Влияние системы «Платон» на сферу грузоперевозок Председатель комитета

Государственной думы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв рассмотрит обращение СААП – Сибирской ассоциации автоперевозчиков. Документ имеет форму встречного обращения автоперевозчиков в ответ на предложение правительства об отсрочке введения повышенного тарифа системы «Платон». Государство пытается установить контроль за сферой грузоперевозок автомобильным транспортом. Система «Платон» не только взимает плату с большегрузов. Она фиксирует направления движения товаров, скорость выполнения услуги, анализирует наиболее востребованные маршруты. Используя полученные данные, можно сформировать довольно точной объективное представление за состояние м финансового положения в отрасли. Грузоперевозки являются в большей степени теневым бизнесом, в котором вращаются немалые средства. В 2014 году, предположительно, свыше 80% автоперевозчиков действовали нелегально. Введение системы «Платон» вынудило многие компании «выйти из тени». Регистрация предполагает выплаты не только в адрес «Платона». Придётся оплачивать налоги и иные виды ответственности. В своём обращении СААП приоткрывает проблемы отрасли, для безболезненного решения которых требуются поступательные действия. В частности, правительству предлагается отказаться от штрафов по «Платону», а вместо этого ввести лицензирование деятельности услуг грузоперевозок. Таким образом, процесс легализации «теневиков» продолжиться, а добросовестные перевозчики будут избавлены от лишних платежей. Кроме этого, в обращении к законодателям предлагается обратить внимание на ситуацию с весенним ограничением движения большегрузного транспорта. Сибирские перевозчики уверены, что правительство обязательно пойдёт на компромисс после того, как вникнет в проблемы сферы услуг грузоперевозок. Это позволит избежать дальнейшей конфронтации и существенно снизить степень социальной напряжённости. 

Похожие записи

Оставить комментарий