GASBOY – Простые и изящные решения для АЗС и корпоративных автопарков

Не секрет, что цель любого владельца АЗС, как и  логистической компании, – это не только получение экономической  выгоды, но и оптимизация  работы, для чего необходимо исключить следующие проблемы:
1. Злоупотребление служебным положением со стороны персонала. Стоимость объектов хищения будет только увеличиваться, и этот фактор повлечет за собой не только финансовые потери, но и не лучшим образом скажется на репутации компании.
2. Потери топлива, возникающие как при приеме из бензовоза в резервуар, так и при отпуске топлива непосредственно в бак автомобиля. Как правило, потери связаны с расхождением реально принимаемого объема нефтепродуктов из бензовоза с данными, указанными в товарно-транспортной накладной. 
3. Повышенный расход топлива как следствие. 
В данном статье мы не будем рассматривать способы хищения топлива, так как они известны. Стоит лишь отметить, что их вероятность возрастает при определенных пробелах в учете и планировании. Автоматизированные системы учета и контроля позволяют минимизировать количество ошибок и нейтрализовать невнимательность персонала. А есть ли еще более эффективные методы, позволяющие, например, почти полностью исключить влияние человеческого фактора? Да, такие способы есть.
Радиочастотный метод идентификации (RFID), на сегодняшний день, идеальное средство контроля отпуска топлива на всех этапах, от доставки его на АЗС до заправки автомобиля. Вам больше не потребуются ни топливные карты, ни какие-либо бумажные носители (ведомости, талоны и т. д.). Авторизация заправки привязана к самому транспортному средству, а не к водителю или к топливной карте. Только представьте: вся информация о транзакциях предоставляется в электронном виде, причем вы сами можете устанавливать лимиты на объем и сорт отпускаемого топлива. Сам же процесс заправки с помощью RFID предельно прост. Пистолет вставляется в бак, далее топливо автоматически отпускается в рамках строго установленных лимитов – и можно продолжать движение. А необходимость расчетов с персоналом АЗС просто отсутствует. 
Таким образом, происходит безоператорный отпуск топлива только авторизованным транспортным средствам. Если вы владелец транспортной компании или ведомственной АЗС, то решение GASBOY ForeFuel с использованием RFID-меток – для вас!
 
Как это работает? 
 
 
 
Важно, что RFID-метка для заправки автотранспорта не требует дополнительных источников питания, устанавливается на горловине бака транспортного средства и служит для его идентификации во время заправки. При погружении заправочного пистолета в бак происходит моментальное считывание зашифрованной информации о лимитах топлива, принадлежности транспортного средства автопарку и т. д. 
Для сбора данных одометра и другой дополнительной информации о транспортном средстве применяется устройство DataPass. Оно передает считанную информацию на беспроводной шлюз, затем все данные передаются на сервер головного офиса вашего автопарка.
 
Для АЗС с супермаркетом и другими сопутствующими услугами GASBOY предлагает решение ForeSITE, обеспечивающее полную автоматизацию вашего бизнеса.
 
 
 
Технологии ГЛОНАСС или решения RFID?
Очевидно, что обе системы успешно решают задачи сокращения расходов предприятия и усиленного контроля за расходом топлива. Однако на этом сходство заканчивается, и необходимо понять, какое из решений будет не только выгодным, но и существенно упростит другие моменты. 
Так, система ГЛОНАСС направлена на мониторинг местоположения  и передвижения транспортного средства. Контроль же ГСМ осуществляется с помощью датчиков уровня топлива и расходомеров. Но какими бы совершенными они ни были, потребуется вмешательство в конструкцию бака каждого автомобиля. При этом результаты измерений не будут объективны. Это вызвано погрешностью, так как  в баке всегда присутствуют посторонние примеси и вода, а при движении и в момент заправки топливо находится в неуравновешенном виде. 
Технология RFID, применяемая в разработках GASBOY, позволяют с высокой точностью идентифицировать само транспортное средство в момент заправки: сколько топлива отпущено и сколько вошло непосредственно в бак. При этом заправки или «слив» в другие неавторизованные емкости попросту невозможны. Установление лимитов и удобная система онлайн отчетности позволяет не только управлять автопарком, но и в автоматизированном режиме передавать данные по учету ГСМ в бухгалтерскую программу.
 
Экономический эффект и быстрая адаптация
В зависимости от комплектации выбранного оборудования GASBOY экономия топлива для грузового автомобиля может составлять от 10% до 30% в месяц. Таким образом, суммарные затраты на установку оборудования с подключением к системе автоматизированного учета окупаются за 1 месяц.
Система совместима с любыми ТРК, программное обеспечение подходит для платформ Windows, Linux и HW и предполагает возможность удаленного мониторинга. Для нового клиента процедуры настройки и конфигурирования занимают 1-2 месяца. Разумеется, все это можно проводить в удаленном режиме.
 
Подробнее вы можете узнать на сайте:

Похожие записи

Оставить комментарий