Компании, выполняющие морские перевозки, будут страховать пассажиров Протокол Афинской конвенции 2002 года

Компании, выполняющие морские перевозки, будут страховать пассажиров Протокол Афинской конвенции 2002 года о перевозке морем пассажиров гласит, что необходимо страховать такие круизы на кругленькую сумму. Россия решила присоединиться к конвенции, а это значит, что ей нужно разработать и принять законодательство, чтобы оно соответствовало Афинской конвенции. Уже разработан законопроект, который обязывает компании, занимающиеся круизными морскими перевозками, страховать своих пассажиров на довольно внушительную сумму. После того как документ будет принят, в России введут новые правила страхования. При этом сумма по обычным страхованиям не будет превышать 2 миллиона рублей, а в международных морских перевозках страховая сумма возрастет до 20 миллионов рублей. Сегодня некоторые компании сами страхуют своих пассажиров на большие суммы. Но это исключение из правил. В настоящее время предельная сумма для пассажира морского круиза составляет обычно от 50 до 70 тысяч Евро. Но в основном перевозчики выплачивают меньшие суммы. Чаще всего страховку выплачивают за сломанный палец во время качки или синяк. Говорить об удорожании билетов в связи с новыми правилами страхования пока рано – Россия только подгоняет свои законы к европейским. Наиболее перспективное сегодня северное направление. В прошлом году было реконструировано здание морского вокзала в Мурманске, построено новое здание в Петропавловске-Камчатском. В скором времени там будут благоустроены международные пункты пропуска. Планируется также строительство инфраструктуры порта в Калининграде, а в городе Пионерском будут строить морской терминал для приема круизных и пассажирских судов. Россия и дальше планирует развивать морские и речные перевозки. Только за 2016 год было перевезено по морю 13.5 миллиона пассажиров, а по реке прокатились 13 миллионов людей. 

Похожие записи

Оставить комментарий