Компания Мишлен представляет новое поколение шин для жесткорамных самосвалов

   Компания Мишлен представляет новые шины MICHELIN X®TRA LOAD, которые заменят шины  XDT, X®Quarry S и X®HAUL, ставшие стандартом для жесткорамных самосвалов в размерности 24.00R35. Увеличение грузоподъемности шин новой линейки отражено в названии – MICHELIN X®TRA LOAD. Первые шины типоразмера 24.00R35 для жесткорамных самосвалов грузоподъемностью от 40 до 80 тонн, имеющие маркировку каркаса *** (три звезды), будут доступны на рынке России и стран Восточно-Европейской зоны  с 1 октября 2017 года.

 Шины MICHELIN® X®TRA LOAD призваны обеспечить максимальный уровень производительности и бесперебойную эксплуатацию в любых рабочих условиях. Наряду с повышением грузоподъемности, у шин X®TRA LOAD увеличен срок службы и показатель ТКВЧ: за аналогичный промежуток времени они позволяют перевезти груз большей массы на большее расстояние. Три основных направления, по которым была усовершенствована новая линейка шин:

  Грузоподъемность – ключевой параметр для всех землеройно-транспортных машин. Благодаря новому усиленному каркасу шины MICHELIN® X®TRA LOAD стали первыми шинами типоразмера 24.00R35 с маркировкой каркаса *** (3 звезды)1. Оптимизированная конструкция позволила улучшить распределение нагрузки по всей шине. На практике это означает увеличение грузоподъемности на 8% или 9 тонн на машину. С учетом количества рабочих циклов за день – это существенное повышение производительности. 

   Износостойкость шины MICHELIN X®TRA LOAD увеличена на 8% по сравнению с шиной X®QUARRY S. Это стало возможным благодаря увеличению объема резиновой смеси в новом рисунке протектора и более эффективному распределению нагрузки в пятне контакта. По объему резиновой смеси новая линейка шин превосходит X®QUARRY S на 9%, а некоторые шины той же размерности других ведущих производителей — почти на 30%. Кроме того, больший объем резины в пятне контакта с опорной поверхностью позволяет эффективнее распределять нагрузку, повышает износостойкость и увеличивает срок службы. Новый рисунок протектора усиливает сопротивляемость износу. В частности, смыкающиеся блоки шины MICHELIN® X®TRA LOAD PROTECT и улучшенное рассеивание тепла позволяют снизить температуру в зоне протектора на 12oC.

   Производительность измеряется с помощью показателя ТКВЧ/ТМВЧ2, который обозначает нагрузку на каждую шину и расстояние, преодолеваемое за один час. Показатель ТКВЧ новых шин X®TRA LOAD GRIP и X®TRA LOAD PROTECT в версиях с резиновой смесью А4 вырос на 20,3% и 13,8% соответственно, а в версиях с резиновой смесью В – на 11,7% и 41,7% (по сравнению с шинами MICHELIN предыдущего поколения). Такое повышение индексов нагрузки и скорости позволяет оптимизировать рабочие циклы машин и поднять производительность на новый уровень.

     Новая шина MICHELIN® X®TRA LOAD предлагается в двух версиях для двух основных типов покрытий, на которых эксплуатируются жесткорамные самосвалы:

   MICHELIN® X®TRA LOAD GRIP – для рыхлого влажного грунта, характерного для шахт и открытых горных разработок, где основным приоритетом являются сцепление и тяга.

    MICHELIN® X®TRA LOAD PROTECT – для твердой ровной сухой абразивной поверхности, где важна устойчивость к механическим повреждениям (в шахтах и на строительных площадках).

  Различные версии разработаны с применением двух составов резиновой смеси для протектора (A4 и B). Такая линейка понятна клиентам и удобна для дилеров с точки зрения управления товарными запасами. 

Похожие записи

Оставить комментарий