роизводители транспорта все чаше применяют инновации, учитывая при этом сокращение потребления моторного топлива и снижение выброса в атмосферу вредных веществ. Ни для кого не секрет, что самые большие материальные затраты автоперевозчиков уходят в потребление моторного масла. Однако прогресс не стоит на месте и теперь современный грузовик экологического класса Евро-6 почти наполовину экономичнее своего предыдущего соратника 1970 года. К тому же его выбросы в атмосферу намного снижены. Если раньше экономию потребления топлива можно было достичь путем установки экономичного двигателя и оптимальной коробки передач, то теперь эффективность ТС складывается по крупицам. От конструкции и компонентов грузовика или автобуса зависит снижения потребления топлива почти на 10 процентов. Такие показатели материального снижения дает квалифицированное ТО и сервисные контракты. Также в цепочке экономии является и водитель, который управляя умело техникой сможет снизить потребление топлива до 12 процентов. Некоторые компании организуют для водителей уроки мастерства и тренинги, в которых рассказывают, что даже правильный выбор скорости приносит положительный результат. Стоит ли приобретать современные ТС и поддерживать их в исправном состоянии? В первую очередь преимущество современных ТС – это экономия потребления топлива. Современные коробки передач с автоматическим переключением и возможностью использовать круиз-контроль позволяют снизить потребления топлива до 10 процентов за счет оптимального выбора нужной передачи, своевременного переключения и способности функционировать при низких оборотах двигателя. Такие устройства предлагают ДАФ, МАН, Ивеко, Рено Тракс и другие автозаводы. До четырех процентов топлива позволяют экономить системы распознавания топографии местности: они есть у Мерседес-Бенц, Вольво, Скании. Еще одно преимущество – стоят системы помощи сидящему за рулем в виде подсказок бортового компьютера о переходе на другую передачу и оценке эффективности действий водителя. Такой транспорт предлагают шведские, немецкие, голландские производители. Сэкономить на расходе топлива можно и без новейших систем. Например, снижение массы грузовика позволяет сэкономить один процент топлива. Не стоит наполнять доверху топливной бак, если нет в этом необходимости, а зимой сбивать с шасси налипший снег и наледь – все-таки это лишние килограммы. Не стоит забывать, что снижение массы грузовика на 500 килограмм позволяет снизить в один процент расход топлива.
Похожие записи
-
КРУПНЕЙШИЕ ВЫСТАВКИ коммерческих автомобилей и автобусов в России:COMTRANS International и URBANTRANS ОДНОВРЕМЕННО ПРОЙДУТ В ДЕКАБРЕ 2024
Центральная выставочная площадка Москвы – ЦВК Экспоцентр на Красной Пресне в декабре 2024 примет крупнейшие... -
«Механический завод СОТРАНС» поставил 25 полуприцепов для O2RUS
«Механический завод СОТРАНС» (входит в ГК «СОТРАНС») завершил поставку 25 шторных полуприцепов SOTRANS WALLAROO для... -
Устойчивость горнодобывающей отрасли РФ — главная тема Форума на MiningWorld Russia 2024
Определена ключевая тема Форума лидеров горной отрасли, который пройдет на площадке международной выставки MiningWorld Russia...