Заднеприводная и полноприводная версия грузовичка производства Ульяновского автозавода «полуторка» будет называться Profi. Соответствующая надпись на грузовичках будет размещена на дверях чуть ниже бокового зеркала заднего вида. Раннее в СМИ просочилась информация о названии УАЗа, тогда ее именовали «Карго», но эту информацию так и не удалось подтвердить. Но теперь известно, что УАЗ назовет нового конкурента «Газели» – Profi, хотя УАЗ по-прежнему не раскрывает все карты по отношению к новой модели. Стало известно, что машина создана на основе уже имеющейся в линейке бортовой версии внедорожника «Патриот», знакомый всем как «Карго», который способен перевозить до 750 кг груза. Profi поставили на удлинённую за счет лонжеронов базу, усилили задний мост и подвеску. Также машину оснастили модернизированным бензиновым мотором ЗМЗ-409, который намного мощнее нынешнего 135-сильного мотора УАЗовского вездехода. В начале весны «полуторка» проходила сертификационные испытания, а уже 28 марта она получила одобрение типа транспортного средства, которая позволяет выводить модель на рынок. После чего стало известно, что у новой модели будет пять вариантов кузова – от простой платформы с откидным задним бортом до грузового отсека с распашной дверью. К тому же будет три варианта кабины – с одним или двумя рядами сидений на 2,3 и 5 мест. В графе "назначение" указано: продовольственный фургон и транспортировка наряда со служебными собаками для полиции, ФСИН, МЧС и ЧОП. Так что в действительности Profi получит много функций. По предварительным данным цена новинки может составить 800-900 тысяч рублей. Конечно, это на немного дороже «Соболя», но зато вполне соответствует «Газели».
Похожие записи
-
Представители Минпромторга, профильных вузов и ведущих предприятий вошли в жюри конкурса «Горная индустрия 4.0»
Оргкомитет конкурса «Горная индустрия 4.0» завершил формирование жюри для голосования за лучшие цифровые проекты горнодобывающих... -
Технологический прорыв от ЧЗСА
Чебоксарский завод силовых агрегатов сообщает об успешном запуске производства ведущих мостов для дизельных вилочных... -
В Челябинске при поддержке ФРП запустили производство турбокомпрессоров для железнодорожной и строительной техники
Специальное конструкторское бюро «Турбина» запустило в Челябинске серийное производство турбокомпрессоров для дизельных двигателей, локомотивов, малых...