Уникальный вездеход сдал экзамен

   В Астраханской области на острове Большой были проведены тестовые испытания снегоболотохода «Шерп». Уникальный вездеход разработал известный инженер и изобретатель Алексей Гарагашьян. Его снегоболотоход, грузоподъёмностью 1000 кг, оснащённый бескамерными шинами сверхнизкого давления, может проезжать по болотам, снегу и льду со скоростью 45 километров в час, также он способен плавать по рекам и озерам со скоростью 6 км в час.

   Еще одна потрясающая способность российской спецтехники преодолевать подъемы с уклоном в 35 градусов, при этом не терять скорость. «Шерп» к тому же может перевозить до тонны груза. Самым высоким достижением является оригинальное шасси с огромными колесами со сверхнизким давлением. Поддерживать нужное давление в шинах позволяет подача выхлопных газов.

   Использование крупных колес сказалось на конструкции прочих агрегатов. Снегоболотоход «Шерп» имеет коробчатый корпус и грузовую платформу для перевозки пассажиров или иного груза. Главной в силовой установке является дизельный двигатель мощностью более 44 лошадиных сил. Двигатель соединен с механической пятиступенчатой коробкой передач. При управлении российской спецтехникой требуется применять педали газа и сцепления, рычаг коробки передач и два рычага соединенные с гидравлическими приводами бортовых тормозов. Так, разворот машины осуществляется «по-танковому» – затормаживания колес одного борта. Таким образом, вездеход разворачивается почти на месте, но это связано с потерями мощности двигателя. 
 

Похожие записи

Оставить комментарий