Volgabus уверенно наращивает поставки газомоторных автобусов

   Одним из важнейших стратегических направлений развития российской транспортной политики является оснащение большей части российского автотранспорта газовым оборудованием. Предприятия автопрома запускают в производство новые модели, работающие на газу. Машиностроительный холдинг Volgabus весьма успешно решает поставленную государством задачу. Новая разработка, автобус «Ситиритм-12 CNG» является прямым доказательством явных преимуществ эксплуатации автобуса, оснащённого газовым двигателем.

   В этом году Volgabus активно наращивает поставки пассажирского газомоторного транспорта на отечественный рынок. Автобусы «Ситиритм-12 CNG» запущены на городских маршрутах Владимира и Тольятти, Санкт-Петербурга и Волгограда. Почти полгода, начиная с февраля 2017 года 12-метровая модель Volgabus, рассчитанная на 99 пассажирских мест (из них 22 для стоящих пассажиров), проходила тестовые испытания в Краснодаре. Этот региональный центр известен среди транспортников, как город с наиболее плотной и загруженной системой общественного автотранспорта. «Ситиритм-12 CNG» совершил по Краснодару более 600 рейсов и перевёз за это время свыше 35 тыс. человек. При этом городская казна потратила на газовое топливо гораздо меньше средств, сумев сэкономить 35% по сравнению с финансированием автобуса аналогичного класса, работающего на традиционном дизельном топливе.

   Выполнение природоохранных требований является ещё одним неоспоримым преимуществом газомоторного Volgabus. Специалисты Краснодара зафиксировали снижение выбросов вредных веществ в атмосферу в 3 раза. В компании уверены, что автобус – это средство передвижения для пассажиров. Именно под таким углом рассматривается позиция предприятия в отношении обязательного наличия комфортных условий для пассажирских перевозок. Здесь решили полностью отказаться от ступеней при входе в автобус. Накопительная площадка, широкая и просторная, позволяет входящим-выходящим пассажирам свободно перемещаться по салону даже в часы пик. Работа современного кондиционера мягко регулирует температуру воздуха.

   Специалисты отмечают, что создатели газомоторного «Ситиритм-12 CNG» наиболее точно отреагировали на все запросы отечественного рынка пассажирского автотранспорта, установив самую минимальную для автобуса такого класса цену.
 

Похожие записи

Оставить комментарий