступил ОАО «Сургутнефтегаз».

 

  Следующее направление – стропы текстильные для атомной промышленности. На основе многолетнего опыта производства текстильных строп наша компания провела аттестацию производства и получила декларацию о соответствии ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» по схеме 5д, что позволяет применять продукцию нашего предприятия в атомной промышленности.

 

     ИСО 9001-2015. На предприятии проведена оценка качества процессов управления при осуществлении работ по проектированию, изготовлению, монтажу, реконструкции, ремонте и эксплуатации грузоподъемных кранов, грузоподъемных механизмов и оборудования, съемных грузозахватных приспособлений. 13.02.2017г. получен сертификат №RU.04ЖРР0.001.СМ.0144.

 

    Также проведена масштабная работа, связанная с получением сертификата соответствия на выпускаемые нами промышленные краны. Получен сертификат соответствия  № RU С-RU.A301.B.07381 на продукцию, изготовленную в соответствии с ТУ 3150-010-67735981 «Краны мостовые, опорные и подвесные, однобалочные и двухбалочные, ручные и электрические».

           

       На протяжении последних трех лет идет совершенствование конструкции легких крановых систем для различных отраслей промышленности. Накапливая  знания ведущих производителей и обобщая опыт кранового производства нашего предприятия, создается уникальная продукция для массового потребления. Надеемся искренне порадовать потребителей уникальным сочетанием функциональности, цены и качества.

 

ООО «ПТО-ГрузоПодъемные Системы»

Г. Екатеринбург, ул. Студенческая, д. 1/18, оф. 106.

Тел.: 8(343) 34-44-38(39)

E-mail: info@pto-gps.ru

http://pto-gps.ru/

Голосовать (0)

 

Размещение своей статьи
Разместить объявление Объявления
Поиск:
Рубрики:
Подрубрики:
Тип объявления:
Цена: Техника:
Город:
Рубрика: Уборка снега / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Навесное снегоуборочное оборудование Су 2.1

Эффективное навесное оборудование для все сезонного содержания дорог на базе тракторов и автомобилей разного тягового класса.

 

Телефон: +7 35338 31 4 78

E-mail: pmzavod56@mail.ru

Название организации: ООО "Механический завод"

Ссылка на сайт: www.pmzavod.ru

Рубрика: Транспортные услуги / Тип объявления: Аренда / Техника: Б/У Аренда трала. Негабаритные и габаритные перевозки Екатеринбург

Базируемся в Екатеринбурге! Аренда трала от СОБСТВЕННИКА! БЕЗ ПЕРЕПЛАТ посредникам. Быстрая и безопасная перевозка крупногабаритных, тяжеловесных и нестандартных грузов по Свердловской области и РФ.

 

Телефон: +79220312313

E-mail: negabarit.96@bk.ru

Название организации: Мегабарит

Ссылка на сайт:

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Продаем петкус,овс-25,кшп-5,зерномет и др с/х оборудование

ПЕТКУСА: К-218 А, К-527 А-10, К-547 А-10, 236;545,522, ЗЕРНОМЕТАТЕЛИ: ЗМ-60, ЗМ-30; ЗЕРНОПОГРУЗЧИК ЗПС-100; ОВС-25; КШП-5; и др.с/х оборудование в отличном состоянии

 

Телефон: +79616866700

E-mail: kortunova2011@mail.ru

Название организации: ИП Кортунов

Ссылка на сайт:

Рубрика: Аренда техники / Тип объявления: Аренда / Техника: Б/У Аренда азотных станций СДА-10/251 Краснодар

Азотные компрессорные станции СДА-10/251 и другие в аренду с опытным экипажем от производителя азотных станций. Азотные станции отлично подходят для нефтесервисных работ (очистка нефтепроводов, участие в колтюбинге, инертизация, вытеснение и т.д.)

 

Телефон: +7 (861)299-09-09

E-mail: seo@kkzav.ru

Название организации: ТЕГАС

Ссылка на сайт: www.tegaz.ru

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Изготавливаем транспортеры цепные и ленточные Волгоград

Изготавливаем транспортеры цепные и ленточные производительность от 5 до 60т/час. Конвейер (транспортер) обладает высокой степенью надёжности и производительности.

 

Телефон: 89616577101

E-mail: kortunova2011@mail.ru

Название организации: ИП Кортунов

Ссылка на сайт:

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Шланг рвд 07086-20611 на Komatsu

Новые шланги, РВД, рукава высокого давления 07086-20611 от СпецРемМаш-Сервис. D 3/4 дюйма, рабочая мощность 215 атм (bar). Сила на разрыв 860 атм. Подходят на Komatsu: D61E D61EX D63E D65E D65EX D68ESS D85E D85ESS DRP060 PC75US.

 

Телефон: +79204512221

E-mail: retroshot@gmail.com

Название организации: Частное лицо

Ссылка на сайт:

Рубрика: Оборудование и материалы (промышленное, строительное и др.) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Грузоподъёмное оборудование из России, Болгарии, Германии Санкт-Петербург

Тали электрические канатные и цепные, кран-балки подвесные и опорные ручные и электрические, краны мостовые, краны консольные.

 

Телефон: +7(812) 495-66-10

E-mail: anna@vysota-kran.ru

Название организации: ООО "Производственное объединение "Высота"

Ссылка на сайт: www.vysota-kran.ru

Рубрика: Дороги / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Каток дорожный HAMM DV 90 VO

2006 год, в отличном состоянии

 

Телефон: +9123788455

E-mail: tarasovd1981@mail.ru

Название организации: Купава

Ссылка на сайт:

Рубрика: Дороги / Тип объявления: Продажа / Техника: Б/У Фреза дорожная WIRTGEN w500

2000 год, в отличном состоянии

 

Телефон: +79123788455

E-mail: tarasovd1981@mail.ru

Название организации: Купава

Ссылка на сайт:

Рубрика: Смазочные материалы (масла, пластичные смазки) / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Автомасла и спецжидкости Екатеринбург

Комплексные поставки автомасел и спецжидкости для спецтехники и коммерческого транспорта.

 

Телефон: +79220249398

E-mail: stg96@inbox.ru

Название организации: ООО "СПЕЦТРАНСГРУПП"

Ссылка на сайт: http://спецтрансгрупп.рф/