Крупная партия обновлённых контейнеровозов SW-454 с рекордно низким собственным весом отправилась с новгородского предприятия.
Новый четырёхосный полуприцеп-контейнеровоз проработан конструкторами до мелочей. Использование высокопрочной шведской стали позволило достичь хорошего веса и не потерять в качестве изделия. Дисковые тормоза, алюминиевые диски, защитный задний бампер и ресивера. Всё это обеспечило собственный вес изделия 4 840 кг.
Контейнеровоз предназначен для перевозки 40-футового контейнера. Грузоподъёмность полуприцепа 40,5 тонн. Контейнеровоз оснащён двумя подъёмными осями: первая (принудительного управления) обеспечивает прохождение весового контроля, а четвёртая, работающая в автоматическом режиме, гарантирует выгодную эксплуатацию.
– Ежегодно мы совершенствуем конструкцию наших контейнеровозов в соответствии с запросами рынка. К новому году мы подготовили полуприцеп, который отличается низким собственным весом в сочетании с традиционной надёжностью в работе. Это уникальная модель, которая без сомнений будет востребована на рынке прицепной техники, – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Фёдоров.
Подчеркнём, что для новгородского предприятия уже более двадцати лет контейнеровозная техника – одно из ведущих направлений производства.