Грузовикам добавили комфорта

В Екатеринбурге презентовали новые модели КАМАЗов.

 

В Екатеринбурге в торжественной обстановке состоялась презентация новой модельной линейки грузовиков производства Камского автомобильного завода. Гостям праздника продемонстрировали самосвалы и седельные тягачи и даже дали возможность поуправлять ими. По словам организаторов, это машины совершенно иного технического уровня и комфорта.

 

КОМФОРТ НА КОЛЕСАХ

 

Были  представлены  модели  6520-43,  65201-43  и  65806-Т5.  По  словам  главного  специалиста компании «КамАЗ» по Уральскому федеральному округу  Дениса  Сахарова,  эти  машины  можно  отнести  к  категории  люкс-класса.  В  базовую  комплектацию    входят    кондиционер,    регулировка посадки водителя, рулевой колонки.

 

«Машины  не  уступают  по  уровню  комфорта западным  аналогам,  а  во  многом  даже  превосходят», – подчеркнул Денис Сахаров. Он отметил, что  за  рубежом  производители  ради  привлекательности  цены  некоторые  элементы  удобства могут и не установить.

 

Пройдемся теперь по модельному ряду.

 

ОСЬ УСИЛИЛИ НЕ ЗРЯ

 

Модель  6520-43  –  это  самосвал  увеличенной грузоподъемности   –   до   22   тонн.   Он   оснащен 400-сильным  двигателем  KAMAZ  Euro  IV.  В  конструкции усилены рама и передняя ось.

 

Благодаря  этому  кузов  практически  «упирается» в кабину – ведь не зря же укрепляли комплектующие.  Это  дало  возможность  увеличить объем кузова.

 

НА ЧЕТЫРЕХ МОСТАХ

 

Огромный  самосвал  модели  65201-43  способен перевозить и разгружать грузы массой до 29 тонн. Он также оснащен 400-сильным двигателем KAMAZ Euro IV, имеет усиленные раму и переднюю ось. Передвигается этот гигант на четырех мостах, при этом две передние поворачивают машину.

 

Объединяет  эту  машину  с  более  маленьким «коллегой» такая особенность: у них установлены обогреваемые платформы с гидравликой HYVA.

 

ПОТЯНЕТ, ЧТО НАДО

 

И  наконец,  третий  «участник»  презентации: модель  65806-Т5,  седельный  тягач.  Полная  масса автопоезда с ним может составлять 74 тонны. Нагрузка  на  седельное  сцепное  устройство  –  23 тонны.

 

В  отличие  от  двух  своих  «собратьев»  машина оснащается  экономичным  428-сильным  двигателем  компании  Daimler,  который  подходит  под стандарт  Euro  V.  Это  дает  возможность  тягачу возить грузы в страны Евросоюза. Ресурс автомобиля составляет 800 тысяч километров пробега.

 

ВСЕ ТРИ МОДЕЛИ ОСНАЩЕНЫ КОМФОРТАБЕЛЬНОЙ КАБИНОЙ НА ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНОЙ ПОДВЕСКЕ.

 

ПАРТНЕРЫ БЫЛИ РЯДОМ

 

Помимо    презентации    самих    автомобилей, были  представлены  партнеры  Камского  автозавода, с кем у них сложились прочные отношения.

 

Это, в частности, завод по производству коробок передач «ЦФ Кама». Продукция предприятия зарекомендовала  себя  как  надежная,  долговечная  и,  что  немаловажно,  комфортная  при  эксплуатации. Их жизненный цикл составляет от 700 тысяч до одного миллиона километров. Кстати, в планах «КамАЗа» наладить массовый выпуск машин, оснащенных роботизированными КП.

 

Кроме того, было представлена фирма Total – производитель масел. Интересный факт: в компании разработана технология, которая позволяет в случае  поломки  в  лабораторных  условиях  определить ее причину.

 

ДМИТРИЙ БОРИСЕНКО, НАЧАЛЬНИК ТРАНСПОРТНОГО УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОГОРСКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА.

 

Почти из тысячи машин нашего автопарка – карьерных  самосвалов,  автобусов,  легковых  машин –  половину  составляют  КАМАЗы.  У  предприятия существует  программа  «Стратегическое  партнерство»,  по  которой  мы  давно  сотрудничаем.  Нам важно  решать  такую  проблему,  как  обновление парка. Мы изначально крупные потребители. Поэтому мы всегда посещаем такие мероприятия, где представлены  новинки.  Вот  сейчас  приехали,  посмотрели, все нормально, будем плотно работать.

 

ПОЕХАЛИ

 

И,  конечно  же,  был  тест-драйв  новинок.  Каждый,  кто  имел  водительские  права  соответствующей категории, мог сесть за руль и под присмотром инструкторов проверить машины, что называется, в  деле.  Дорога  проходила  вдоль  пляжа  на  берегу пруда  –  так  что  увидеть  грузовики  смогли  многочисленные отдыхающие.

 

А    еще    гостей    развлекали    вкусной    едой, игрой-конкурсом  с  призами  и  шоу-балетом.  В  общем, скучно не было.

Похожие записи

Оставить комментарий