В 2018 году вместо привычной выставки «Строительная Техника и Технологии / СТТ» участники и посетители попадут на bauma CTT RUSSIA.

   Организаторы приняли решение изменить название одного из самых масштабных мероприятий в России для производителей спецтехники и комплектующих, которое состоится с 5 по 8 июня. 
   Напомним, в этом году прошла уже 18-я по счёту выставка СТТ-2017. По словам организаторов, мероприятие состоялось на фоне постепенно стабилизирующейся экономической ситуации и плавно растущего спроса на российском рынке строительной техники. Посетителей насчитали более 20 000 из 56 стран и регионов. 
   «Выставка, несмотря на все еще сложную экономическую ситуацию, снова подтвердила лидирующие позиции в России и странах СНГ. СТТ – это не только площадка для демонстрации техники, новинок и трендов рынка, но и отличная возможность для общения и сотрудничества профессионалов», — отметил исполнительный директор компании Мессе Мюнхен Штефан Румель. 
   В этом году мероприятие насчитывало 557 участников из 30 стран, что на 6,3% больше по сравнению с СТТ-2016. Экспоненты продемонстрировали свои новинки для российского рынка и рынка стран СНГ на площади 61 000 квадратных метров. Большое количество компаний вернулись в этом году на выставку после перерыва. В первую десятку стран-участниц вошли Россия, Китай, Германия, Италия, Турция, Финляндия, Корея, Чехия, Беларусь и Испания. 
   «Количество посетителей и экспонентов на прошедшей выставке отражает доверие к бренду CTT. Это наглядная демонстрация того факта, что мероприятие остается самым важным событием строительной отрасли на российском рынке», — считает генеральный директор ООО «СТТ Экспо», возглавивший компанию в декабре 2016 года Андреас Леттль. 
   «СТТ – это платформа для поддержания имиджа и сохранения позиций на рынке. Результаты выставки хорошие, есть новые контакты. Для нас это самая грандиозная выставка. Скорее всего, наша компания планирует принять участие в следующем году», — говорит менеджер отдела рекламы компании «Чайка-НН» Ирина Лосева. 
   «В этом году наш стенд привлек большое внимание гостей выставки, на момент написания отзыва было получено порядка 200 новых контактов. Что касается нашей компании, то нами было представлено 5 новинок, которые были востребованы большим интересом у посетителей. СТТ является отличной площадкой для поиска новых клиентов и партнеров, а также проведения важных встреч с нашими уже существующими партнерами из России и, особенно, из-за рубежа, так как последние проявляют к российскому рынку большой интерес и хотят получить информацию о производителях, представленных на нем», — делится менеджер по рекламе и PR компании «Русбизнесавто» (официальный дилер SDLG) Дмитрий Хохлов. 
   В этом году организаторы выставки также представили более 15 мероприятий деловой программы, состоявшей из семинаров, круглых столов и конференций для профессионалов индустрии. Министерства, союзы и различные организации строительной отрасли обсудили актуальное состояние и перспективы развития производства строительно-дорожной техники на территории Российской Федерации. Такие темы как саморегулирование в строительной отрасли, инновационные алмазные технологии в строительстве и современные технологии проектирования и строительства аэропортов также осветили на СТТ-2017. 
   Выставка получила официальную поддержку от ряда правительственных организаций и профессиональных объединений, в том числе от Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Российского союза строителей, Союза машиностроителей, Министерства промышленности и торговли, Департамента градостроительной политики города Москвы и Министерства строительного комплекса Московской области.

Похожие записи

Оставить комментарий