Новая износостойкая сталь Hardox® 500 Tuf отличается такими качествами, как исключительная прочность, твердость и ударная вязкость.
Она объединяет в себе лучшие свойства стали Hardox® 450 и Hardox® 500. Новая износостойкая сталь не имеет себе равных на рынке.
Высочайшая ударная вязкость стали Hardox® 500 Tuf превращает ее в идеальный материал для изготовления самосвальных кузовов и ковшей повышенной прочности. Прочность новой стали протестирована в том числе в условиях климата с преобладанием низких температур. Ее непревзойденные показатели износостойкости и сопротивления вмятинам способствуют продлению срока службы готовой продукции за счет потрясающей ударопрочности.
К типичным сферам применения продукции из новой стали относится, например, погрузка-разгрузка тяжелой и высокоабразивной породы в карьерах и горных разработках, транспортировка крупногабаритного и тяжелого стального лома, демонтаж зданий и сооружений с погрузкой железобетона, в том числе навалом, в кузова самосвалов.
Перед запуском в производство сталь Hardox® 500 Tuf прошла жесткие испытания в реальных эксплуатационных условиях.
Удвоение срока службы
- Продление расчетного срока службы на 85-100%, по сравнению со сталью Hardox® 400*
- Гарантированная работа удара в 27 Дж при -20°C
- Узкий диапазон твердости в 475-505 единиц по Бринеллю
- Повышенная стойкость к образованию вмятин и трещин при ударах об острые и тяжелые предметы
*Расчеты износа при трении скольжения о гранит производились с применением компьютерных программ WearCalc и TippCalc, разработанных компанией SSAB
Более подробную информацию о Hardox® 500 Tuf и других износостойких и высокопрочных марках производства SSAB можно будет узнать на стенде компании SSAB № 1B22 (пав.75) на выставке «Металл-Экспо», которая будет проходить с 14 по 17 ноября в Москве.
На снимках:
– Днище изображенного на иллюстрациях самосвального кузова изготовлено из стали Hardox® 500 Tuf. Перевозка свыше 40 тыс. тонн щебня в течение года почти не привела к износу кузова.
– Замеры толщины концевого секции 6-миллиметрового днища показали, что износ не превышает 5%.