Вверх
Вниз

Телефон: (343)272-49-00



18 апреля 2016

Все краны в гости к нам

Размещение своей статьи

Подъемные краны – это одно из наиболее распространенных средств механизации погрузочных и разгрузочных работ. Отечественные краностроители уже не первый год переживают не лучшие времена. Этим не стесняясь пользуются иностранные компании. Исключением в сложившейся ситуации являются лишь немногие.

 

Грузоподъемная интервенция

 

Производство   подъемно-транспортного   оборудования    (ПТО)    является    наиболее    крупным сегментом  машиностроения  –  около  10%  всего мирового  объема  продукции  имеет  отношение  к ПТО.  Ведущие  мировые  производители  кранового оборудования,  такие  как  американская  компания Manitowoc  Cranes,  немецкие  Terex  Cranes,  Liebher, финская  Konecranes,  японские  Tadano,  Kato  Works, Kobelco Cranes, Hitachi Sumitomo и китайские XCMG, Zoomlion, Sany, Fuwa, реализовали в 2014 году крановой продукции на более чем $30 млрд.

 

В  России  многие  краностроительные  предприятия  в  стране,  созданные  еще  в  советские  времена,  прекратили  свое  существование  или  сменили профиль. В результате рынок башенных кранов во многом  насыщают  зарубежные  поставщики:  Германия, Китай, Италия, Япония и Южная Корея.

 

Хотя кризис дает о себе знать. В последнее время наметилась тенденция снижения затрат на импорт ПТО: в 2013 году сумма закупок уменьшилась по сравнению в 2012 годом на 0,9%, а в 2014 – на 14,1% меньше, чем в 2013 году. Такая ситуация, по мнению  многих  экспертов,  связана  с  отсутствием финансовых  возможностей  у  наших  предприятий приобретать дорогостоящее оборудование.

 

Люди и машины

 

Любопытно взглянуть на занятость населения в машиностроительной отрасли в странах, являющимися основными производителями кранов. Так, в Китае в данном сегменте работают около 6 млн человек и ежегодно численность занятых на производстве увеличивается в среднем на 5,8%. В то же время в Европейском союзе на машиностроительных предприятиях занято до 3 млн работников и ежегодно наблюдается падение занятости примерно на 1,5%. В США число работников (около 5 млн) на предприятиях машиностроения также снижается примерно на 2,6% ежегодно.

 

При  этом  отечественные  производители  существуют, и их продукция востребована. В частности, как отмечают эксперты, объемы поставок импортной грузоподъемной техники сильно сократились с 2014 года, явный спад начался с 4-го квартала 2014 и продолжался весь 2015 год по настоящее время. Этому  способствовали  и  экономические  факторы в  виде  повышения  курса  зарубежной  валюты,  и политические  факторы  в  части  курса  импортозамещения,  и  технологические  факторы  –  активное развитие  инженерных  компетенций  и  внедрение новых технологий на предприятиях отечественного краностроения.

 

Так,  например,  один  из  крупнейших  в  России  Ржевский    краностроительный    завод,    несмотря на   все   экономические   проблемы,   продолжает выпускать   башенные   краны   различных   типов. Предприятие, в частности, предлагает  КБ-405 для строительства  панельных  домов,    КБМ-401ПА  с подъемной и балочной стрелами. Для облегчения процессов  погрузки/выгрузки  на  ж/д  транспорте разработан портальный кран КБМ-401ПА-40 г/п 10 т, а для работы на складах и полигонах – мобильный кран-погрузчик КБМ-401ПА-41 г/п 8 т.

 

Верхнеповоротный кран КБ-474А грузоподъемностью  8  т,  высотой  подъема  до  234  м.  Высотный верхнеповоротный кран КБ-571Б с грузоподъемностью 12 т, вылетом стрелы 70 м. Готовится к выпуску  новый  кран  КБ-575,  высота  свободностоящего крана  92  м,  грузоподъемность  10  т,  вылет  50  м. Возобновлено  производство  кранов  КБ-311  и  КЛ-100 для малоэтажного строительства.

 

Но факт остается фактом: в 2015 году предприятие выпустило всего десять единиц продукции.

 

Большой     ассортимент     ПТО,     включающий башенные   краны,   предлагает   предприятие   из Челябинска  «ГК  Уралкран».  В  2005  году  было  запущено  собственное  производство  на  площадях Сухоложского механического завода, по состоянию на 2015 год в состав компании, помимо СМЗ, входят Луховицкий завод и VERTA. В настоящее время предприятие предлагает четыре модели башенных кранов, две из которых являются традиционными кранами  с  оголовком  максимальной  г/п  8  и  10  т, а  остальные  две  –  безоголовочными,  или  Flat Top кранами,  г/п  которых  позволяет  поднимать  до  8 и  10  т.  Максимальная  высота  подъема  –  до  69  м. Модульная  конструкция  позволяет  заказчику  вы-брать нужную ему, в зависимости от задач, конфигурацию  крана.  Есть  даже  образцы  с  повышенной сейсмостойкостью.  Краны  рассчитаны  на  эксплуатацию в диапазоне температур от -30 до +40°C.

 

Правда,  «ГК  Уралкран»  традиционно  является основным  производителем  мостовых  и  козловых кранов, а не «башенников».

 

GIRAFFE   –   новый   бренд   градообразующего предприятия  в  г.Нязепетровск,  существующего  с 1747 года и выпускающего башенные краны более 66   лет.   Марка,   под   которой   Литейно-механический  завод  («Крановые  технологии»)  продвигает продукцию, востребована на рынке: доля поставок башенных кранов ЛМЗ в 2015 году составила 40% от общего объема рынка с учетом импорта.

 

Предприятие    из    Нязепетровска    производит серию  из  6  моделей  строительных  безоголовочных кранов с максимальной г/п от 8 до 16 т и максимальной  высотой  подъема  грузов  до  80  м,  а  в приставном варианте – свыше 200 м. Классические башенные краны с оголовком представлены в заводской  программе  четырьмя  моделями  г/п  8-40 т. При возведении малоэтажных зданий на металлическом  каркасе  можно  использовать  две  модели быстромонтируемых кранов. Их максимальная г/п – 3 и 5 т, максимальная высота подъема груза –  17  и  27  м.  Время  монтажа  максимально  может занять не более 4 часов, для чего достаточно трех специалистов.

 

Помимо башенных кранов, предприятие предлагает  портальные  краны-погрузчики  и  козловые краны  для  промышленных  предприятий,  складских и терминальных комплексов.

 

Фактически  сегодня  отечественным  предприятиям в совокупности принадлежит половина рынка.

 

Автокраны: на повестке дня увеличение грузоподъемности

 

В области производства автомобильных кранов эксперты отмечают: импорт является нечастым явлением.  Статистика  говорит  о  16-18%  от  общего объема, что значительно ниже уровня импортных поставок башенных кранов, и спецтехники вообще.

 

Ранее   40%   отечественного   рынка   контролировала   компания   ОАО   «Автокран»   из   Иваново. Правда,   сегодня   завод   находится   в   состоянии банкротства,  иски  о  долгах  «Ивановской  марке» предъявили многие кредиторы.

 

Клинцовский   автокрановый   завод   занимает второе  место  по  объемам  реализации,  которая составляет около 20%. Примерно на 10% ежегодно выпускает  Галичский  автокрановый  завод.  Объемы производства завода «Газпром-кран», а также продукция  Челябинского  механического  завода  и автокраны Ульяновского механического завода №2 составляют  суммарно  еще  примерно  10%  отечественного рынка.

 

Одной из причин популярности наших мобильных кранов объясняется тем, что их монтируют на серийные шасси «КамАЗ», «МАЗ» и «Урал». Это существенно облегчает обслуживание и ремонт.

 

Все дело в интернете

 

Еще одним фактором успеха отечественных автокранов является развитие сети сервисных центров, программ послепродажной поддержки покупателя, сервисных интернет-порталов, организованных аналогично имеющимся у ведущих западных компаний. Есть примеры с мобильными бригадами для оперативного ремонта техники даже в удаленных районах. Сделать заявку можно на сайте в режиме on-line.

 

Более  активно  в  последние  годы  стали  внедряться    новые    модели    и    модернизироваться прежние образцы отечественных автокранов. ОАО «Автокран»  год  назад  запустил  в  серийное  производство двух моделей автокранов г/п по 25 т, а затем продемонстрировал еще 4 новые – с г/п 35 и 40 т.  Галичский  автокрановый  представил  рынку  линейку кранов, базирующихся на различных шасси, с г/п 70 т. Систему управления крановой установкой специалисты предприятия улучшили, укомплектовав  ее  шестеренными  и  аксиально  поршневыми насосами.  В  конце  2014  года  Клинцовский  завод приступил к серийному выпуску кранов с овоидной стрелой.

 

При этом отечественные образцы проигрывают импортным  в  грузоподъемности.  Только  недавно модели  «Ивановской  марки»  и  ГАКЗ  смогли  достичь г/п в 80 т. В 2013 году с участием компании Tadano на Галичском АКЗ был собран автокран КС-99713 г/п 110 т, но по сути это была крупноузловая сборка крана модели Tadano 110G-5.

 

Подобной  ситуацией  активно  пользуются  зарубежные,  особенно  китайские  производители.  В импортных  поставках  автокранов  в  2014  году  лидировала китайская компания XCMG – 64% машин большой грузоподъемности принадлежало ей. Немецкий концерн Liebherr с 13% значительно отстал, при этом его долю на нашем рынке активно пытаются  уменьшить  китайские  компании  Zoomlion  с 9% и Sany с 6%.

 

Китайские  автокраны  сегодня  продаются  в Европе,  Африке,  в  США,  и  если  раньше  решающим фактором при их выборе являлась цена, то теперь к этому аргументу добавляется и признание качества. Модели из Поднебесной по своим характеристикам   и   возможностям   порой   не отличаются  от  европейских  или  американских моделей.

 

Портовая техника требует обновления

 

Большая  часть  из  полусотни  крупнейших  российских  портов  оказалась  перед  проблемой  необходимости  замены  кранов,  срок  эксплуатации которых  превысил  определенные  заводом-изготовителем 25 лет. В сложившейся ситуации успеха достигают  порты,  которые  своевременно  и  качественно  сумели  обновить  либо  модернизировать свое  перегрузочное  оборудование,  интегрировать в  деятельность  порта  информационные  системы, внедрить  современные  технологические  решения в процесс грузоперевалки.

 

В отличие от башенных портальные и козловые краны выпускает в России достаточно большое число  предприятий.  Завод  ПТО  им.  С.М.Кирова  начал свой трудовой путь в 1930 году и к 1980 выпустил 10 тыс. кранов. Спектр выпускаемой заводом продукции очень широк, но портальные и козловые краны среди приоритетных направлений деятельности предприятия. ЗПТО предлагает сегодня отечественным  портам  портальные  перегрузочные  краны  с г/п на крюке от 6,3 и до 63 т. Специалисты предприятия на стадии заказа, в зависимости от пожеланий заказчика  и  условий  эксплуатации  оборудования, согласовывают все основные параметры будущего портального  крана.  Таким  же  образом  решается вопрос и при заказе монтажных и доковых кранов.

 

Предприятие из Калининграда «Балткран» было создано  в  1945  году,  а  уже  в  1949  был  выпущен первый башенный кран. Сегодня завод производит грузоподъемное оборудование для атомной и алюминиевой промышленности, мостовые и козловые краны,  портальные  краны  с  горизонтальными  и шарнирно-сочлененными   стрелами,   использующиеся в морских и речных портах, мостовые краны и  крановые  компоненты,  а  также  грузозахватные устройства – полуавтоматические спредеры.

 

Козловые   краны   «Балткран»   впервые   начал производить  в  1960  году,  всего  завод  поставил  в порты  около  3,5  тыс.  изделий.  Все  выпускаемые модели  проектируются  под  конкретного  заказчика  и  с  учетом  особенностей  эксплуатации.  Завод производит  контейнерные  козловые  краны  с  поворотным  спредером  либо  поворотной  грузовой тележкой.  Они    рассчитаны  на  эксплуатацию  при -45°С  и  надежны  благодаря  большому  диапазону регулирования скоростей и точности позиционирования, а также плавности рабочих движений, имеют высокую производительность. На предприятии предусматривается     возможность     технического сервиса в режиме on-line.

 

Крупная российская машиностроительная компания  ЗАО  «СММ»  из  Санкт-Петербурга  участвует в  обновлении  портового  оборудования  многих  отечественных портов. Модель «Стриж» с г/п в крюковом  режиме  до  20  т  работает  с  максимальным вылетом  стрелы  до  36  м.  Более  мощная  модель «Аист»  в  крюковом  режиме  оперирует  грузами массой до 40 т, при этом вылет стрелы достигает 40 м.  Для  выполнения  наиболее  сложных  операций с  массивными  грузами  была  разработана  модель «Витязь». В крюковом режиме кран может поднимать, переносить и опускать грузы массой в 200 т, а максимальный вылет стрелы составляет 60 м.

 

Изготавливаемые  компанией  «СММ»  три  модели  козловых  кранов  отличаются  прочностью  и надежностью,  не  требуют  частого  и  тщательного обслуживания. Модель «Барс» обслуживает пролет шириной до 89 м, имеет рабочий вылет консолей на обе стороны по 25 м, а г/п главного и вспомогательного подъемов составляет 200 и 40 т соответственно. Модель «Барс-К», г/п 50 т, разрабатывалась для разгрузки/погрузки контейнеров, а монтажный козловой кран «Барс-М» может перемещать элементы конструкций и сборочные узлы массой до 1500 т!

 

Кроме      этого      оборудования,      специалисты «СММ»   производят   балансовый   кран-манипулятор КМБ-240. Этот тип кранов с жестким подвесом груза  является  более  современным  и  более  производительным,  чем  портальные  краны.  Вылет стрелы у КМБ-240 достигает 31 м, а максимальная г/п – 12,5 т.

 

Уже   упоминавшееся   предприятие   ГК   «Уралкран»   из   Челябинска   выпускает   двухбалочные козловые   и   контейнерные   специальные   козловые  краны  с  электроприводом,  прекрасно  себя зарекомендовавшие    в    портах.    Двухбалочный кран  может  оснащаться  подвесной  или  опорной грузовой  тележкой,  а  сам  кран  комплектуется  э/магнитной шайбой или же грейфером. Г/п двухбалочного крана может составлять, в зависимости от потребностей заказчика и выбранной конструкции козлового  крана,  от  2  до  100  т,  а  высота  подъема груза от 6,3 до 22,5 м. Контейнерный козловой кран отличается   от   продукции   конкурентов   высокой плавностью   хода,   значительной   производительностью  и  большим  эксплуатационным  ресурсом. С его помощью в портах обрабатываются 20-, 30-, 40– и 45-футовые контейнеры. Кран может обслуживать пролет шириной, опять же – в зависимости от условий заказа, от 16 м и вплоть до 42 м. Высота подъема задается от 9,5 до 15 м.

 

 

Большой ассортимент ПТО производит предприятие «Технорос» из Санкт-Петербурга. Портальные краны «Кировец» уже более полувека успешно применяются  для  перегрузочных  работ  в  морских  и  речных портах, на открытых складах, на судостроительных и судоремонтных заводах, а также в плавучих доках и при строительстве гидротехнических сооружений. ГК «Технорос» модернизировала эту конструкцию и раз-работала 4 модификации с г/п на крюке от 6,3 до 32 т и максимальным вылетом стрелы в 30 м.

 

Новая серия кранов «Зубр», состоящая из 8 моделей с шарнирно-сочлененной стрелой, позволяет поднимать/опускать  грузы  наибольшей  массой  от 20 до 100 т. При этом максимальный вылет стрелы находится  в  диапазоне  от  30  до  40  м.  Следующая серия, названная «Восход», объединила 7 моделей с прямой однозвенной стрелой. Эксплуатационные характеристики  кранов  этого  типа  идентичны  параметрам «Зубра».

 

Также  компания  «Технорос»  выпускает  специальные  плавучие  судовые  стреловые  краны  «Посейдон-3900», судовые краны, краны-трубоукладчики и стационарные стреловые краны г/п 50 т.

 

Для работы в сухих терминалах морских и речных  портов  разработаны  козловые  контейнерные краны. Особенностью этой серии из 3 моделей является возможность обслуживания больших перегрузочных  и  складских  площадок,  по  которым  проложены  подъездные  пути  разных  видов  транспорта. Козловой  контейнерный  кран  работает  с  высокой производительностью  за  счет  быстроты  обработки контейнеров,  этому  способствует  П-образная  конструкция  с  нижним  ригелем,  которая  позволяет проносить 20-45-футовые контейнеры между опор без  разворота  на  всей  высоте  подъема.  Быстроте обработки контейнеров также способствует устройство подвеса спредера, гасящего колебания.

 

Козловые  краны  оснащаются  приводом  с  частотным  управлением,  обеспечивающим  плавное и  высокоточное  позиционирование  механизмов, удобство  в  управлении  и  снижение  энергопотребления.  В  целях  безопасности  контейнерные  краны  оснащают  ограничителями  г/п,  которые  при превышении  на  10%  допустимого  паспортом  веса груза  разрывают  электроцепь  управления  механизмом подъема. Краны могут эксплуатироваться в районах с температурой воздуха от -40 до +40°С.

Голосовать (0)

 

Размещение своей статьи
Разместить объявление Объявления
Поиск:
Рубрики:
Подрубрики:
Тип объявления:
Цена: Техника:
Город:
Рубрика: Техника и оборудование для нефтегазовой отрасли / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая ФИНСКИЕ САМОХОДНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ LEGUAN Санкт-Петербург

Финские самоходные подъемники LEGUAN от официального дилера в РФ ООО " НОВАЛИФТ-С ". Рабочая высота от 19 метров Подъемники для монтажа,обслуживания коммуникаций.Привод 4WD Санкт-Петербург

 

Телефон: +7 (812)336 16 71

E-mail: info@novalift.ru

Название организации: ООО "НОВАЛИФТ-С "

Ссылка на сайт: www.Novalift.ru

Рубрика: Другое нефтегазовое оборудование / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Автогидроподъемники BRONTO SKYLIFT Санкт-Петербург

Финские автогидроподъемники BRONTO SKYLIFT от официального дилера ООО " НОВАЛИФТ-С ". Рабочая высота от 70 метров до 112 метров с грузоподъемностью до 700 кг. Санкт-Петербург

 

Телефон: +7 (812)336 16 71

E-mail: info@novalift.ru

Название организации: ООО " НОВАЛИФТ-С "

Ссылка на сайт: www.Novalift.ru

Рубрика: Аренда техники / Тип объявления: Аренда Экскаваторы-погрузчики Москва

Компания Спецтехносервис на сегодняшний день предоставляет выбор современной дорожно-строительной техники в Москве и московской области. Аренда техники один из способов решить свои строительные задачи в короткие сроки. Производство строительно-монтажных работ подземных коммуникаций одно из специализированных направлений строительных механизмов. Экскаваторы-погрузчики берут совершенное преимущество над выполнением многих строительных работ: разработка грунта в мерзлых условиях, рытье траншей водопровода, монтаж инженерных коммуникаций. Аренда спецтехники в московской области наиболее распространена для всех видов работ дорожного строительства. Нанимая, строительную технику в аренду с экипажем и гсм вы получите от спецтехники максимальную выгоду от поставленных задач по выполнению дорожно-строительных работ. Навесное специализированное оборудование способно выполнять трудные задачи по разработке и перемещению мерзлого грунта в зимних условиях. Наша техника всегда готова к работе в условиях до -21°. Специалисты технической службы поддержки всегда готовы на выезд к аварийным работам. Замена шлангов высокого давления, ремонт и устранение проколов, подогрев двигателя строительной техники и многое другое, что работает в поддержку клиентов по аренде строительных механизмов. Выгодная цена аренды - предел каждого мастера-строителя.

 

Телефон: +7 (499)390-42-54

E-mail: info@spectechnoservis.ru

Название организации: Спецтехносервис

Ссылка на сайт: http://spectechnoservis.ru/

Рубрика: Земляные работы / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Фронтальный погрузчик LiuGong CLG 855N

Двигатель Cummins 6LT9.3

 

Телефон: 89148813347

E-mail: gleb93@shantui.pro

Название организации: ООО "БайкалСтройКомплект"

Ссылка на сайт: http://shantui-bsk.ru/

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Запчасти и агрегаты на грузовые автомобили Краз.Маз. Москва

 Поставка запчастей и агрегатов для грузовых автомобилей Краз.Маз. Доставка в любой регион России и стран СНГ. Короткие сроки. Гарантия. Выполняем любые заявки.Обращайтесь будем рады вам помочь. Доставка до транспортной компании бесплатно.

 

Телефон: 89161882300

E-mail: razdatka-most@rambler.ru

Название организации: ООО "Инвест Престиж"

Ссылка на сайт: Invest-prestige.tiu.ru

Рубрика: Дорожно-строительная техника / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Продаю Экскаватор колесный hyundai R180W-9S

В наличии!!! сервис, запчасти! гарантия 2 года или 3000 м/ч! Год выпуска- 2017. Цена в долларах! стрела 5 100 мм, рукоять 2 600 мм, глубина копания 5 820 мм Цена 160 000 $

 

Телефон: 89272880107

E-mail: makeev.a@rbauto.ru

Название организации: Русбизнесавто

Ссылка на сайт: rbauto.ru

Рубрика: Дороги Транспортно-логистический форум: решения для весового контроля ТС Санкт-Петербург
 15.11.2017 года ГК «Невские весы» приняла участие в Транспортно-логистическом форуме, организованном Торгово-промышленной палатой Нижегородской области.

 

 

Телефон: 8-800-775-84-02

E-mail: y.zalmina@vesservice.com

Название организации: ГК "Невские весы"

Ссылка на сайт: www.vesservice.com

Рубрика: Логистика и инфраструктура / Тип объявления: Продажа Очиститель крыш прицепов/кузовов от снега

Преимущества данного устройства: -Сокращает расходы на топливо; -Уменьшает время простоя автопарка; -Предотвращает травмы сотрудников; -Уменьшает риск повреждение прицепа; -Сокращает риск повреждения других транспортных средств ;
Тип размещения: продажа

 

Телефон: 8-927-636-80-90 / 8-919-614-40-80

E-mail: scraper.co@protonmail.com

Название организации: Scraper.co

Ссылка на сайт:

Рубрика: Услуги ремонта и техобслуживания / Тип объявления: Продажа Находим клиентов за % от заказов (оборудование и услуги по ремонту) Москва

Занимаемся привлечением клиентов по всей России и СНГ за % от заказов. Готовы обсудить возможность сотрудничества с Вами. Работаем с направлением: Услуги по ремонту, обслуживанию, модернизации оборудования (включая продажу запчастей и расходников)

 

Телефон: 8-927-255-55-81

E-mail: alexdudin@bk.ru

Название организации: ИП Дудин Александр Леонидович

Ссылка на сайт: www.alexdudin.ru

Рубрика: Комплектующие / Тип объявления: Продажа / Техника: Новая Уплотнение CIFA IGM 02859 Волгоград

 Предлагаем к продаже Уплотнение CIFA IGM 02859 и другие запчасти для бетононасосов.

 

Телефон: +79385010050

E-mail: 9385010050@mail.ru

Название организации: Иван

Ссылка на сайт: http://specavto01.com/vsya-spectexnika.html